Не работает новая механическая мясорубка, проводится проверка в магазине

• г. Благовещенск

Купила мясорубку вчера вечером механическую, не перекручивает мясо... В магазин отнесла сегодня в 10.00,написала заявление, сказали что сегодня проверят рабочая или нет. Проверку на работоспособность мясорубки должны проводить в нашем присутствии? Товарный чек забрала.

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте Анна!!! Можно и в вашем присутствии. Как правило в присутствии сторон проводится независимая экспертиза, это в случае если вы не будете согласны с результатом проверки качества. На устранение недостатков или ремонт не соглашайтесь....имеете право на замену или возврат денежных средств.

Спросить
Пожаловаться

Четыре дня назад купил мясорубку Redmond в фирменном магазине Redmond, сегодня решил проверить работоспособность. Мясорубка не понравилась и я решил её сдать обратно в магазин. Но в магазине сказали что её у меня не примут и деньги не вернут если у мясорубки нет заводского брака. Неужели правда есть такой закон?

Купил мясорубку, в процессе эксплуатации, в течении гарантийного срока у мясорубки появились дефекты: перестала работать под нагрузкой, отнёс в магазин, в магазине провели диагностику и сказали, что мясорубка исправна. Я забрал мясорубку и отнёс в бюро товарных экспертиз. Заключение эксперта: дефект характеризуется как механический приобретённый, вызванный нарушением правил эксплуатации изделия. Выявленный дефект препятствует использованию изделия по прямому назначению. Могу ли я вернуть деньги?

Вчера купили кухонную машину, в составе которой есть мясорубка, но мясо она практически не перекручивает, жилы намотались на шнек и все застряло (накрутила может грам 300 и забилась). Могу ли я вернуть мясорубку обратно в магазин?

Купили год назад мясорубку по цене 4400 руб. В процессе эксплуатации мясорубка сломалась. По гарантийному талону мясорубку вернули в магазин. После проверки сказали что она не подлежит ремонту. Сегодня мясорубка этой модели стоит 6000 руб. Магазин отказывается возвращать разницу. Как решить эту ситуацию? Спасибо.

Купила мясорубку и на 7 день пользования отнесла в гарантийный сервис, т.к. мясорубка не выполняла своих функций, но все работает. В магазине взяли товар на экспертизу, ответ пришел, что дефектов не обнаружено. Дефектов нет, но мясорубка не измельчает ни мясо ни овощи. Как доказать это и вернуть товар? Спасибо.

Помогите вернуть деньги. Купила мясорубку в магазине Пятерочка подключили в сеть мясорубка работала, в магазине поставили штамп в гарантийный талон. Спустя два или три дня решила воспользоваться мясорубкой и оказалось, что стержень в мясорубке крутиться в обратном направлении и не заглатывает мясо. Пришла в магазин вернуть или обменять товар, но меня отправили в сервисную службу, которой по данному адресу не оказалась. Что мне дальше делать в магазине отказываются возвращать или обменять товар?

Я два дня назад купила мясорубку. Стала перекручивать мясо и мясорубка сильно нагревается корпус весь горячий. Скажите могу я сдать мясорубку обратно и на что мне ссылаться?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили 2,5 месяца назад мясорубку Мулинекс. 1 раз помололи мясо нормально, а на днях решили еще помолоть. Мясо порезали мелко, как говорится в инструкции, естественно чистую мякоть. Мясорубка грамм 200 помолола и тут сломался шнек мясорубки (или толкатель), сломался в месте, которое вставляется в сам корпус мясорубки. Сломался, будто алюминиевая вилка.

Подскажите, пожалуйста, что делать? Заходили в магазин, спросили у продавца, он сказал, что случай не гарантийный, может мы кости мололи (естественно, что еще от них можно услышать). Никаких других повреждений, указывающих, что мы мололи кости или гвозди нет. Толкатель сломался ровненько, будто его ножом аккуратно разрезали.

Слишком дорогой фарш получается, если после каждого помола покупать мясорубку за 4,5 тысячи.

Спасибо зараннее.

5/12/2015 купил мясорубку, 8.12.2015 пришел сдать мясорубку, т.к. мясорубка быстро перегревается и отключается, т.е. имеется такая функция. Остывает долго. В магазине отказали принять либо обменять мясорубку, взяли на экспертизу, также написал претензию, что продали товар не надлежащего качества. Что делать? Не нужна мне такая мясорубка.

Купили мясорубку в интернет-магазине. Доставка была в офис этого магазина. Затем магазин в нашем городе закрылся. В мясорубке обнаружился дефект. Весит она менее 5 кг. Подскажите пожалуйста за чей счет должна осуществляться доставка до соседнего города. И как рассчитать доставку?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение