Как вернуть товар ненадлежащего качества, если продавец не отвечает и не сообщает адрес доставки?
Приобрела товар в инстаграм (блузка), оплата производилась наложенным платежом. При распаковке увидела, что покупала не то и не того качества, что заказывала. Продавец на претензии не отвечает. Не сообщает адрес для возврата товара ненадлежащего качества. Как узнать адрес по которому вернуть товар? Заказала выписку ИФНС ИП продавца, но там написано только район и поселок, нет улицы и дома. Какие действия мне предпринять?
Здравствуйте Лариса!
Направляйте претензию по адресу согласно выписке ИФНС и отслеживайте на сайте Почты России путь письма.
Параллельно напишите заявление в полицию, пусть установят адрес продавца-мошенника.
Если письмо будет получено адресатом, позвоните на почту и попытайтесь выяснить точный адрес. Возможно в этом поселке нет улиц и домов (хотя очень сомневаюсь)
Спросить