Непредупрежденный долг - история абонента о проблемах с интернетом в компании и долге в размере 2400 рублей

• г. Омск

У меня возникли большие проблемы касаемо пользования интернетом в вашей компании, я подключила интернет с аб.платой 340 р по акции, пользовалась активно 4 месяца, далее я уехала в другой город и не пользовалась интернетом, за что с меня взяли долг за приостановку, затем мы приостановили пользование с октября по май и ваша компания автоматически расторгнули договор, в связи с этим на мне теперь долг в размере 2400 рублей и 1600 роутер, который я готова вернуть.

Извините, но по какой причине меня не предупредили ни при подключении, ни при приостановке, что я не могу бесплатно расторгать договор, а обязана выплатить вам такую большую сумму, единственное было сказано, что данная акция для новых абонентов и поэтому она стоит 340 рублей! Я надеюсь на ваше понимание и поддержку, помогите пожалуйста решить данный вопрос.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Направляйте исполнителю услуги письменную претензию в рамках закона РФ о защите прав потребителей. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд.

Спросить

А каким образом необходимо ее составить? Есть ли какой-то пример?

Спросить

Примеры есть в Интернете, составление конкретных претензий в разделе личных сообщений.

Спросить