Билайн отказывается вернуть стартовый баланс - законно ли это?

• г. Москва

Купил сим карту Билайн. Ей не пользовался. Решил через три дня вернуть ее обратно в магазин и расторгнуть договор. Обязан ли оператор вернуть мне потраченные на покупку средства? Билайн утверждает что стартовый баланс в размере 150 рублей не возвращается. Законно ли это?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Непосредственно законодательством это не регулируется. Все зависит от условий (и формулировок этих условий) подписанного Вами договора, в настоящем случае с Билайн. Изучайте условия договора, в частности и порядок возникновения такого стартового платежа. Например, стоимость симки - 200 руб, но если договор не расторгается в течении не менее месяца - 150 руб. будут засчитываться как такой взнос.

Спросить

Какой взнос? Навязывание услуг вроде бы недопустимо? В целом мне видится, что имеет место быть необоснованное обогащение.

Спросить
Andrew
29.01.2016, 11:07

Проблемы с возвратом денег по некачественному телефону и невозможностью возврата сим-карт

17.01.2016 года я приобрел в магазине Связной телефон Nokia 225 стоимостью 3990 рублей. В это время в магазине проходила акция, при покупке телефона с двумя сим картами две сим карты Теле 2 и Билайн с стартовым балансом 100 р. и 200 р. соответственно за 20 рублей. Итоговая стоимость покупки составила 4010 рублей, причем все это в одном чеке. Дома при настройке телефона выяснил, что этот телефон недостаточно функционален, т.е. он меня не устроил по ряду параметров. Я принял решение заменить его на телефон другого производителя близкий по цене, но с большим функционалом, например Samsung. Придя в магазин я это сказал продавцу. Однако телефонов этого бренда не оказалось, тогда я сделал возврат изделия магазину. При возврате мне вернули только часть суммы покупки, а именно 3690 рублей, заявив, что сим карты они обратно не принимают (картами не пользовался, баланс исходный). Сказали, что я должен самостоятельно расторгнуть договор с этими компаниями. В Билайне мне заявили, что это не возможно, и решайте этот вопрос с той организацией, где делали покупку. Ответьте пожалуйста, кто должен мне вернуть деньги (320 рублей)? Заранее благодарен за исчерпывающий ответ. Андрей.
Читать ответы (2)
Andrew
29.01.2016, 09:31

Проблема с возвратом денег за покупку в магазине Связной с акцией - что делать с невозможностью вернуть стоимость сим-карт?

Хочу задать Вам такой вопрос, правомерны ли действия торговой сети Связной и что делать, что бы верную свои деньги? История такова: 17.01.2016 года я приобрел в магазине Связной телефон Nokia 225 стоимостью 3990 рублей. В это время в магазине проходила акция, при покупке телефона с двумя сим картами две сим карты Теле 2 и Билайн с стартовым балансом 100 р. и 200 р. соответственно за 20 рублей. Итоговая стоимость покупки составила 4010 рублей, причем все это в одном чеке. Дома при настройке телефона выяснил, что этот телефон недостаточно функционален, т.е. он меня не устроил по ряду параметров. Я принял решение заменить его на телефон другого производителя близкий по цене, но с большим функционалом, например Samsung. Придя в магазин я это сказал продавцу. Однако телефонов этого бренда не оказалось, тогда я сделал возврат изделия магазину. При возврате мне вернули только часть суммы покупки, а именно 3690 рублей, заявив, что сим карты они обратно не принимают (картами не пользовался, баланс исходный). Сказали, что я должен самостоятельно расторгнуть договор с этими компаниями. В Билайне мне заявили, что это не возможно, и решайте этот вопрос с той организацией, где делали покупку. Как, у кого вернуть эти 320 рублей? Заранее благодарен за (надеюсь развернутый) ответ. Андрей.
Читать ответы (1)
Екатерина
05.10.2017, 11:46

Отказ возврата стартового капитала и списание средств при неактивном использовании сим-карты - как решить проблему с оператором

Здравствуйте! В конце июня я решила (вообще то это сын решил, но сим карта была оформлена на меня) перейти со своим номером из мегафона в билайн. Мы заплатили 450 рублей, но в течении 2-х часов сын передумал, и я написала заявление об отказе перехода и возврате средств. Оператор более месяца рассматривал мое заявление, затем выдал официальный ответ, что эти 450 рублей не являются наличными деньгами, а называются СТАРТОВЫЙ КАПИТАЛ и не возвращаются. Просьба перевести кому-то на счет-тоже в отказе. Сказали-пользуйтесь. У меня и так было 2 сим карты разных операторов, и я не стала ею пользоваться. А три дня назад, мне нужен стал интернем мобильного, я отделила симкарту от карточки и вставила в телефон. А на ней МИНУС 30 рублей. Я на сайте в контакте спросила-почему так. Они сказали: "Екатерина, баланс активируется автоматически, как только Вы начинаете пользоваться связью. По остальным вопросам ответили в письме". Вот что мне делать? Как с ними бороться? Деньги не вернули, да и еще списали баланс с симкарты. Хотя она ни разу не побывала в телефоне ранее.
Читать ответы (4)
Мария
20.06.2021, 17:14

Отказали в возврате денег при смене оператора из-за ошибок продавца - законно ли это?

Решила поменять оператора Билайн на Теле 2. Договор был составлен с ошибками в моих данных, поэтому проверку не прошел и является недействительным. Осталась в сети Билайн. На мое обращение вернуть деньги в размере ежемесячной оплаты услуг при возвращении не использованной симкарты в Теле 2 мне отказали. Объяснили, что не возвращают деньги в размере 300 рублей, т.к. симкарта была выдана. Законно ли это, если ошибка была в работе продавца?
Читать ответы (4)
Антон
23.04.2014, 11:41

Забрали номер с балансом - как вернуть неистраченные средства по сим-карте Билайн?

В позапрошлом году приобрел сим карту билайн, на счету было 145 рублей, не пользовался ей и вставлял в телефон, сейчас выяснилось что этот номер у меня забрали. Законно ли это и могу ли я вернуть неистраченные средства по той карте?
Читать ответы (1)
Евгений
28.06.2020, 18:10

Как вернуть деньги за неиспользованную сим-карту «Мегафона» - возможно ли расторжение договора и возврат денежных средств?

Ситуация: купил сим карту мегафон, оплатил 300 рублей, сим без абонентской платы, получилась так, что она мне теперь не нужна и все 300 рублей на ней не израсходованы, написал в поддержку о желании расторгнуть договор и вернуть денежные средства, на что мне ответили о возможности расторжения даже онлайн без посещения офиса, но деньги не вернут т.к. это плата за саму сим карту. Вопрос: правомерно ли это, возможно ли вернуть денежные средства или оператор прав и ничего не вернут?
Читать ответы (1)
Иван Владимирович
12.08.2014, 13:48

Сбой оператора - перевод не проведен, баланс уменьшился, кому возместить ущерб?

На сервере оператра произошол сбой, точное число не вспомню, в этом момент я переводил сумму 2000 руб. со своего номера на другой номер этого же оператора. Приходили сообщения что платёж не проведён,соответственно и ден. средства оставались на счету. Вечером я обнаружил что баланс моего тел. составляет-12000 руб. ,оператор обяснил что произошол сбой в системе, всё уточняется и решится. Через пару дней мне вернули 2000 руб, на балансе стало-10000, кто будет возмещать их не понятно, так как операторы билайна направляют на сервис РУРУ, между тем операторы РУРУ сообщают что исправлять сложившуюся ситуацию обязан Билайн. Как быть?
Читать ответы (1)
Иван
05.02.2017, 15:34

Проблемы с оператором - переоценка номера и возникновение задолженности

Была сим карта приобретена был лет 7 назад. Последние 90 дней ей не пользовался, договор со мной был расторгнут в односторонним порядке. Обратившись к оператору мне предложили заключить новый договор на этот же номер. Заключив договор оплатил 150 р.,как и сказал оператор. Через день позвонила девушка с частного номера и попросила оплатить 990 р. ,т.к.,номер является серебренным. Перезвонив на горячую линию оператора мне сказали, что номер является бронзовым и стоит он 300 р. Предложили обратится в офис. Через два дня у меня баланс (-990 р). В офисе оператора мне предложили либо оплатить задолжность, либо они так же через 90 дней заблокируют номер и задолженность с номера будет висеть на мне. Что возможно сделать в этой ситуации?
Читать ответы (1)