Отсутствие информации по регистрации обращений - как правильно оформить заявление и отметку о приеме?
Облазил весь интернет. Нет информации по регистрации обращений.
При подаче обращения лично мы просим зарегистрировать заявления и на втором экземпляре поставить отметку о приеме. Я не нашел документа согласно которому эту отметку должны ставить! Как быть если отказывают в регистрации при мне (по закону в течении 3-х дней) и какой должна быть эта отметка о приеме? С какой печатью? (круглой?)
Здравствуйте, Артур! Всё зависит от конкретного органа, в который Вы обращаетесь. Локальные акты есть в каждом ведомстве. Это, как правило, административные регламенты или инструкции по делопроизводству, утвержденные соответствующими приказами вышестоящего органа (например - в Росреестре - Административный регламент, в судах - Инструкция по судебному делопроизводству и т.п.).
СпроситьВ законах такого не пишут, это внутренние инструкции по делопроизводству, когда отказывают (часто) отправляйте заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения.
СпроситьПлохо смотрели, изучите положения ст. 8 ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ»
Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу.Спросить
Направьте почтой заказным письмом и вопрос будет исчерпан. По идентификатору отследите дату получения.
СпроситьПри принятии документа ставится число и подпись должностного лица, принявшего заявление, а входящий номер присваивается только после регистрации заявления в журнале входящей корреспонденции, поэтому на Вашем экземпляре может не быть входящего номера заявления.
Согласно ст. 8 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» от 02.05.2006 N 59-ФЗ
2. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу.
Данные правила применимы и в иных организациях, поэтому Вы не вправе требовать отметки о входящем номере в момент подачи заявления.
Для более точного ответа необходимо изучать инструкцию по делопроизводству в органе, в который Вы подали заявление.
СпроситьЗдравствуйте! Ознакомьтесь, пожалуйста, с пунктами 3.21 и 3.24 Методических рекомендация по внедрению ГОСТ Р 6.30-2003. Там указан порядок проставления отметок на документах, поступающих в организации.
СпроситьЗдравствуйте.
Вы в какой гос. орган обращаетесь? Вообще, обращения рассматриваются в соответствии с Законом 59-фз О порядке рассмотрения обращений граждан.
Форма печати не имеет значения, это может быть штамп. Также должен быть входящий номер и дата, подпись принявшего лица.
СпроситьА обязателен ли к исполнению ГОСТ Р 6.30-2003?
СпроситьМедунов, если за каждое заявление платить по 200-300 руб. нах#ер вообще писать обращение? И вообще зачем они?
Спросить