Проблемы с новым водонагревателем - стоит ли возвращать его в магазин?
Купили 10.05.21 водонагреватель. Греет воду очень долго, вместо 1.5 часов греет около 3 х. Вызвали мастера по гарантии. Он сказал что всё исправно, никаких проблем он не видит. Могу ли я вернуть водонагреватель в магазин как товар надлежащего или ненадлежащего качества пока не прошло 14 дней?
Добрый день. Да можете согласно закона "о защите прав потребителей"
СпроситьЗдравствуйте! Электрический водонагреватель относится к технически сложным товарам. Вернуть его в магазин можно только в случае обнаружения неисправности. Как видно из Вашего вопроса, мастер не обнаружил неисправности. Вам нужно изучить инструкцию по эксплуатации прибора. Если там указано время нагрева, а по факту нагрев происходит дольше, то это неисправность и Вы можете смело предъявлять претензии продавцу. Напишите письменную претензию продавцу, приложите к ней копию руководства по эксплуатации и потребуйте замены прибора или возврата денег.
СпроситьЗдравствуйте.
Не можете вернуть сложно технический товар, если он качественный. Смотрите инструкцию. Если в нем указано другое время нагрева, то Вам предоставили недостоверную информацию о товаре, тогда можно вернуть на этом основании, ст.ст.10,12 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьСпасибо, вы мне очень помогли.
Спросить