Но как здесь доказывать свои права, если они даже чеки не дают?

• г. Санкт-Петербург

Столкнулась с такой проблемой. Покупаю воду в кисоке Ключ Здоровья - удобно, так как рядом с домом и подешевле, чем в магазине. Но есть такая проблема: уже не один раз воду в бутыль не доливали. Причем каждый раз по-разному наливают, зависит, видимо, от продавца - кто-то под горлышко, а кто-то на поллитра аж не доливает. Один раз я даже потребовала деньги за литр воды, который мне не долили. Но каждый раз так я же не могу требовать деньги таким образом. Сегодня снова попалась тетя, которая не долила в одну бутыль, причем бутыли совершенно одинаковые, но недолив был очень очевиден. Она ссылается на счетчик (и все они), мол, счетчик показывает так и что она переливать не будет, чтобы не платить из своего кармана. При этом она сказала, что до этого наливала мужчине, у которого прелилось через край. Я говорю - у вас счетчик значит неисправный. Она - это у вас бутыли разные. Короче, я хочу написать претензию на эту организацию, в частности на этот ларек. Но как здесь доказывать свои права, если они даже чеки не дают? На какие статьи ссылаться и куда обращаться?

Заранее благодарна,

Лариса.

Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте.

Зафиксируйте недолив (свидетели, фотофиксация и т.д.) и тогда подавайте жалобу.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте.

Зафиксируйте недолив (свидетели, фотофиксация и т.д.) и тогда подавайте жалобу

Спросить
Пожаловаться

В связи с окончанием срока службы счетчика воды возникла необходимость его замены. Для снятия пломбы был вызван представитель водоканала. Частный дом, счетчик находится в доме. Во дворе расположен еще флигель. Увидев флигель представитель водоканала потребовал осмотреть его на предмет отсутствия в нем воды. Воду туду начинали подводить, но так и не закончили. Он открыл там все краны и убедился что вода не идет. Тем не менее он потребовал обеспечить доступ в люк (находится во дворе), чтобы окончательно удостовериться в отсутствии воды во флигеле. Люк заполнен грунтовыми водами. Наш участок официально признан подтопляемым грунтовыми водами, соответствующая справка из управления ЖКХ города имеется. Вода стоит даже в огороде, там растет камыш и осока. Представитель водоканала потребовал, чтобы мы откачали воду из люка, в противном случае, он не будет опломбировать новый счетчик и вода будет считаться по нормативу с учетом поливной площади (при том что огород тоже затоплен). В доме проживает и прописан один человек - моя мама, ей 83 года, она ветеран труда. Насколько правомерны такие требования водоканала, по самостоятельной откачке грунтовых вод из колодца для его осмотра? И имею ля я вообще право куда-то откачивать эту воду? Мне кажется что слив грунтовых вод должен проводится в специально отведенные места. В противном случае будут возмущаться соседи, которые находятся в такой же ситуации. Все стараются даже не использовать лишний раз воду, чтобы не поднимать уровень грунтовых вод.

Спасибо за ответ.

Ситуация такая вода есть подключён к центральному водопровод. Но счётчика нет. В этом году решили поставить счетчик так как платим на 3, еловека 26 куб. купили кольца для колодца счетчик все нужное для подключения хотели все это установить в одном колодце с соседом который не против. Обратился в водоканал о том чтоб мне подключили в одном колодце с соседом, чтоб поставили хомут и кран от которого через счетчик запитаю трубу которая идет в дом. водоканал откзал. Сказали ставить колодец на том месте где врезка тоесть в трех метрах от колодца соседа. На мою претензию о том что колодец будет почти на дороге сказали это их не волнует. Согласился уже на их условия но отказались мне проводить какие либо работы по установке счетчика. Сказали берите копайте сами в ручную на глубину до двух метров. Согласился и на это но при условии что рядом будет сотрудник который будет следить и руководить всем процессом так мы боимся повредить трубу асбестоцементную. На что они мне заявили это ваши проблемы ни кто с вами находится не будет. То есть даже при том что я все сам купил при том что даже выкопаю сам они в этом участвовать не собираются. Как нам быть не знаю копать нельзя к соседу в один колодец нельзя.. а платить двойной тариф можно...

После покупки чайника при первом же использовании было обнаружено, что невозможно налить воду через носик. Даже при обычном напоре струи вода выливается из носика из-за очень мелкой сеточки. Соответственно при выливании воды в кружку из-за той же сеточки, когда остается воды менее 0.5 литра вода бежит очень медленно. При попытке в магазине обменять данный чайник на другой аналогичный товар было отказано, мотивируя тем, что это не неисправность, а конструктивная особенность данной модели и вообще никто в мире не наливает воду в чайник через носик. Хотя на упаковке указаны оба варианта (через носик и при поднятой крышке). Могу ли я все-таки претендовать на обмен товара. Обратилась в магазин до истечения 14 дней со дня покупки.

У нас берут ОДН по горячей воде и кто пользуется этой водой, и куда она девается - не понятно. И так же ОДН холодной воды такая же история, хотя даже подъезд моют берут воду в квартире, а там стоят приборы учета, значит оплачивается. У нас нет вывода ОДН, не поливается придомовая территория, а расход горячей и холодной воды есть и кто этим пользуется, и куда девается вода по ОДН. Причем оплачивают все - у кого есть приборы учета и у кого нет, почему-то берут с кв.метра - почему? И при чем кв.метры? И что такое ОДН? Живем в Хрущевках.

Мы столкнулись с такой проблемой, живем в частном секторе, по улице 11 частных домов, из которых 5 не платят за воду. Без предупреждения, воду отключили всем домам, и тем кто оплачивает регулярно. Выдали постановление поставить счетчики, и включили воду. Сегодня, без предупреждения опять отключили воду - все это тянется уже порядка 2-3 недель. Куда обратиться, если за должности по воде нет? Буду признательна за ответ...

Здравствуйте. Живу на последнем этаже, по всей прихожей тянется длинная труба горячая вода (только она едва тёплая) труба вся облупляется от краски, летом жуткий кондинсат. Я хочу отказаться полностью от горячего водоснабжения (пользуемся эл.титаном. Вода всегда реально горячая) У нас две упр. компании одна берёт плату за воду поставщик, вторая за канализацию т.е. сток это воды в канализацию. Счётчик стоит на хол воду. Первая компания отказывается заглушать нам гор. воду, а вторая компания требует установки счётчика на гор. воду и начали начислять оплату по нормативам, счётчиков на сток воды нет за холодную берут по факту расхода воды. На гор. воду стоит старый счётчик, поверка и покупка нового стоит денег., да пользоваться такой водой я не хочу, а счётчики поверять каждые два года дорого. Прописано нас трое. Я сказала что платить не буду т.к. не пользуюсь этой гор. водой. Вторая компания грозит судом. Как быть? Мы правда не пользуемся этой водой и как их уговорить первую компанию чтобы заблокировали к нам эту теплую воду. Спасибо.

Я проживаю в частном секторе и у меня произошла утечка воды в индивидуальном колодце - он был полон воды, которая растекалась во все стороны от него. Я вызвал аварийную службу - она приехала где-то через час, и это все время бежала вода. Откачав воду из колодца было видно что вода течет из под крана до прибора учета - это из видимых дефектов, в сам колодец я не спускался. Совсем недавно до утечки воды была произведена оплата за воду и на счетчике были показания 161, при утечке я заметил что на счетчике показания 195 - при месячном потреблении не более 10 куб. м. воды. У меня вопрос: должен ли я оплачивать вызов аварийной бригады, утечку воды - что намотал счетчик (почему-то очень много намотал) и может ли "Водаканал" как-то списать эту затраченую воду на утечку.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сломался счётчик горячей воды? Его покупали в феврале 2012 года в магазине. При обращении в магазин по телефону говорят, что если бы счётчик был установлен специальной организацией (о чём должна стоять печать устанавливающей организации в паспорте), то мы приняли бы такой счётчик, а так как устанавливали сами - то мы его у вас не примем и вообще этих людей, которые продавали вам этот счётчик и этого магазина вообще уже нет. Гарантия в паспорте 36 месяцев.

Очень часто нет холодной воды, а когда она есть, очень слабое давление (не загорается газовая колонка, поэтому нет и горячей воды). Плачу за воду по счетчику ежемесячно. В водоканале сказали, нет воды, и счетчик стоит (платить не за что) ХА! ХА! ХА!. Я хочу платить, но мне нужна вода. Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение