Подскажите, правомочны ли действия банка, на какой закон мне опираться и какими дожны быть мои следующие действия?
У меня имеется кредитная карта банка МБрр (ныне МТС банк). В июне произошла такая ситуация: положила ежемесячный платеж на счет (они снимают проценты около 2 дней) и должна была уезжать через 4 дня в отпуск и хотела пользоваться кредитным лимитом в отпуске. Через 4 дня пошла снимать деньги и тут выяснилось, что карта заблокирована. Позвонила в службу поддержки - мне сказали: Техническая ошибка, извините. Уехала в отпуск, приехала через месяц - карта заблокирована. В службе поддержки: Это наша ошибка, извините. 20 июня я положила на заблокированную карту ежемесячный платеж. 26 июня мне позвонили из банка: Вам до 30.06.12 нужно срочно оплатить 18000 рублей. Если вы не оплатите - пойдут штрафные санкции. Я плачу все исправно, поэтому была очень удивлена и поехала в офис банка за выяснениями. Выяснилось, что в 13 АПРЕЛЯ я положила на счет 18000 рублей, в этот же день банк СЛУЧАЙНО положил на мой счет 18000 рублей и тоже его списал в счет погашения кредита. На вопрос: Почему это открылось только в июне и причем здесь я, ведь очевидно что это ошибка банка никто ничего вразумительного не ответил. Тем не менее в июле уже списались санкции за просроченную (?) оплату и карта так и остается заблокированной. Уточню, что звоню в службу поддержки каждый день, они отправляют меня по разным отделам и мне каждый день говорят разное - то нужно класть СРОЧНО 18000, то это их техническая ошибка. В банке уже написаны 3 претензии, срок их рассмотрения 30 дней. Подскажите, правомочны ли действия банка, на какой закон мне опираться и какими дожны быть мои следующие действия? Огромное спасибо за ответ!
Неправомерны, так точнее сформулировать, и .. смотря что вы хотите, Вы можете спорить и дальше, только к результату для вас, я имею в виду положительному это не приводит. Выше указанные тербования являются предметом для подачи соответсвующих требований в суд, о признании действий хохяйствующего субъекта неправомерными и т.д., с указанием на необоснованно начисленную неустойки или штрафы, как угодно, возможной компенсации морального вреда причиненного уже непосредственно Вам. Норма права 2300-1 ФЗ "Закон о защите прав потребителей", кстатии при ссылке на этот Закон в исковом, претензионный порядок может быть не соблюден, так как ФЗ его не регламентирует, что избавляет Вас от дальнейшей бесполезнеой траты времени на пререкания с банком, ускоряет процесс принятия к производству заявления.
Спросить