Отвезли в магазин, там продавец заменил свечи и со словами все хорошо теперь мы уехали домой.

• г. Москва

Приобрели генератор. Поработав полдня, перестал в ключаться. Отвезли в магазин, там продавец заменил свечи и со словами все хорошо теперь мы уехали домой. Далее ситуация повторилась. Мы снова отвезли генератор в магазин и хотели, чтобы нам вернули денежные средства, оплаченные за него, но проавец в магазине ответил, что они этого не делают и могут лишь принять на ремонт, Каким образом могу вернуть свои деньги?

Ответы на вопрос (1):

Пишите письменную претензию со ссылкой на нормы ФЗ "О защите прав потребителей"- ст.18, на своем экз.отметку о принятии, укажите что в случае отказа от удовлетворения требований потребителя в добровольном порядке обратитесь в суд, где продавец заплатит и неустойку и штраф в размере 50 % от невыполненных требований.

Спросить
Пожаловаться

Покупали с мужем коляску детскую 30.07, она оказалась с браком-заела тормозная трость. Муж поехал в магазин 09.08, чтобы вернуть деньги и отдать брак. На что продавец ответил, что нужно оставить коляску на осмотр. 10.08. Позвонили из магазина и ответили, что устранили неполадку, когда о ремонте речь и не шла. 11.08. Муж приехал в магазин и попросил вернуть деньги за товар, но ответили там отказом. Далее в тот же день была написана претензия данному магазину в 2 х экземплярах, одна оставлена в магазине, другая у нас на руках. Правомерны ли действия магазина?

Я 9 июня этого года приобрёл триммер. 11 косилка сломалась. Деньги возвращать отказались ссылаясь на то что может быть в этом моя вина. В результате её отремонтировали через две недели, проверили в магазине - работает. Не поработав и часа, сломалась опять. Принёс обратно в магазин, продавец ответил, что отправят снова в ремонт. На вопрос о возврате ответили что деньги вернуть нельзя, т.к. прошло 14 дней. Привезли после ремонта. Вчера (9 июля) забрал. Сегодня она опя сломалась. Могу ли я как-то вернуть деньги? Спасибо.

В феврале купили электропилу, в июне хотели попелить ей, но она оказалась не рабочей. Отвезли в магазин и они взяли её на ТО, по истечению 45 суток вернули и сказали что отремонтировали и даже в магазине завели. Приехав домой мы ее завели она сделала пару оборотов и снова заглохла. Повезли снова в магазин и написали заявление что не согласны на ремонт и просим вернуть деньги. Магазин взял электропилу на диагностику и спустя 15 дней позвонили и сообщили что они поменяли свечу и мы можем забрать товар, а деньги нам не вернут, так как деньги возвращаются после третьего ремонта. Подскажите пожалуйста правомерное действие магазина? Имею я право отказаться от товара и потребовать деньги?

Приехали к продавцу бензиногенератора, сказали, что не знаем какой нам нужен и нужен совет, продавец позвонил свои специалистам., вызвали специалистов магазина, в котором хотели купить генератор.

Чтобы они посмотрели, отвечает ли наше помещение условиям безопасности при установки генератора. Сказали-нормально все.

Заказали генератор, установили его нам, проверив кнопкой ВКЛ. он заработал, выключили и уехали.

Включили генератор и уехали на несколько часов из дома.

Когда приехали, увидели, что все в бойлерной нагрелось до высокой температуры (металлические полки, банки, полы, плитка-все) , а там у нас и щиток и оборудование для бассейна. Т.е. генератор слишком мощный чтобы использовать его у нас в доме. Написали претензию что из за невозможности пользоваться, хотим вернуть. Получили отказ, мотивированный тем, что генератор исправен, а за действия установщиков продавец не несет ответственности, так как это вообще сторонняя организация,, реально ли вернуть генератор в магазин? И сколько стоит выезд юриста?

Купил бензогенератор 28 го ноября, проверить в магазине не удалось тк продавцы отказались проверять его в магазине, привез домой, завел, через минуту полетели искры и бензогенератор перестал выдавать напряжение. 30 но числа ответ его в магазин, продавец отказался возвращать деньги ссылаясь на то что это технически сложный товар и возврату не подлежит, могут только ремонтировать. В итоге забрали генератор в магазин т направили на экспертизу которую они имеют право проводить 21 день. Как я могу вернуть свои деньги?

Купили в магазине газонокосилку, так называемый тримерр. В этот же день она сломалась, повезли обратно в магазин, там продавец её тут же починил и нам вернул. На следующий день она сломалась снова, снова еду в магазин, там мне говорят. Мы вам заменим двигатель от другой, анологичной. Меняют. Через день ломается снова. Везу опять в магазин. Говорю что хочу сдать газонокосилку и чтоб мне вернули деньги. На что мне отвечают. Денег не вернут, можно взять другую, но подороже, первую купили за 4.700. Хотели уже доплатить и купить за 6.000, но продавец отказывается, говорит что доплатить можем только до той что чтоит 9.000. В итоге мы хотим вернуть деньги. Подскажите как быть? Какие документы для этого нужны. И чем руководствоваться чтоб добится возврата денег. Может есть конкретная статья по правам потребителей?

Я делала возврат в интернет магазине, магазин утверждает, что деньги вернул, все сроки вышли, деньги на карте так и не появились, мне необходимо доказать, что магазин лжет о возврате денежных средств на карту, как и банк, который являясь партнером этого магазина, действует с ним заодно, поэтому какие платежные документы я могу потребовать у интернет магазина доказывающие наличие транзакции. Как именно производят перевод интернет магазины, я могу запросить электронный чек о переводе, где будут реквизиты отправителя?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сегодня приобрел в магазине контрафактные сигареты. Через некоторое время заметил это и вернулся в магазин. На мою просьбу вернуть деньги, продавец ответил отказом мотивируя это тем, что пачка была вскрыта и она не может ее принять обратно! На сколько ее действия правомерны?

Купили в магазине газонокосилку, так называемый тримерр. В этот же день она сломалась, повезли обратно в магазин, там продавец её тут же починил и нам вернул. На следующий день она сломалась снова, снова еду в магазин, там мне говорят. Мы вам заменим двигатель от другой, анологичной. Меняют. Через день ломается снова. Везу опять в магазин. Говорю что хочу сдать газонокосилку и чтоб мне вернули деньги. На что мне отвечают. Денег не вернут, можно взять другую, но подороже, первую купили за 4.700. Хотели уже доплатить и купить за 6.000, но продавец отказывается, говорит что доплатить можем только до той что чтоит 9.000. Подскажите как быть?

Мой отец купил в магазине генератор для автомобиля, генератор установили и оказалось что он неисправен. Мы отвезли его в магазин, но нам не стали делать замену, и не вернули деньги, они отправили генератор на экспертизу, сказали ждать 21 день. Правомерны ли действия магазина? Можем ли мы требовать возврата денег или немедленной замены товара?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение