Отвезли в магазин, там продавец заменил свечи и со словами все хорошо теперь мы уехали домой.
Приобрели генератор. Поработав полдня, перестал в ключаться. Отвезли в магазин, там продавец заменил свечи и со словами все хорошо теперь мы уехали домой. Далее ситуация повторилась. Мы снова отвезли генератор в магазин и хотели, чтобы нам вернули денежные средства, оплаченные за него, но проавец в магазине ответил, что они этого не делают и могут лишь принять на ремонт, Каким образом могу вернуть свои деньги?
Пишите письменную претензию со ссылкой на нормы ФЗ "О защите прав потребителей"- ст.18, на своем экз.отметку о принятии, укажите что в случае отказа от удовлетворения требований потребителя в добровольном порядке обратитесь в суд, где продавец заплатит и неустойку и штраф в размере 50 % от невыполненных требований.
СпроситьПокупали с мужем коляску детскую 30.07, она оказалась с браком-заела тормозная трость. Муж поехал в магазин 09.08, чтобы вернуть деньги и отдать брак. На что продавец ответил, что нужно оставить коляску на осмотр. 10.08. Позвонили из магазина и ответили, что устранили неполадку, когда о ремонте речь и не шла. 11.08. Муж приехал в магазин и попросил вернуть деньги за товар, но ответили там отказом. Далее в тот же день была написана претензия данному магазину в 2 х экземплярах, одна оставлена в магазине, другая у нас на руках. Правомерны ли действия магазина?
Я 9 июня этого года приобрёл триммер. 11 косилка сломалась. Деньги возвращать отказались ссылаясь на то что может быть в этом моя вина. В результате её отремонтировали через две недели, проверили в магазине - работает. Не поработав и часа, сломалась опять. Принёс обратно в магазин, продавец ответил, что отправят снова в ремонт. На вопрос о возврате ответили что деньги вернуть нельзя, т.к. прошло 14 дней. Привезли после ремонта. Вчера (9 июля) забрал. Сегодня она опя сломалась. Могу ли я как-то вернуть деньги? Спасибо.
В феврале купили электропилу, в июне хотели попелить ей, но она оказалась не рабочей. Отвезли в магазин и они взяли её на ТО, по истечению 45 суток вернули и сказали что отремонтировали и даже в магазине завели. Приехав домой мы ее завели она сделала пару оборотов и снова заглохла. Повезли снова в магазин и написали заявление что не согласны на ремонт и просим вернуть деньги. Магазин взял электропилу на диагностику и спустя 15 дней позвонили и сообщили что они поменяли свечу и мы можем забрать товар, а деньги нам не вернут, так как деньги возвращаются после третьего ремонта. Подскажите пожалуйста правомерное действие магазина? Имею я право отказаться от товара и потребовать деньги?
Приехали к продавцу бензиногенератора, сказали, что не знаем какой нам нужен и нужен совет, продавец позвонил свои специалистам., вызвали специалистов магазина, в котором хотели купить генератор.
Чтобы они посмотрели, отвечает ли наше помещение условиям безопасности при установки генератора. Сказали-нормально все.
Заказали генератор, установили его нам, проверив кнопкой ВКЛ. он заработал, выключили и уехали.
Включили генератор и уехали на несколько часов из дома.
Когда приехали, увидели, что все в бойлерной нагрелось до высокой температуры (металлические полки, банки, полы, плитка-все) , а там у нас и щиток и оборудование для бассейна. Т.е. генератор слишком мощный чтобы использовать его у нас в доме. Написали претензию что из за невозможности пользоваться, хотим вернуть. Получили отказ, мотивированный тем, что генератор исправен, а за действия установщиков продавец не несет ответственности, так как это вообще сторонняя организация,, реально ли вернуть генератор в магазин? И сколько стоит выезд юриста?
Купил бензогенератор 28 го ноября, проверить в магазине не удалось тк продавцы отказались проверять его в магазине, привез домой, завел, через минуту полетели искры и бензогенератор перестал выдавать напряжение. 30 но числа ответ его в магазин, продавец отказался возвращать деньги ссылаясь на то что это технически сложный товар и возврату не подлежит, могут только ремонтировать. В итоге забрали генератор в магазин т направили на экспертизу которую они имеют право проводить 21 день. Как я могу вернуть свои деньги?
Купили в магазине газонокосилку, так называемый тримерр. В этот же день она сломалась, повезли обратно в магазин, там продавец её тут же починил и нам вернул. На следующий день она сломалась снова, снова еду в магазин, там мне говорят. Мы вам заменим двигатель от другой, анологичной. Меняют. Через день ломается снова. Везу опять в магазин. Говорю что хочу сдать газонокосилку и чтоб мне вернули деньги. На что мне отвечают. Денег не вернут, можно взять другую, но подороже, первую купили за 4.700. Хотели уже доплатить и купить за 6.000, но продавец отказывается, говорит что доплатить можем только до той что чтоит 9.000. В итоге мы хотим вернуть деньги. Подскажите как быть? Какие документы для этого нужны. И чем руководствоваться чтоб добится возврата денег. Может есть конкретная статья по правам потребителей?
Я делала возврат в интернет магазине, магазин утверждает, что деньги вернул, все сроки вышли, деньги на карте так и не появились, мне необходимо доказать, что магазин лжет о возврате денежных средств на карту, как и банк, который являясь партнером этого магазина, действует с ним заодно, поэтому какие платежные документы я могу потребовать у интернет магазина доказывающие наличие транзакции. Как именно производят перевод интернет магазины, я могу запросить электронный чек о переводе, где будут реквизиты отправителя?
Сегодня приобрел в магазине контрафактные сигареты. Через некоторое время заметил это и вернулся в магазин. На мою просьбу вернуть деньги, продавец ответил отказом мотивируя это тем, что пачка была вскрыта и она не может ее принять обратно! На сколько ее действия правомерны?
Купили в магазине газонокосилку, так называемый тримерр. В этот же день она сломалась, повезли обратно в магазин, там продавец её тут же починил и нам вернул. На следующий день она сломалась снова, снова еду в магазин, там мне говорят. Мы вам заменим двигатель от другой, анологичной. Меняют. Через день ломается снова. Везу опять в магазин. Говорю что хочу сдать газонокосилку и чтоб мне вернули деньги. На что мне отвечают. Денег не вернут, можно взять другую, но подороже, первую купили за 4.700. Хотели уже доплатить и купить за 6.000, но продавец отказывается, говорит что доплатить можем только до той что чтоит 9.000. Подскажите как быть?
Мой отец купил в магазине генератор для автомобиля, генератор установили и оказалось что он неисправен. Мы отвезли его в магазин, но нам не стали делать замену, и не вернули деньги, они отправили генератор на экспертизу, сказали ждать 21 день. Правомерны ли действия магазина? Можем ли мы требовать возврата денег или немедленной замены товара?