Сотрудники БКС отказались принять заявление на расторжение договора с интернет провайдером, несмотря на отсутствие физического подключения
Сегодня 30.07.12 г. ездил в офис интернет провайдера БКС (Брянские Кабельные Сети) чтоб написать заявление на расторжение договора с 1.08.12 г. Но у меня его не приняли, мотивируя тем что заявления принимаются с 1 по 25 число. Т.е. они мне насильно навязывают еще 1 месяц услуг интернета, которым я не смогу пользоваться, т.к. 26.07.12 г. мне подключили интернет от Биллайна, а кабель от БКС был физически отключен и удален из квартиры.
По сути они предлагают приехать к ним еще раз в августе с 1 по 25 и написать заявление на расторжение с 1 сентября, и при этом оплатить задолженность за август! Который еще не начался!
Как быть? Ведь услугу интернета в августе они мне физически предоставить не смогут, т.к. оплачивать услугу от БКС я не собираюсь.