Запрос информации по звонку 102 от Федорищева Валерия Дмитриевича в Саратове 10 марта 2021 года.

• г. Саратов

10 марта 2021 года я звонил по телефону 102. Хотел бы получить ответ на вопрос - В какой момент времени зафиксирован мой звонок, под каким номером зарегистрирован и текст моего обращения. Эту информацию мне удобно было бы получить на адрес W_fedor@mail.ru. Я звонил с сотового номера +79030200494. в Саратове. На мой вопрос сегодня по телефону 102 в 10.34 по местному времени понятного ответа я не получил. С увадением Федорищев Валерий Дмитриевич.

Ответы на вопрос (2):

Валерий Дмитриевич, видите какая ситуация, что по "102" вы не получили понятного ответа на ваш вопрос, а тут на сайте ответить на него еще сложнее. По логике, входящие звонки все фиксируются на телефоны экстренной службы. Однако, возможна ситуация, что если перед началом разговора не было предупреждение о том, что этот разговор записывается, то сама беседа и ваша информация от 10.03.2021 г. не зафиксировалась. Поэтому, для точной фиксации, рекомендуется звонить на телефон "02" - там записываются все разговоры 24 часа. Вам необходимо от своего оператора связи получить распечатку звонков, за интересующий период. Обратиться с заявление в УМВД г. Саратова, с просьбой разъяснить интересующие вас вопросы и приложить копию распечатки. Можно отправить по почте (будет долго), можно с Сайта: https://умвд.64.мвд. рф.

Делайте выводы.

Спросить
Пожаловаться

Спасибо за ответ. Являясь пострадавшим, по делу, которое не привело к серьезным последствиям для моего здоровья, я могу с уверенностью сказать:

1. Действия должностных лиц (не только МВД России) вызывают у меня меня чувство разочарования...

2. Фальсификация начинается с регистрации и не только первичной.

3. Уверен, что введение в обязанности должностных лиц - отправку сообщения тому кто обращался, указывающее номер обращения и другие минимальные сведения уменьшил бы работу аппаратов всех ведомств и затруднил их фальсификацию.

4. Предоставление пострадавшему официального документа позволяющего ему реализовать свои права по запросу в том числе камер видеонаблюдения, уменьшило бы работу органов и усложнило работу лиц "оказывающих Vip услуг по уводу правонарушителей от заслуженной ответственности". А ответхоть и печальный, но полезен. С уважением В. Федорищев.

Спросить
Пожаловаться

Изначально было направлено обращение и получен ответ скриншот 1 (вопрос был решён)

13 мая 2022 приходит ответ от другого управления скриншот 2, о каком то (непонятном для меня) обращении по вопросу каких то колекторах, при том номера обращений совпадают, но дело в том что первое (скрин 1)обращение действительно было и вопрос был по теме экстремизма, а в втором обращении номер тот же но дело уже о каких то колекторах (второе обращение я 100% не направлял, да и номер не может быть одинаковым). Вопрос: как это понимать и что делать в таком случае?

Какой срок рассмотрения жалобы в департаменте здравоохранения? Сколько времени ждать ответа от них? Ответ о том что мое обращение к ним зафиксировано, получила сегодня.

На мое письменное обращение в орган МВД (точнее я заполнял обращение на их сайте) ответа в течении 30 законных дней я не получил (срок истек 19 мая 2022). Далее, после моего обращения в прокуратуру, МВД тут же (14 июня 2022) прислало ответ на мой емайл, который я указывал для направления ответа.

Этот ответ (пдф) был датирован от 12.05.2022 и подписан элетронной подписью лица. В этом ответе МВД написал, что уже мол ОТСЫЛАЛ мне этот ответ и сейчас отправляет КОПИЮ ОТВЕТА.

Но их ответа я точно не получал на емайл, КАК мне доказать что они ВРУТ и не направляли мне первого письма на емайл? (Для ответа на их сайте я указал только емайл, адреса почты России не указывал).

Мне тоже звонят с номеров 89684633525.89685130478.89685130479 и говорят, что Румянцев Денис Дмитриевич оставил мой номер телефона при получении кредита. Сегодня был звонок в 7 утра.

Мне нужно дать официальный ответ на претензию, в заявлении только Ф.И.О. и номер сотового телефона, адреса нет. По телефону попросила клиента дать адрес, на что получила отказ. Как могу довести до клиента ответ?

Я в конце года получила ответы на несколько своих вопросов, но в этом году на мой один вопрос пришел ответ, что много вопросов и возможно ответа не будет и его не было. Предлагают указать номер телефона и чтобы потом получить только платный ответ.

Хотел бы уточнить сроки обработки моего обращения в ЕРЦ МО РФ. На свое заявление получил следующий ответ: "26 мая, 11:56

Уважаемый заявитель!

Ваше обращение, поступившее в ФКУ «Единый расчетный центр Министерства обороны Российской Федерации», зарегистрировано и передано для подготовки ответа в соответствующее подразделение.

Ответ будет направлен по указанному в обращении адресу, в срок установленный законодательством." Какой срок установлен законодательством на обработку в данном случае?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Мой номер несколько раз был заблокирован через контактный центр. Обращалась с претензией в компанию сотового оператора. Мне ответили, что номер был заблокирован по моему обращению, были названы мои Ф.И.О., адрес регистрации. С какого номера телефона обращались в контактный центр мне не сообщили, сказав, что это конфиденциальная информация. Как мне поступить, чтобы наказать человека, который блокирует мой номер.

Сервисом 9111.ru пользуюсь давно. Ранее получал ответы, за что искренне спасибо юристам.

НО! В этому году что произошло?

Трижды задавал вопрос.

- трижды сразу после публикации мне на телефон раздаётся звонок

из так называемого Центра социальной юридической помощи.

Сегодня вот звонили с +7 925 743 76 88!

Просят подтвердить моё обращение на данный сервис и зачитывают мой вопрос полностью.

Спрашивают с какого я города. Далее начинают предлагать мне посетить их отделение в моё городе.

Откуда у них мой номер телефона? Почему они не знают с какого я города?

Почему Ваш сервис даёт доступ к моей личной информации?

Конкретно к телефону. Хотя в личном кабинете указан мой город.

По какому праву я должен это терпеть?

Я задаю вопрос он-лайн и ответ хочу получить так же.

Никуда идти не собираюсь!

- после публикации моего вопроса на сайте на мой адрес электронной почты начинают прямо сыпаться письма с какими-то новостями с Вашего сайта. Я ни на какие получения новостей не подписывался.

А если и задал вопрос, то это не значит что надо завалить мой почтовый ящик совершенно не нужной мне информации!

Вы нарушаете мои права!

Как так - юристы и нарушают права граждан?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение