Обязана ли управляющая компания менять трубку после замены домофона?
Некоторое время назад в нашем подъезде заменили входную дверь. Также, спустя некоторое время, заменили старый домофон. При этом замененный домофон - не новый, что видно по его обшарпанному виду.
После замены домофона трубки, оставшиеся от старого домофона, работают плохо, открывают входную дверь через раз, иногда не открывают вообще.
Замена домофона проводилась без каких-либо уведомлений, тем более без подписей жильцов.
При обращении в УК с проблемой плохо работающей трубки было предложено выкупить новые трубки и заменить ими старые за некоторую сумму.
Обязана ли УК, самолично осуществившая замену домофона, бесплатно заменить домофонные трубки?
Если да, то на какие нормативные акты нужно ссылаться?
Здравствуйте уважаемые юристы. Придя с работы с удивлением обнаружил, что на двери подъезда отсутствует домофон и висит объявление с просьбой предоставить доступ в квартиру в определенное время. Решения общего собрания жильцов о замене домофона не было. Старый домофон работал исправно. Примерно месяц назад в подъезде появилось объявление от компании обслуживающей домофон с предложением о замене домофона за счет жильцов (плата по 1500 руб с квартиры). Мы от замены отказались. У меня следующие вопросы
1. Могут ли заменить домофон без согласия жильцов?
2. За чей счет должны заменять домофон?
3. На какие документы ссылаться при жалобе в прокуратуру?
С уважением Юрий.
Находится моя квартира, стоит домофон. Стоит с момента сдачи дома (5.5 лет), ни разу не ломался. Сейчас непонятно зачем компания решила произвести замену домофона, утсановить видеодомофон. При этом на квартиру дают бесплатно только 1
Замена поддерживать видео (если есть конечно желание ее заменить, хотя если не менять смысл вообще теряется..), тоже за свой счет.
Компания ящикам о том, что 24.09 будет произведена замена домофона, после этого со старыми ключами попасть в подъезд не удастся. Насколько это законно? Несколько квартир категорически против замены домофона. Что нам делать?
Собранием жильцов по подъезду (не полным собранием жильцов всего дома, а только одного подъезда) было принято решение ставить домофон на входную дверь подъезда. Я согласия на установку домофона не давал и не соглашался с условиями того, что мне придется каждый раз спускаться и открывать входную дверь подъезда моим гостям. После установки домофона на двери, мне было отказано в предоставлении кода доступа к домофону для открытия двери, аргументировав это тем, что доступ возможен либо через трубку, либо через электронный ключ. Скажите, как законно и на какие стать закона ссылаясь можно получить именно код доступа к домофону, а не электронный ключ? Имеют ли фирма, установившая домофон, право указывать мне каким способом мне попадать в мое жилище (по коду или ключу) если договор она заключила не с ТСЖ, а с жильцом подъезда?
Я собственник квартиры. На подъезде, в котором находится моя квартира, стоит домофон. Стоит с момента сдачи дома (5.5 лет), ни разу не ломался. Сейчас непонятно зачем компания решила произвести замену домофона, утсановить видеодомофон. При этом на квартиру дают бесплатно только 1 ключ, остальные надо покупать. Замена имеющейся трубки в квартире на трубку, которая будет поддерживать видео (если есть конечно желание ее заменить, хотя если не менять смысл вообще теряется..), тоже за свой счет. При этом компания расклеила объявления, разложила листовки по почтовым ящикам о том, что 24.09 будет произведена замена домофона, после этого со старыми ключами попасть в подъезд не удастся. Насколько это законно? Несколько квартир категорически против замены домофона. Что нам делать? Какие статьи, законы защищают наши интересы? Спасибо.
В подъезде сломался домофон. Произвели его замену, не знаю с кем это было согласовано нужна ли была замена или профлый домофон можно было починить. Сейчас 1 ключ дают бесплатно, за остальные нужно заплатить по 100 р. Вопрос: жители должно покупать ключи или должна происходить замена старых ключей в обмен на новые?
Я собственник квартиры. На подъезде, в котором находится моя квартира, стоял домофон. Претензий к его работе у меня не было. Сейчас непонятно зачем УК ОООСАТУРН-К решила произвести замену домофона, установить видео-домофон. При этом на квартиру дают бесплатно только 1 ключ, остальные надо покупать. Замена имеющейся трубки в квартире на трубку, которая будет поддерживать видео (если есть конечно желание ее заменить, хотя если не менять смысл вообще теряется..), тоже за свой счет. При этом компания расклеила объявления, разложила листовки по почтовым ящикам о том, что будет произведена замена домофона, после этого со старыми ключами попасть в подъезд не удастся. Насколько это законно? Могу ли я потребовать вернуть исправно работающий домофон? Обязаны ли господа желающие оплачивать навязанные услуги установить отдельную панель с соответствуюшими кнопками и надписямиВидео-наблюдение?
Старый работающий домофон без предупреждения поменяли на новый, на квартиру выдают 1 бесплатный ключ, остальное за деньги.
1. Законна ли замена старого работающего домофона, установленного много лет назад за наши деньги, на новый без письменного согласования с собственниками помещения?
2. На каком основании забрали старый работающий домофон?
3. На каком основании собственники квартир должны покупать ключи?
Ведь у всех жильцов были работающие ключи и работающий домофон (почти за 20 лет он ломался 1 раз всего), почему мы должны платить?
Была программа замены старых счетчиков на новые в сельской местности и вынос их на улицу в моем доме замена счетчика не была произведена все это делалось бесплатно обязан ли я платить за замену счетчика и ввод в настоящее время.
Вопрос по домофону.
Жильцы подъезда купили новый домофон (старый домофон украли), для выполнения работ по монтажу и подключению пригласили фирму за отдельную плату. С этой фирмой были заключены договора на обслуживание домофона. Через некоторое время я расторг договор на обслуживание. После этого фирма произвела отключение моей домофонной трубки, ссылаясь на отсутствие договора на обслуживание. Права эта фирма или нет, что можно сделать?
День добрый. Дело в том что один из жильцов нашего подъезда заключил договор с фирмой устанавливающей и обслуживающей домофоны от лица собственников жилья якобы собрав их подписи. Данный инициатор не является председателем ТСЖ. Какого либо собрания собственников жилья на котором рассматривался вопрос по поводу замены старого, замечу работающего домофона, на новый не проводилось. А сейчас мне говорят что более 50% жильцов расписались в какой то там бумажке и на основании этого домофон будет заменён. При этом требуют деньги за замену и за ключи. Те ключи что от старого домофона я покупал у той же фирмы. Получается без меня меня же и женили, а в один прекрасный момент я приехав с работы просто не смогу попасть домой. Подскажите пожалуйста как поступить, куда обратиться и какие мои права как гражданина нарушены в соответствии с законодательством РФ?