
УК требует отказаться от жалобы на некачественную работу в обмен на обещание ремонта
Я написала жалобу в жилищную инспекцию на некачественную работу управляющей компании (наш дом находится в непосредственном управлении), из-за которой на стене моей квартиры (внутри) появилась плесень. Из инспекции мне пришло уведомление, что вопрос направлен для разъяснения по подведомственности ниже (в районную инспекцию), после чего ко мне пришли из УК для осмотра стены. Сотрудники УК сказали, что сделают необходимый ремонт, но я должна отозвать свое заявления и написать отказ от претензий - такова якобы процедура. Я сказала, что этого делать не буду. После чего мне сказали, что тогда они будут решать вопрос в судебном порядке, а это значит что всё затянется на неопределенное время; были и другие "угрозы" с их стороны - что они так или иначе не будут делать мне ремонт, если я не подпишу нужный им документ. В итоге они вынудили меня его подписать, дав взамен гарантийное письмо, что обязуются сделать ремонт до определенного числа. Скажите, пожалуйста, действительно ли я должна была отозвать жалобу в инспекцию, если УК пообещали мне ремонт? Ведь они это сделали не по доброй воле (я к ним обращалась неоднократно), а только после жалобы.
Здравствуйте.
Не нужно было ничего отзывать!
ПРЯМО СЕЙЧАС пишите в жилищную инспекцию повторную жалобу на УК о том, что они приходили к Вам и угрожали всякими карами.
А в УК отправьте письмо, что предлагаете им выполнить ремонт в течение одних суток с момента получения Вашего письма, либо Вы подаете в суд!
Думать, рассуждать и задавать вопросы будете ПОСЛЕ ТОГО, КАК ПИСЬМА БУДУТ ОТПРАВЛЕНЫ!
СпроситьЧто сделано - то сделано... имея на руках их обязательство, следите за его исполнением...
СпроситьСтаврополь - онлайн услуги юристов
