Задержка поставки плитки для пола - как решить проблему и получить оплаченный товар?

• г. Ростов-на-Дону

Купил плитку для пола, 18 апреля 2021 года, прошел уже месяц товар так и не поставленн, пытаюсь узнать когда получу оплаченный товар, не продавец ни директор магазина не могут дать точный ответ, у меня идет ремонт квартиры, работники наемные, они не могут ждать длительное время, им нужно сдать объект. Подскажите как быть в данной ситуации, договора мне не предоставляли, есть только товарный чек, да и возврат средств меня устроит только с пеней, так как все подорожало раза в два, а лучше всего получить свой товар!

Ответы на вопрос (4):

Подскажите как быть в данной ситуации, договора мне не предоставляли, есть только товарный чек, да и возврат средств меня устроит только с пеней, так как все подорожало раза в два, а лучше всего получить свой товар!

Если не договоритесь, как суд решит, так и будет.

Нормы права:

ЗАКОН

О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Статья 17. Судебная защита прав потребителей

1. Защита прав потребителей осуществляется судом.

Спросить
Пожаловаться

Напишите в магазин претензию,

как вы оговорили срок поставки товара, (каким образом товар должен быть доставлен, в какой срок и кем?)

Спросить
Пожаловаться

Вы имеете право требовать возврата денег и неустойку за несвоевременное исполнение обязательств по поставке товара. Согласно ст.23.1 Закона о защите прав потребителей при этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.

Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.

Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте.

Письменно срок не оговаривали? В этом случае сначала придется требовать доставки товара в определенную дату. Для этого подавайте продавцу письменную претензию на основании ст.23.1 Закона о защите прав потребителей.

Спросить
Пожаловаться

Один из рабочих, который делал ремонт в моей квартире купил в строительном магазине плитку для стен и пола. Плитка находилась на складе в магазине. На товар деньги перечисляла на его карту. Потом по уважительным причинам с работником пришлось расстаться. И этот работник поехал и забрал в магазине плитку. Магазин выдал ему без чека. Чек находится у меня на руках. Когда я приехала за плиткой, то мне директор магазина и продавцы дружно отвечают: « выдали плитку тому кто покупал». Правильно ли они поступили? И что мне делать, подскажите пожалуйста. Жаль своих денег, плитка дорогая.

Купили керамическую плитку, товар сразу оплатили. Доставка должна быть завтра. Сегодня поняли что плитка не подходит под наш дизайн квартиры. Как поступить в данной ситуациии, возможно ли завтра не принимать товар и заявить об отказе от товара с возвратом денежных средств? Как произвести обмен или возврат плитки в моей ситуации?

У меня магазин керамической плитки, женщина заказала плитку по своим параметрам, плитка продается метрами. Заказ привезен, договор мы не составляем, только чек в руки и накладную. Могу ли я отказать в возврате денежных средств за данный товар. Эта плитка у нас в магазине только под заказ. В наличии только по 1 шт выставочные образцы.

Купили плитку для ремонта 3 марта произвели оплату. Продавец сказал что плитка поступит в течении месяца. Выдали чек, в получении не расписались. Плитка по заказу должна была придти из Белоруссии. Месяц прошёл, магазин закрыт из за самоизаляции, трубки тоже не берут. Ремонт стоит. Что делать? Хотим вернуть деньги или получить плитку.

У меня таккая ситуация. Я оплатила товар ип, который торговал на рынке за керамическую плитку, расчитались на месте наличными, он выдал мне товарный чек, пообещав доставку плитки в течении сдедующей недели. По факту прошел уже месяц, а меня кормят завтраками, каждую неделю находится новая причина отсрочки, у меня на руках только товарный чек с печатью и выписка из банкомата о снятии наличных. Как мне вернуть деньги или уже получить свой товар?

Произошла такая ситуация, которая думаю имеет место быть сплошь и рядом: Купили керамическую плитку под заказ в магазине РИКШОП, оплатили наличными, составили договор поставки, имеется чек. Продавцом установлены сроки поставки конец января 2014 г. Искренне ждем свою плитку до начала февраля, звонок...: Извините плитка еще не пришла, будет на следующей неделе... и на следующей... и на следующей... кормят завтраками. Так же по заключенному договору фирма не смогла поставить часть согласованной плитки и возвращает деньги за нее так же как и привозит товар... завтраками. 17 февраля очередной звонок о достаке товара: Извините, на этой неделе плитка не приедет На что прошу вернуть деньги за товар в полном объеме, они не удивляясь соглашаются. Особенно поразил ответ: Сразу вернуть не получится, у нас ОЧЕРЕДЬ на возвраты. Ждать уже нет времени, освободились плиточники, цены на плитку поднялись за это время, да и считаю принципиальным чтоб продавец понес ответственность за свои поступки. Прошу дать ответ: как лучше в кратчайшие сроки вернуть свои деньги и поставить на место РИКШОП. Отзывы в интернете о них сплошной негатив, сожалею что не прочитала их ранее. Заранее, спасибо!

Купил плитку в ТЦ Твой Дом. В момент оплаты в ТЦ была только часть оплаченной плитки, остальная находилось на складе и должна быть доставлена в магазин на следующей неделе. В течение двух недель на звонки в магазин мне отвечали, что плитку еще не привезли, что было заведомой ложью, т.к. когда же я сам приехал в магазин, мне заявили, что произошла ошибка, товар был в тот же день (!) так же продан в другом магазине сети и туда и отправлен, а для меня товара нет.

Т.о., продавец не выполнил свои обязанности по договору купли-продажи. Какие претензии я могу ему предъявить? Могу ли я потребовать продать мне по той же цене другую плитку, которая стоит дороже, как компенсацию за нарушение договора купли-продажи?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил плитку для стен однотипнную двух цветов. Пока мастера раскладывали, клеили прошел двух недельный срок, когда можно поменять плитку. Ошибся, нужно было взять пачку светлой, а купил темной. Магазин отказывается поменять или принять пачку плитки. Говорит нужно только покупать, сдать или обменять цвета отказывается. Есть ли меры воздействия на магазин или они правы. Спасибо.

Пожалуста по вопросу условий возврата товара. Купил телефон за год гарантийного ремонта его ремонтировали 3 раза и на данный момент он опять на ремонте, но уже на "продленной" гарантии. Но на вопрос о возврате следует ответ, что возврат возможен только при признании, аппарата не подлежащем ремонту. Хотя два раза из трех ремонт заключался в замене программного обеспечения а третий-замена системной платы.

Я работаю в магазине керамической плитке.

Помогите разобраться.

Покупатель купил напольную плитку разного размера под дерево. Плитка размером 15*90 пришла одного тона. А плитка 20*90 пришла другого тона., но вся она одного цвета.. Прошел уже месяц с отгрузки товара. Покупатель требует поменять плитку, чтобы она была в одной тональности или мы должны вернуть деньги. Подскажите законно ли это, и как правиль можно выйти из сложившейся ситуации?

Заранее большое спасибо за ответ.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение