Проблемы с авито доставкой - как вернуть деньги и защитить себя от повторных списаний

• г. Ярославль

Я хотели приобрести товар на авито, воспользовавшись авито доставкой, однако деньги зависли. Авито отмалчивается уже месяц «мы разбираемся в вашей ситуации, ожидайте». Обратилась в банк, там рекламация на розыск платежа, но вчера сотрудник банка сообщила на мой вопрос «получу ли я в конечном счете свои деньги?» ответила «я не могу дать ответ на этот вопрос».

Что делать и как быть? Сколько времени могут так удерживать средства?

А ещё уточнение: спустя пару днём после этой ситуации деньги вернулись на счёт и я успокоилась, но потом, зайдя в личный кабинет банка, обнаружила, что денег опять нет. И я не получила ни сообщений о списании, ни звонка. Т.е банк распорядился моими средствами без моего ведома, ссылаясь на то, что деньги были в резерве, но потом авито запросили их вновь.

Помогите, пожалуйста.

Ответы на вопрос (1):

Напишите претензию в Банк по этом у поводу.

Спросить
Пожаловаться

В апреле у меня был украден телефон. Приехав домой обнаружила, что также были украдены дебетовая и кредитная карты. Зайдя в личный кабинет обнаружила, что по картам было произведено 10 списаний в сумме 15 т. р. каждая на личный кошелек QIWI. Тут же позвонила в банк и сообщила, что карты украдены и последние транзакции - мошеннические (через 2 часа после списаний). Деньги на тот момент на счете были заморожены, списание еще не прошло. На следующий день пошла в банк и написала заявление о несогласии с данными транзакциями по форме банка, приложив квитанцию об обращении в полицию. Деньги были списаны еще через день.

Через неделю мне перезвонил сотрудник банка и сообщил, что расследование по моему делу завершено и деньги мне не вернут. Запросила официальный отказ. В нем сказано, что авторизация операций прошла после введения кодов, отправленных мне в виде смс-сообщений (технология 3D Secure).

Также там было сообщено, что для урегулирования ситуации я могу обратиться к конечному получателю средств. Обратилась в QIWI, но мне отказались предоставить какую-либо информацию, в связи с тем, что я не знаю номер кошелька, куда были переведены средства.

В запрошенных платежках от банка есть только дата совершения операции, дата списания (+2 дня), сумма списания, название сайта QIWI, код авторизации. Никакой более подробной информации банк предоставить не может.

На этой неделе получила постановление о возбуждении уголовного дела по моей ситуации.

Собрала все документы, хочу еще раз подать заявление в банк. Необходима помощь в составлении письма, на какие законы ссылаться?

Есть ли шанс вернуть деньги, сумма для меня очень существенная?

Заранее спасибо.

Гасил кредит в Почта Банке так как у них нету касс для внесения платежей сотрудник банка проводил платежи через банкомат и при проведении платежа указал неправильный номер счёта и деньги ушли не на мой договор.

В этот же день я позвонил в банк и попросил отменить платёж на что мне ответили что надо написать заявление и платёж вернут на мои реквизиты, так я и сделал.

Но через три дня банк прислал мне смс что мне отказано в возврате средств.

Как мне быть в данной ситуации и вернуть свои средства?, прошу дать развёрнутый ответ.

Доброго времени суток. Я ФИЗ. в 2013 г. один "товарищ" занял денег (на что БЫЛА надлежащая расписка), долгое время на связь не выходил, НО мне удалось его разыскать в 2017 г. и потребовать вернуть деньги по расписке, попросил меня открыть счет в банке Х (Что я и сделал), Далее, он мне перевел денежные средства, я распорядился ими на своё усмотрение (Было совершенно одно снятие наличных (не большая сумма) и один перевод - 1 мил. руб.), однако, на следующие утро мне заблокировали счет и как мне сообщили спустя 10 дней, счет был арестован... Спустя время, я узнал, что заблокировал сотрудник банка. Вопрос следующего характера. Как мне сообщили из банка, мой счет был заблокирован и арестован банком по 115 ФЗ. В самом банке (Когда я приходил лично), мне сказали, что счет не заблокирован, однако денежные средства я получить не могу. Предоставлял документацию о том, откуда денежные средства и в каком количестве, однако банк, ссылаясь на вырезки из статей отказывал мне в дальнейшем сотрудничестве и говорил, что бы я закрывал счет и переводил деньги в другой банк (На что я так и сделал). После того, как я написал заявление на перевод остатка, счет, в другом банке, мне благополучно заблокировали, так же ссылаясь на 115 ФЗ. Деньги остались в первом банке (Который должен был перевести. Что делать и как получить мои личные денежные средства не понятно.. Банк разводит руками, я развожу руками... так и живем.

24.06.16 в 13:45 было списание денежных средств с моей банковской карты без моего согласия без моего участия, в тот момент карточка была у меня, карточку другому лицу не передавал. Списали 7925 рублей. Сообщение на телефон по мобильному банку о списании денег не поступало. Пропажу заметил при оплате услуг мобильной связи. Сразу же позвонил в банк по средствам мобильной связи и поместил сотрудника банка о списании 7925 рублей с моей банковской карточки. 25.06.16 пошел в отделение банка города Голицина (так как в тот момент находился в г.Голицино) и оставил письменное обращение по факту не законного списания денег с моей банковской карточки. Скажите пожалуйста, могу ли я рассчитывать на то что мне вернут деньги и что еще необходимо делать для этого. Банк Сбербанк.

В СБ РФ открыт счет юридического лица. После возбуждения исполнительного производства (долг по налогу ИП), в Банке сообщили, что счет арестован и никакие операции не возможны (снятие со счета/пополнение). Сейчас заплатили все налоги, обратились в Банк, чтобы сняли арест со счета. В ответ нам сообщили, что денег на счете нет, кроме этого мы еще и должны Банку, поскольку все средства ушли в погашение долга по исполнительному листу.

Скажите, насколько законно списание средств без согласия клиента Банка? Должен ли Банк или судебные приставы как-то уведомлять, что средства со счета в Банке поступили в счет списания долга? И имеет ли право Банк списывать деньги со счета в отрицательный баланс, если это обычный дебетовый счет? Никаких кредитов и кредитных карт не оформлено.

У меня ситуация заключается в том, что была кредитная карта сбербанка и на ней сверх установленного лимита лежали мои личные денежные средства. После расторжения договора и прекращения действия кредитной карты, сотрудник банка сказал что мои деньги переведут мне на другую мою карту (дебетовую) в течении месяца. Прошел месяц, но деньги так на карту и не поступили. Это первый момент. Второй заключается в том, что банк пользуется моими деньгами уже целый месяц, с чем я не согласен. Могу ли я требовать компенсацию с банка (Сбербанк) за пользование моими денежными средствами без моего согласия?

Банк заблокировал денежные средства на моей лицном счете, поступившие с моего расчетного счета ИП, как сказали, по решению финмониторинга. Данного решения мне не показали, сказав, что у них нет его. Счет был заблокирован 10 дней, после чего мне разрешили открыть текущий счет, перевести деньги на него и возвратить на расчетный счет. Так и сделал. Только после поступления на денег на текущий счет прошло еще 2 дня, которые сотрудник банка (мой ведущий менеджер) составлял платежное поручение на перевод денег обратно на расчетный счет. В итоге составил он платежное поручение и отправил деньги. С моего текущего счета деньги списались, а до банка получателя в течение трех суток так и не дошли. Стал проверять платежное поручение и обнаружил, что реквизиты получателя заполнены не правильно. Обратился в банк отправитель, опять... попросил исправить ошибку, но получил в ответ только круглые глаза сотрудника и руководителя банка... после минуты молчания они мне сказали, что не переживайте, если неправильно отправлен платеж, то в течение пяти суток вернется платеж обратно. Вопрос мой в том состоит: Какую неустойку я могу потребовать с банка, так как деньги эти у меня являются средствами моего ИП и предназначены для нужд ИП. А они мне уже третью неделю мозги кипитят? И сумма не маленькая.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Вчера пришло сообщение о просроченной задолженности по ипотечному кредиту, сегодня обратилась в отделение банка, где мне сказали что по дефференцированным кредитам были изменения и что дата платежа 10 число, на момент заключения договора сказали выбрать удобную дату и платить так каждый месяц, о том что дата перенесла банк не сообщил. 7 лет платила 19 числа, а тут сообщили о просрочке, как быть в этой ситуации?

17 декабря произвели покупку телевизора и телефона в магазине, где рассчитались банковской картой. Карта валютная, но рассчет производился в рублях и списание тоже соответственно в рублях по текущему банковскому курсу на момент оплаты. После произведения транзакции, на телефон пришло уведомление о списании со счета средств при покупке и остаток на счету после покупки. Вернувшись домой, проверили остаток средств через интернет-банкинг в личном кабинете банка. Сумма была абсолютно такой же,как и в смс уведомлении.21 числа вновь проверили состояние счета на сайте банка в личном кабинете, так как планировали еще осуществлять покупки перед праздниками. Сумма остатка не изменилась и была такой же как и после проведения последней транзакции.22 числа мы вновь осуществили покупку и рассчитались этой же картой. Также по возвращению домой, сверили остаток на счете и все транзакции были правильными и совпадали с смс оповещениями. Вчера,27 числа, при снятии денег в банкомате, выяснилось что у нас на счету денег стало на 15600 руб меньше, чем при последнем контролировании нашего счета через сайт банка. Немедленно вернувшись домой и зайдя в личный кабинет на сайте банка, мы обнаружили, что вся история наших транзакций изменена и те покупки которые мы произвели 17 числа, стали датироваться 22 числом, но при этом с нас дополнительно и самовольно банк снял 15600 руб без какого-либо уведомления. То есть фактически банк просто украл у нас эти деньги. Мы обратились в ближайшее отделение банка, как нам посоветовали на,,горячейлинии банка. Сотрудник отделения банка пытался что-то найти в базах компьютера, но не получив там никакой информации, предложил нам написать заявление на имя директора, но после какого-то телефонного звонка, объявил нам, что мы должны идти в то отделение банка, где открывали счет и карточки. Подскажите пожалуйста что нам делать в данной ситуации, куда идти и к кому обращаться. Имеет ли право банк изменять даты проведения уже совершенных транзакций, даже если произошло колебание валютного курса и выставлять все эти транзакции задним числом и, как следствие, самостоятельно после этого, снимать с нашего счета дополнительные деньги не уведомив нас о своих действиях, то есть фактически осуществляя воровство денег со счета. Подскажите пожалуйста что делать в данной ситуации. Это все произошло у нас с Крайинвест Банком.

Получен потребительский кредит в указанном банке. Согласно графику платежей, рекомендуемая дата для перевода платежа это 13 число каждого месяца, а дата платежа - 20 число. Фактически, с ноября этого года деньги на счёт в банке зачисляются 10 числа, а списание средств банк производит 22 числа. Банк считает это просрочкой платежа и, в ответ на обращение через личный кабинет, предлагает погасить задолженность.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение