Как вернуть деньги за неправильно доставленный линолеум - опыт решения спора
Заказали линолеум в магазине оплатили. Линолеум пришел но не тот которы мы заказывали, стали смотреть накладные оказалось, что продавец написал не тот номер который нам был нужен.
Итог просим вернуть деньги либо тот линолеум который мы заказывали. Директор отказал в возврате денег, говорит подавайте на него в суд.
Что делать в данной ситуации?
Константин, нужно грамотно составить претензию о возврате д/средств. Если не вернет Продавец, то в суд с иском о защите прав потребителей.
Накладная то на руках?
СпроситьДобрый день! А бланк заказа, где указан верный номер у Вас есть?
СпроситьДополнение.
Статья 25 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 22.12.2020) "О защите прав потребителей" говорит о том, что потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Необходимо составить и направить продавцу обоснованную претензию. Если продавец отказывается удовлетворять требования, то подавать в суд.
СпроситьДа на руках и чек об оплате электронный имеется.
Спросить