Как вернуть деньги за неправильно доставленный линолеум - опыт решения спора

• г. Сыктывкар

Заказали линолеум в магазине оплатили. Линолеум пришел но не тот которы мы заказывали, стали смотреть накладные оказалось, что продавец написал не тот номер который нам был нужен.

Итог просим вернуть деньги либо тот линолеум который мы заказывали. Директор отказал в возврате денег, говорит подавайте на него в суд.

Что делать в данной ситуации?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Константин, нужно грамотно составить претензию о возврате д/средств. Если не вернет Продавец, то в суд с иском о защите прав потребителей.

Накладная то на руках?

Спросить

Добрый день! А бланк заказа, где указан верный номер у Вас есть?

Спросить

Дополнение.

Статья 25 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 22.12.2020) "О защите прав потребителей" говорит о том, что потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Необходимо составить и направить продавцу обоснованную претензию. Если продавец отказывается удовлетворять требования, то подавать в суд.

Спросить

Да на руках и чек об оплате электронный имеется.

Спросить
Алексей
14.10.2020, 18:58

Как вернуть неправильно собранный мебельный заказ в интернет-магазине?

Как поступить в данной ситуации: заказал в интернет магазине мягкий уголок, пришёл оплатил. Через день начал собирать, собрал 2 кресла, и оказалось что мне не этот пришёл. Позвонил в магазин сказали что приедут сначала посмотрят не собирал ли я его, только потом или вернут деньги или пришлют тот который я заказал. Как мне выбить у них именно тот который заказывал. Спасибо большое.
Читать ответы (1)
Алексей
14.10.2020, 16:22

Как решить проблему с неправильным заказом в интернет-магазине мягкой мебели?

Как поступить в данной ситуации: заказал в интернет магазине мягкий уголок, пришёл оплатил. Через день начал собирать, собрал 2 кресла, и оказалось что мне не этот пришёл. Позвонил в магазин сказали что приедут сначала посмотрят не собирал ли я его, только потом или вернут деньги или пришлют тот который я заказал. Как мне выбить у них именно тот который заказывал. Спасибо.
Читать ответы (1)
Елена
08.04.2022, 08:22

Проблема с заказом линолеума - как вернуть деньги, когда магазин закрыт?

Заказали и оплатили в магазине линолеум, прошло уже 6 месяцев, товар так и не пришел. Написала заявление на возврат денег. Денег нет. Потом магазин закрыли, на звонки нет ответа. Хочу подать иск в суд, но претензию как направить в магазин если он закрыт?
Читать ответы (7)
Роман
16.07.2015, 11:05

Проблема с заказом на сайте http://tissot-rus.ru - несоответствие часов и отсутствие контакта с компанией - что делать?

Что делать в следующей ситуации. Заказал на сайте - http://tissot-rus.ru/ копию швейцарских часов, посылка пришла на почту, оплатил заказ, а когда вскрыл коробку, часы оказались совсем не те, которые заказывал. Попытки связаться с компанией по телефонам, с которых мне звонили при оформлении заказа, не увенчались успехом, никто не отвечает, занято, номер не существует и т.д. Хочу обменять часы на те, которые заказывал либо вернуть обратно деньги, что делать?
Читать ответы (3)
Екатерина Васильевна
20.11.2014, 20:28

Проблема с возвратом денег за не доставленный планшет - как решить?

Заказали в интернет-магазине планшет, оплатили банк. Картой, товар должен был прийти в течение 2-3 недель, но даже через месяц он не пришел. В представительсте этого магазина в нашем городе мы написали заявление о возврате денег, оплаченных за товар, они обещали произвести возврат в течение 3-10 дней. Все сроки возврата денег уже истекли, но деньги не вернулись? К кому обращаться и что делать в таком случае? Магазин по поводу не возврата денег пояснений не дает: говорят, что деньги они перечислили, дальше предлагают разбираться с банком.
Читать ответы (1)
Вера Дмитриевна
18.11.2015, 16:36

Проблема с заказанными дисками - как вернуть деньги в случае неподходящего размера и отказа продавца

Заказывала диски для авто (указала марку, модель, VIN), покупку оплатила. В итоге диски оказались большего, чем нужно размера и их невозможно установить на мой автомобиль, о чем в сервисе мне выдали рекламационный акт. Хочу вернуть деньги, но продавец отказывается, ссылаясь, что прошел срок возврата товара надлежащего качества. Но ведь по сути мне пришел товар, который я вообще не могу использовать, потому что заказывалf диски совсем другого размера для конкретной модели авто и размера в соответствии с VIN. как мне в данной ситуации вернуть деньги?
Читать ответы (3)
Вадим
25.05.2015, 21:05

Проблемы при заказе линолеума - неправильное название, неверный код и отсутствие замены

При покупке линолеума на заказ, продавец товара ошибся дважды (не то название и не тот код))) и потом, еще,убедил меня в том, что это, то,что надо!) в итоге привезли не тот линолеум, что мы хотели, продавец заявил, что этот товар возврату и замене не подлежит, я написал претензию директору магазина, и сейчас я без денег и без линолеума, потому что отказался его забирать!
Читать ответы (2)
Алексей
29.04.2015, 13:59

Как вернуть оплаченный технический товар юридическому лицу (ООО), если компания-продавец отказывается принимать его обратно?

Я как юридическое лицо (ООО) заказал технический товар у одной компании, оплатил его, они его прислали. Оказалось, что нам данный товар не нужен. Упаковку мы не вредили, в какой пришел в такой и остался. Мы хотели вернуть этот товар, но компания-продавец говорят что возврат невозможен. Мы им говорим, что в течение 14 дней мы можем вернуть товар, они отвечают то что это написано в законе о правах потребителя, а отношения между юр.лицами регулируются гржданским кодексом. Подскажите, пожалуйста, можем ли мы в этой ситуации вернуть деньги? Все накладные и платежки имеются.
Читать ответы (2)