Как защитить свои права при выходе из строя лодочного мотора - обмен или ремонт?

• г. Нижняя Печеньга

ЧТо делать, если купи лодочный мотор, а он вышел из строя через год. гарантийный срок 2 года. В магазине отказались менять. Предложили только ремонт за мой счет. Имею ли я право обменять данный мотор у них?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара

Перспективы и риски споров в суде общей юрисдикции. Ситуации, связанные со ст. 19

1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков по своему выбору вправе:

незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

Это технически сложный товар и обменять можно будет-если отремонтировать невозможно-обычно после двух-трех ремонтов.

Пишите претензию, ссылаясь на ст.ст. 18, 19,20,23 ФЗ "О защите прав потребителя"

Спросить

Добрый день!

В течение гарантийного срока качество товара должно соответствовать требованиям, предусмотренным статьей 469 Гражданского кодекса РФ (п. 2 ст. 470 ГК РФ). Если покупатель обнаружит недостатки товара в течение гарантийного срока, то будет вправе предъявить требования, связанные с недостатками товара (п. 3 ст. 477 ГК РФ). При этом он не должен будет доказывать, что недостатки возникли до получения товара или по причинам, возникшим до этого момента.

Устранение недостатков осуществляется за счет производителя или продавца товара, в зависимости от того, кем предоставлена гарантия. К товару должен быть приложен гарантийный талон и порядок обращения с претензиями по гарантии.

Спросить
Денис
09.10.2015, 15:09

Обязан ли продавец предоставить на время ремонта аналогичное устройство приобретенного лодочного мотора?

Я приобрел подвесной лодочный мотор 20,05,2015, у меня гарантия действует 2 года, мотор работает не стабильно я сдал его в ремонт в магазин где приобретал данный лодочный мотор, обязан ли продавец мне предоставить на срок ремонта моего мотора, такой же лодочный мотор?
Читать ответы (1)
Лихоткин Константин Геннадьевич
29.04.2010, 20:52

Через 13 часов его работы вышел из строя редуктор.

Я купил в магазине новый мотоблок. Через 13 часов его работы вышел из строя редуктор. В магазине его обменять отказались. Заявили, что только ремонт. Хотя гарантия его 2 года. Прав ли магазин?
Читать ответы (1)
Александр
14.10.2016, 09:06

Вопрос о замене вышедшего из строя счетчика в случае банкротства завода изготовителя

Купил счетчик. Через год он вышел из строя. Гарантийный срок у него 3 года. В магазине, где покупал, отказались менять по причине банкротства завода изготовителя. Кто мне должен предоставить счетчик на замену в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Сергей
10.09.2015, 18:38

Проблемы с лодочным мотором - несовпадение номера с документами после ремонта

Купил лодочный мотор в магазине, сдал в ремонт по гарантии обратно, через день звонят говорят что номер мотора не совпадает с документами, что делать?
Читать ответы (3)
Евгений
27.02.2017, 11:32

Отсутствие необходимых данных в паспорте лодочного мотора - что делать и какие документы запросить в магазине?

Я купил лодочный мотор и только дома заметил, что кроме книжки "Руководства пользователя" в конце которой на последней странице напечатан паспорт на лодочный мотор и товарная накладная больше ни чего не дали. А в паспорте есть только: наименование с моделью мотора, дата продажи, гарантийный срок, продавец, печать. В этом паспорте других строк нет. Продавец все имеющиеся заполнил. Но в паспорте модель без серийного номера и номера двигателя и без фамилии приобретателя, получается этот паспорт подходит под все моторы данной модели. Мне кажется что этого не достаточно, что бы в случае необходимости я мог доказать, что я являюсь владельцем данного мотора. Какие бумаги я могу запросить дополнительно в магазине для подтверждения права владения данным мотором, и обязаны ли мне их предоставить. С момента покупки прошло 7 дней.
Читать ответы (1)
Алексей
02.07.2013, 01:13

Проблемы с лодочным мотором - задержка в гарантийном ремонте и отсутствие связи.

Купил в 2012 году в магазине лодочный мотор. Стоимостью 124000 рублей. Мотор работает плохо 20.05.2013 года я сдал его обратно написав при этом претензию в двух экземплярах, продавец в претензии расписался. Я ходил спрашивал у продавца что с моим мотором. Продавец сказал что мотор находится в г. Ярославле в сервисном центре, что механики из этого центра свяжутся со мной по телефону. Сегодня уже 01.07.2013 год мне никто не звонил. Сегодня тоже ходил в магазин продавец говорит ищут неисправность мотора. Что мне делать дальше? Сколько по закону может длится гарантийный ремонт мотора?
Читать ответы (1)
Алексей
02.07.2013, 01:10

Проблемы с лодочным мотором - Моя история и дальнейшие действия

Купил в 2012 году в магазине лодочный мотор. Мотор работает плохо 20.05.2013 года я сдал его обратно написав при этом претензию в двух экземплярах, продавец в претензии расписался. Я ходил спрашивал у продавца что с моим мотором. Продавец сказал что мотор находится в г. Ярославле в сервисном центре, что механики из этого центра свяжутся со мной по телефону. Сегодня уже 0107.2013 год мне никто не звонил. Сегодня тоже ходил в магазин продавец говорит ищут неисправность мотора. Что мне делать дальше? Сколько по закону может длится гарантийный ремонт мотора?
Читать ответы (1)
Андрей Михайлович
20.03.2021, 03:03

Возможно ли продать лодочный мотор 2019 года выпуска по цене 2021 года?

Покупаю в магазине лодочный мотор 2019 года выпуска. В 2019 году цена на данный лодочный мотор была намного ниже. Вправе ли магазин понять цену и продать мне данный мотор по цене 2021 года?
Читать ответы (6)