Как защитить свои права при выходе из строя лодочного мотора - обмен или ремонт?
ЧТо делать, если купи лодочный мотор, а он вышел из строя через год. гарантийный срок 2 года. В магазине отказались менять. Предложили только ремонт за мой счет. Имею ли я право обменять данный мотор у них?
Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара
Перспективы и риски споров в суде общей юрисдикции. Ситуации, связанные со ст. 19
1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков по своему выбору вправе:незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
Это технически сложный товар и обменять можно будет-если отремонтировать невозможно-обычно после двух-трех ремонтов.
Пишите претензию, ссылаясь на ст.ст. 18, 19,20,23 ФЗ "О защите прав потребителя"
СпроситьДобрый день!
В течение гарантийного срока качество товара должно соответствовать требованиям, предусмотренным статьей 469 Гражданского кодекса РФ (п. 2 ст. 470 ГК РФ). Если покупатель обнаружит недостатки товара в течение гарантийного срока, то будет вправе предъявить требования, связанные с недостатками товара (п. 3 ст. 477 ГК РФ). При этом он не должен будет доказывать, что недостатки возникли до получения товара или по причинам, возникшим до этого момента.
Устранение недостатков осуществляется за счет производителя или продавца товара, в зависимости от того, кем предоставлена гарантия. К товару должен быть приложен гарантийный талон и порядок обращения с претензиями по гарантии.
Спросить