Как быть с оплатой интернета после отключения - опыт брата ИП

• г. Волгоград

Мой брат ИП. Оформил договор с компанией Ростелеком на подключение интернета, и взял в среду оборудование, камеру. Оплата была в месяц 1500 р. С ноября 2020 г. Он перестал производить оплату. И Ростелеком отключил интернет. Но пени всё равно начислялись каждый месяц. С мая этого года ему позвонили и предложили перевести на меньшую оплату 1000 р. Такой вопрос, если интернет был отключен, он обязан заплатить всю сумму с ноября по май? Ведь они отключили интернет, а пени продолжали расти.

Ответы на вопрос (1):

Не обязан. Согласно ст. 782 ГК РФ Заказчик вправе отказаться от исполнения договора возмездного оказания услуг при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов.

Спросить
Пожаловаться

Подключал услуги интернета от ростелеком, при подключении огласилась сумма 1000 р подключение и 1500 оплата оборудования.

После этого в личном кабинете выставили счёт на 6000 якобы, за то что вызывали бригаду для подключения, в договоре таких сумм нет, там вообще ничего не написано пустая графа в договоре. Как мне оспорить данную сумму и и отключиться не оплачивать 6000.

20 апреля Ростелеком отключил интернета за неуплату. 25 мая я расторгла с ними договор и оплатила сумму задолженности. Сейчас они мне предъявляют долг за май. В праве ли они требовать оплату за не предоставленные услуги?

В августе 2015 года подключили интернет на домашний телефон через Ростелеком, но не пользовались им, т.к. он не был настроен компьютер (у них на тот момент не было таких услуг по подключению на дому). Мы проживаем в селе, далеко от районного центра, где находиться Ростелеком. Все это время своевременно оплачивали абоненскую плату за телефон и ареду роутера. В мае месяце, приехав в Ростелеком вместе с компьтором на подключение интернета, выяснилось, что нам в апреле 2016 года отключили интернет и ТЕЛЕФОН! БЕЗ КАКОГО-ЛИБО УВЕДОМЛЕНИЯ! Телефон у нас был в более 20 лет и своевременно оплачивался! Обратившись к операторам на месте, а так же позвонив на бесплатную линию Ростелекома, мне не дали ответа почему так произошло и сами были удивлены отключением телефона. Предложили написать заявление на повторное подключение телефона и интернета, по которому будет решение в течении 5 дней - ответа не было, когда позвонила через 10 дней, сказали, что нет ВДРУГ! технической возможности подключения. Как поступить в данной ситуации? А так же выяснить кто и на каком основании отключил номер телефона без уведомления?! Спасибо.

В августе 2015 года подключили интернет на домашний телефон через Ростелеком, но непользовались им, т.к. он не был настроен компьютер (у них на тот момент не бало таких услуг по подключению на дому). Мы проживаем в селе, далеко от районного центра, где находиться Ростелеком. Все это время своевременно оплачивали абоненскую платку за телефон и ареду роутера. В мае месяце, приехав в Ростелеком вместе с компьтором на подключение интернета, выяснилось, что нам в апреле 2016 года отключили интернет и ТЕЛЕФОН! БЕЗ КАКОГО-ЛИБО УВЕДОМЛЕНИЯ! Телефон у нас был в более 20 лет и своевременно оплачивался! Обратившись к операторам на месте, а так же позвонив на бесплатную линию Ростелекома, мне не дали ответа почему так произашло и сами были удивлены отключением телефона. Предложили написать заявление на повторное подключение телефона и интернета, по которому будет решение в течении 5 дней - ответа не было, когда позвонила через 10 дней, сказали, что нет ВДРУГ! технической возможности подключения. Как поступить в данной ситуации? А так же выяснить кто и на каком оснавании отключил номер телефона без уведомления?! Спасибо.

Законно ли Ростелеком начисляют пенни за месяца когда был отключен интернет и телевидение? И возможно ли возобновление услуг при оплате за новый месяц без оплаты за те месяца когда он был отключен?

Текст:

Мною 10.09.2015 г. было подано заявление о расторжении договора об оказании услуг связи (интернет) с ПАО Ростелеком. В тот, же день мною было оплачено 1525.00 рублей, что включает в себя оплату за интернет за май, июнь 2015 г. и за кабельное ТВ за май, июнь, июль и август 2015 г. Я отказался платить за интернет за июль и август, так как интернет был отключен и я не получал эту услугу. В Ростелекоме в расторжении договора было отказано: Договор будет расторгнут после оплаты задолженности за интернет за июль и август 2015 г. Мои доводы то, что интернет был отключен и я не получал эту услугу они оставили без внимания.

В сентябре я получил извещение на оплату где были включены услуги кабельного ТВ и интернет. Я оплатил услуги по ТВ.

Прошу вашей помощи в расторжении договора с ПАО Ростелеком, а так же анулировать начисленные суммы за не оказанные услуги интернет.

В 2018 г. В наше село был проведен интернет от Ростелеком. При подключении заключался договор на оказание услуг провайдера в который входила стоимоть непосредственно услуг по предоставлению интернета и стоимость подключения в размере 7000 руб, которую должна была быть погашена опогасить в рассрочку до 2023 г. В 2020 г. В связи с непомерно высоким тарифом отказался в письменном виде от интернета предоставляемого Ростелекомом. Приехали из представители, забрали все из оборудование и отключили от интернета. Но до сих пор приходят сообщения о задолжности за услугу подключения (подведения) оптоволоконного кабеля к моему дому. Услугами я не пользуюсь. Должен ли я оплачивать подключение кабеля если его уже отключили от моего дома и даже убрали столбы.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я заключил договор с компанией Ростелеком на подключение пакета услуги два в одном (тв и интернет) но не учел что в договоре было сказано что я обязан выплатить всю стоимость оборудования. Оплата идёт в рассрочку. Могу ли я вернуть им оборудование и не оплачивать оставшуюся стоимость при расторжении договора, или придётся платить?

Вопрос:

Известный провайдер РФ "Ростелеком" с 1 мая изменил сроки оплаты услуги пользования интернет с кредитного способа оплаты (то есть за прошедший период - за прошедший месяц пользования интернетом) на авансовый способ оплаты (то есть платить нужно теперь вперед - за следующий месяц предоставления услуги интернета).

Вследствие этого произошло неожиданное (без предупреждения) отключение услуги интернета мне, как ставшему должнику по оплате.

Законно ли такое действие Ростелекома, соответствует ли ГК РФ в плане оплаты за какую - нибудь предоставляемую услугу, требуя оплату вперед?

Если незаконно, сошлитесь в ответе на конкретный закон РФ.

Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение