Холодильник на гарантии - сколько ждать решения от завода по срокам?

• г. Краснодар

Холодильник на гарантии пришел мастер, сказал, что скорей всего вытек фреон; выдал нам: техническое заключение, неисправность (не охлаждает, не морозит), Заключение: диагностика. Информация передана на завод изготовитель. И... сколько ждать решения, по срокам? Заявка была подана 4 мая, мастер пришёл 7 мая, сегодня 25 мая, и тишина, пытались позвонить, нам сказали, что ждут ответ, с завода, что нам делать дальше?

Читать ответы (7)
Ответы на вопрос (7):

Сейчас необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости или замену на новый, техническое заключение сохранили?

Спросить

Можете обратиться с письменной претензией к продавцу, требуйте возврата товара, его замены или возврата денежных средств, в случае отказа от удовлетворения Ваших требований в течение 10 дней, обращайтесь в суд в порядке ст. 131-132 ГПК РФ.

Обращайтесь к юристам сайта в личные сообщения и обсуждайте условия сотрудничества.

С уважением!

Спросить

Здравствуйте.

Вообще, если ремонт, то срок ремонта - до 45 дней. Вам нужно письменную претензию подать в магазин с указанием Ваших требований в соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей.

Спросить

Добрый день. Обратитесь в адрес продавца с досудебной претензией. Вы вправе далее обратиться в суд с исковым заявлением по ОЗПП.

Спросить

Холодильник дома стоит пломаный, это разве ремонт?

Спросить

Я написал - ЧТО нужно сделать.

Спросить

Нужно в любом случае писать претензию. Более детально написал Вам в личных сообщениях.

Спросить
Слава
15.12.2015, 12:48

Мастер отказывается вернуть деньги за сгоревший компрессор - что делать?

У меня 7 декабря 2015 г. сломался холодильник (перестал работать совсем). 8 декабря пришел мастер, сделал диагностику, сказал, что сгорел компрессор, его надо менять. 9 декабря заменил компрессор, но 10 декабря он не морозил, но работал. 10 декабря приехал мастер снова, дозакачал еще фрион, но холодильник как не морозил, так и не морозил дальше. 12 декабря холодильник совсем перестал работать, приехал снова мастер и сказал, что снова сгорел уже ранее замененный компрессор. На замененный компрессор был выписан гарантийный талон за подписью мастера, но без печати фирмы и завода-изготовителя и продавца компрессора. Мастер отказывается возвращать мне деньги за компрессор (6000 рублей) и сказал, что поставит снова новый компрессор. Что мне делать, как поступить: настаивать на возврате денег или согласиться на замену сгоревшего компрессора снова?
Читать ответы (1)
Игорь
26.08.2015, 17:32

Отсутствие ответа от завода по гарантийному датчику воздуха вызывает беспокойство

1 апреля сдал датчик воздуха по гарантии в магазин составили акт приемки и сказали отправят на завод изготовитель для уточнения дефекта но ответа нет до сегодня, Отвечают не пришел ответ от изготовителя?
Читать ответы (1)
Вадим
27.09.2016, 08:25

Права потребителя - Сломанный телевизор после истечения гарантии магазина

Сломался телевизор гарантия магазина кончилась, завода изготовителя не кончилась был дефект завода, обязан ли мне завод отремонтироват или заменить бесплатно? Завод изготовитель океан стоит в моем городе.
Читать ответы (1)
Елена
27.09.2020, 04:16

Несоблюдение гарантии - как доказать недобросовестность сервисного центра?

Сломался холодильник на гарантии, мастер отремонтировал, есть акт. Через месяц опять холодильник перестал морозить, мастер поменял вентилятор, но в сервисном центре это не зафиксировано. Обратилась в сервисный центр, отрезали гарантийный талон, сказали, что закажут деталь на заводе изготовителе. Никаких бумаг на руки не выдали. Прошло более 45 дней, холодильник так и не отремонтировали. Что делать? Если писать претензию, то, как доказать, что это не мы сами установили вентилятор, нарушив гарантию.
Читать ответы (3)
Сергей
20.06.2016, 14:37

Кому направить претензию о возврате товара - дилеру или заводу, его изготовившему?

Купил товар у дилера завода. Товар пришел в негодность. Задал вопрос дилеру о возврате. Он переадресовал мой вопрос заводу. Завод дал техническое заключение о том, что это не производственный брак, а неправильная эксплуатация. Кому я должен писать претензию о возврате товара - дилеру или заводу, его изготовившего?
Читать ответы (2)
Вита
05.04.2015, 15:31

Пропажа товара с завода - Как защититься и решить проблему?

Работала на заводе! Получила от завода продукцию на реализацию, по истечению времени остатки продукции нужно было вернуть на завод! Передала товар работнику заводу на основании расписки, он с товаром скрылся и на заводе не появился! Завод требует с меня вернуть деньги за товар через суд! как мне быть в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Наталья
11.11.2020, 05:57

«Продавец не выполнил обещание - как вернуть деньги за неисправный коллиматорный прицел?»

При покупке коллиматорного прицела помимо гарантии завода изготовителя продавец выдал свою гаратию сроком на 10 лет. Прибор сломался через 5 лет, продавец, при обращении заявил, что это заводской брак и соответственно что починят его за свой счет. Но так как завод - изготовитель находится в Америке и так как действуют санкции не смог этого сделать. В результате продавец вернул прибор с отказом в ремонте так как вышел срок по гарантии завода изготовителя, а свой гарантийный талон, где гарантия была прописана на 10 лет умышленно не вернул покупателю. Что делать в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Алексей
08.11.2012, 19:42

Застряли на гарантийном ремонте - что делать, если заявка на обмен холодильника не проходит уже два месяца.

Как поступить в зтой ситуации.13 сентября отдали в ремонт холодильник (на гарантии) вот уже 8 ноября а холодильник нам не сделали. Звонил а мастерскую сказали что подали заявку на завод изготовитель на обмен холодильника так как в мастерской сделать не могут. Звонил 7 ноября в мастерскую сказали что завод не будет менять холодильник на новый и дали мастеру указание как правильно надо сделать. И сказали нам что бы мы еще немного подождали. Но уже прошло столько времени что просто уже сил нет ждать. Подскажите что делать в этой ситуации куда обратится.
Читать ответы (4)
Ольга
30.09.2013, 09:30

Как вернуть деньги за сломанный холодильник после некачественного ремонта?

У нас сломался холодильник. Вызвали мастера он закачал фреон, но сказал что гарантий сколько холодильник продержится не дает. Через 1 час после его ухода холодильник опять перестал морозить. Можно ли вернуть обратно деньги?
Читать ответы (2)
Андрей
02.10.2015, 11:58

Проблема с гарантией на кровать Аскона от завода изготовителя - что делать?

Купили кровать Аскона в 2012 г. гарантия 5 лет, потрескалась обивка (кожзам) . Наклейка завода изготовителя стёрлась, договор есть. Представители сказали что завод может отказать в гарантии. Как быть?
Читать ответы (2)