Неясная маркировка и возможные нарушения при покупке пельменей в магазине

• г. Чебоксары

Посмотрите у меня вот такая ситуация. В магазине продают пельмени то есть они лежат в морозильнике когда ты берёшь надо подойти к вессам. Когда весы взвесят они печатают маркировку. И там написано пельмени пуговки вес. Упакована 25.05.21 вес 0.896 кг.

Стоимость 116 руб. И больше ничего. Есть ли какое то нарушение.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Нарушение ст 10 закона РФ о защите прав потребителей.

Спросить
Антон
06.03.2017, 21:33

Нарушение прав потребителя в продаже товара с нарушением маркировки в магазине АШАН

В магазине "АШАН" я купил "шпик по-домашнему" в вакуумной упаковке. На упаковке товара с одной стороны указан "шпик по-домашнему", с другой - "вареная колбаса докторская" с описанием состава, срока годности и хранения после вскрытия упаковки. На кассе мне пробили чек, согласно маркировке, по цене "вареной колбасы докторской". Я сделал замечание кассиру и сотруднику магазина, который устранил ошибку, и сказал им, что в секции, где лежат эти упаковки, все имеют маркировку "вареной колбасы докторской". К качеству продукта у меня не было замечаний и к магазину тоже. Я думал это недоразумение сотрудники исправят и не стал требовать книгу жалоб и предложений. Но через день в этом же магазине "шпик по-домашнему" продолжали продавать по цене "вареной колбасы докторской". На этот раз я купил его по цене "вареной колбасы докторской" и не стал предупреждать кассира и сотрудников магазина, а купил его для фиксации нарушения (как вещественное доказательство при продаже товара с нарушением маркировки). Еще через день уже в другом магазине "АШАН" ситуация повторилась. Я купил "шпик по-домашнему" по цене "вареной колбасы докторской" также для фиксации нарушения. Есть ли нарушение прав потребителя в изложенной мной ситуации, если у меня нет претензий ни к качеству продукта, ни к сотрудникам магазина, от действий которых я не пострадал. Я был только возмущен продолжавшейся продажи товара с нарушением маркировки, согласно которой "шпик по-домашнему" в вакуумной упаковке продавали по цене "вареной колбасы докторской".
Читать ответы (2)
Ислам
22.03.2017, 13:55

Процесс конфискации и взыскания с магазинов судебными приставами - мясо, весы и другие предметы в исполнение судебного решения

Судебные приставы могут конфисковать в магазине мясо товар и весы, маразильник и так далее по исполнительному листу? И как они будут взыскивать с магазина крупную сумму?
Читать ответы (2)
Елена
07.10.2020, 08:54

Пропажа гири из коробки при доставке компанией СDEK - проблемы с упаковкой и трек-номером

Заказала в интернет-магазине две сувенирные гири по 600 г каждая. Сделала предоплату. Доставку осуществляла компания СDEK. Я сделала непростительную глупость, что не вскрыла коробку в пункте выдачи. В итоге одной гири нет. Стала рассматривать упаковку. Товар был плохо упакован-2 картонные коробочки кое-как обмотаны скотчем с логотипом магазина и одна открывается без разрезания скотча. У меня сомнения, что гирю украли при пересылке. Когда мне в магазине выдали трек-номер для отслеживания, то сказали, что отправили 30.09.20 г., а на квитанции на коробках стоит 03.10.20 г. и вес 1,0 кг. Гири весят по 600 гр каждая без веса упаковки 115 гр. Вес должен быть больше. Что-то можно сделать в этом случае? Стоимость одной гири 1850 руб. С уважением, Елена.
Читать ответы (6)
Марина
10.11.2014, 11:44

Нарушения гигиены и качества продуктов - магазин без проверок и жалобной книги

В магазина продается мясо и домашнее молоко, дом.сыр, оно не проходит ни какую проверку. По мимо этого в магазине есть много нарушений: товар лежит на полу, торты лежат в одном холодильнике с сосисками, рыба вместе с колбасами, весь товар режут одним ножом. В магазине нет даже жалобной книги.
Читать ответы (1)
Владимирович
01.04.2015, 18:28

Каким образом требовать компенсацию у транспортной компании после кражи груза при перевозке?

Сложилась такая ситуация: отправил груз транспортной компанией. В документах транспортной компании указал наименование товара, вес, объявленную стоимость. Фактическая стоимость товара в два раза больше. Груз был принят без пересчета. Во время транспортировки упаковку вскрыли, весь товар похитили. Что можно требовать с транспортной компании?
Читать ответы (1)
Марина Михайловна
08.01.2016, 22:52

Как обменять или вернуть неправильно работающие напольные весы Polaris PF 1450 в магазине Ашан?

Сегодня в магазине Ашан купила напольные весы #Polaris#pf 1450, по приходу домой обнаружила, что весы постоянно показывают неправильный - разный вес. У меня весы в оригинальной упаковке, есть чек, я хочу хорошие весы, которые показывают правильный вес. Подскажите, каковы мои действия завтра, когда я приеду в магазин Ашан и как мне их обменять или сдать.? Существуют права потребителя, но я не совсем в курсе Зараннее спасибо. Марина Михайловна-врач косметолог.
Читать ответы (1)
Александра Владимировна Кудрина
12.10.2018, 20:06

Спор о весе - Ювелирный магазин требует вернуть украшение или доплатить из-за ошибки их весов

Я в ювелирном магазине обменяла свой старый золотой браслет на новое золото. В магазине весы показали вес в 11 грамм, а 1 грамм стоит у них при обмене около 1700 руб. Соответственно, на эту сумму мне выдали новое золото, но сверху я еще доплатила около 400 руб. Все было оформлено верно и все чеки я получила на руки. Сегодня мне звонят из магазина и говорят, что у них весы не правильно показали вес и мой браслет весит около 2 грамм и просят вернуть украшения или доплатить около 10 тыс. руб. Как мне поступить в такой ситуации. Ведь это же вина магазина в том, что у них весы не правильные.
Читать ответы (1)
Андрей
18.05.2015, 13:07

Проблемы с покупкой плитки - отсутствие маркировки и несовпадение тонов

Купили плитку в магазине 25.05.2015 г. с доставкой. При покупке проверили только целостность. Стали класть плитку и выяснилось, что в 4 пачках из 17 тон не совпадает. При чём на одной упаковке вообще нет никакой маркировки, на трёх маркировка размыта водой и в месте маркировки тона цифра надорвана. Я позвонил в магазин. По словам сотрудников магазина они отправили претензию на склад. Склад проверил наличие, данного тона больше нет. Обменять плитку они не могут. Есть возможность вернуть данную плитку обратно в магазин?
Читать ответы (1)
Людмила
14.09.2017, 17:10

Как определить тип магазина - частный или муниципальный? Особенности продовольственного магазина ООО Родник

Как узнать, что магазин частный или муниципальный? Меня один продовольственный магазин ооо родник интересует, там есть директор/учредитель, но когда магазин продают кому-нибудь, то только продавать там можно, больше ничего нельзя делать, например, нельзя строить. Но когда была приватизация в 1991 году, раздавали магазины. Меня смущает то, что там разрешается только торговать, может, все-таки он муниципальный.
Читать ответы (2)
Алена Васильевна
29.08.2019, 21:34

Возможно ли проверить обвес товаров, приобретенных в одном магазине, с помощью контрольных весов в другом?

Я приобрела конфеты в одной торговой точке (в которой нет контрольных весов) и проходя мимо другого магазина (а в нем есть контрольные весы) решила взвесить конфеты на предмет обвеса. После того как положила товар на весы и стала сверять с чеком вес мне продавец магазина высказала, что нечего тут взвешивать чужой товар. Подошла и отключила контрольные весы. Права ли она? Я действительно не могу зайти в любой магазин, в котором есть контр. Весы и взвесить товар, даже если он приобретен в дпугом магазине?
Читать ответы (3)