Недобросовестное поведение банка - обман с клиентами через финансовую защиту и неправильное оформление кредита вместо рассрочки

• г. Рубцовск

12.05.2021 в магазине Мвидео приобрела телефон в рассрочку стоимостью 51.000 через банк ренессанс кредит, кредитный специалист мне сообщила, мне оформили рассрочку! И банк самостоятельно подключил мне функцию финансовая защита и сказала что можно отказаться от данной функции, но не сказала в какой срок, в документах не прописан срок и я обратилась в мобильный чат банка на 14 день и мне сказали что я пропустила период охлаждения 10 дней

Брала я рассрочку без переплат! Мало того я отдам за 18 месяц за услугу финансовая защита 11.500 так еще и банк мне сообщает, что сумма моего кредита! Кредита не рассрочки 71 тысяча

А я брала товар за 51 тысячу!

Является ли данная ситуация правомерной, сотрудник банка ввел меня в заблуждение! Я хочу добиться честности! И не переплачивать и наказать всех по заслугам! Банк не сообщил о периоде 10 дней, а девушка самостоятельно сделала запрос на подключение данной услуги, без моего согласия! И оформила кредит а не рассрочку.

Ответы на вопрос (6):

Извлеките урок для начала... в кредит никогда ничего не берите, как и в рассрочку подобную и т.д. Вы подписали все бумаги. Никто Вас не заставлял. Если Вы не соизволили своё время потратить и кому-то поверили типа, то всё это за Ваши деньги... таковы реалии... везде типа жулики... много их...

Спросить
Пожаловаться

..Раз таки умничать, то так:

Всего-то, обратитесь с претензией, где укажите свое видение нарушенных прав, и чем четче выразите в чем именно нарушены права, каким образом и кто их нарушил, тем лучше для дела в вашу пользу-это раз!

Дождавшись положенного срока, получив или не получив ответ в силу требований статьей 131-132 ГПК РФ составляете исковое заявление в суд по месту нахождения ответчика, либо по месту вашего жительства. (полагаю, что Рубцовский городской суд)-это два!

При составлении иска пользуйтесь в приоритете Законом о защите прав потребителей РФ.

Более внимательнее прочтите статьи 8-10-18 и 32, оспаривайте договор в их конкретной части-это три!

Тут как то так.

Спросить
Пожаловаться

Мда уж, тото все такие умные, я сюда пришла за помощью специалиста а не за нравоучениями, в 20 лет впервые столкнулась с таким, урок извлечен, но жулика наказать надо.

Спросить
Пожаловаться

Расторгайте договор в суде, предъявив претензию для начала продавцу телефона. Статья 450 ГК РФ. Основания изменения и расторжения договора

1. Изменение и расторжение договора возможны по соглашению сторон, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, другими законами или договором. 2. По требованию одной из сторон договор может быть изменен или расторгнут по решению суда только: 1) при существенном нарушении договора другой стороной; 2) в иных случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, другими законами или договором. Существенным признается нарушение договора одной из сторон, которое влечет для другой стороны такой ущерб, что она в значительной степени лишается того, на что была вправе рассчитывать при заключении договора.

Спросить
Пожаловаться

Вы сначала наберитесь ума, после будете жуликов наказывать, а лучше - не попадать в сети типа жуликов... И спокойнее слушайте старших и мудрых.

Спросить
Пожаловаться

Необходимо изучать документы, которые вам вручили, после чего уже принимать решение, куда и на что писать претензию.

Спросить
Пожаловаться

11.12.2015. Я приобрела телефон за 35000 р в мтс магазине, в рассрочку через хоум кредит на 10 месяцев. Когда начали оформлять документы, то в документах было обозначено, что это кредит, сотрудник банка уверил меня что это для банка это кредит, а для меня рассрочка, что лишних денег я не переплачу. После подписания всех документов, я пошла в банк чтоб отказаться от их страховки, в банке мне сказали что в магазине меня обманули, что мне оформили кредит. После этого я пошла опять в мтс магазине, чтоб мне объяснили почему мне оформили кредит а не рассрочку, сотрудник магазина начал прояснить ситуацию, начал звонить по телефону кому то уйдя к себе в подсобку, после этого он мне сказал, что мне было отказано в рассрочке, и без моего согласия он оформил кредит уверяя меня что это рассрочка. Получается меня обманули, подскажите что в этой ситуации мне делать.

Я приобрела в магазине два телефона. Магазин предлагал рассрочку на эти телефоны. Мало того, что стоимость телефона при покупки в рассрочку была на 4 тыс. дороже, чем я покупала бы их без рассрочки, так ещё при оформлении рассрочки через банк, мне насчитали проценты на сумму покупки ещё 7 тыс.₽. Разве при покупки товара в рассрочку проценты не магазин банку платит? Тогда чем же отличается рассрочка от кредита?

Здравствуйте. Я хотела приобрести товар в магазине в рассрочку 01.09.2017. Сумма товара 14 000 рублей. С этой целью я пришла в магазин и на оформление рассрочки меня повели в кредитный отдел. Девушка объяснила, что рассрочку они оформляют именно через банк. Банк ставит обязательное условие "Страхование жизни и здоровья клиента". Кредитный специалист сказала, что без этого условия рассрочку мне не оформят, да и ежемесячная выплата не намного увеличится. У меня ещё не было опыта по оформлению товара в кредит/рассрочку, поэтому наивно согласилась. Мне никто не сказал общую сумму выплаты, уже дома мой муж в договоре вычитал, что товар мне обойдётся в 20 000 рублей.

Получается, что банк мне навязал обязательную страховку и по факту товар я уже взяла не в рассрочку, а в кредит.

Подскажите, честное ли это было действие со стороны банка? Действительно ли то, что рассрочка оформляется через банк? Есть ли возможность вернуть сумму за страховку или вообще отказаться от рассрочки (сдать товар обратно в магазин и расторгнуть договор)

На днях приобрела в кредит телефон. Продавец предложил оформить не кредит а рассрочку, но сообщил, что для рассрочки обязательное условие покупка услуги настройка телефона. Я согласилась. Тел. Мне настроили, сумму данной услуги не назвали, хотя теперь это не доказуема. В рассрочке мне отказали и в итоге мы офоомили кредит. Когда пришла домой, увидела стоимость данной услуги котора стоит в пол стоимости телефона. Могу ли я вернуть деньги за данную услугу? Как сообщил магазин что они мне деньги не вернут т.к. в чеке и в договоре я подписалась.

Оформила в кредит покупку дверей через магазин на сумму 32600. Банк одобрил, деньги организации перевёл. Дома ознакомившись внимательно с договором увидела что сумма кредита 36400. И прописана услуга на 1800 смс информирование. Но от банка услуга смс информирование стоит 69 руб месяц и прописана в другом пункте кредита. Банк сказал что полностью 36400 перевёл магазину. Получается магазин оформил мне какую то доп услугу но услугу я не получала. Что делать в данной ситуации?

Взяла потребительский кредит в банке Хоум Кредит, включена услуга Финансовая защита Партнерская Лайт. Сумма комиссии включена в сумму кредита. Через день пришла в офис с целью отказаться от услуги, на что менеджер банка сообщил, что договор еще не поступил в банк и мне нужно подойти дня через 4-5. Ощущение. Что тянут время. Но, возможно и правда ждут поступления договора? Как быть? Боюсь пропустить срок отказа с пересчетом кредитной суммы.

Пришел в Мвидео взять телевизор в рассрочку за 17990, плюс приставка для старого телевизора за 1200 рублей, сотрудники магазина сказали, что рассрочка возможна при продлении гарантии на телевизор на один год за 2700 рублей. Я согласился, в процессе оформления рассрочки на банк ренесанс кредит была так же попытка отказаться от страховки, но сотрудник магазина сказал, что он ничего сделать не может и от страховки придется отказаться самому в банке. Я был уставший после работы, оформил поскорее эту рассрочку и вернулся домой перечитать договор, обнаружил, что вместо рассрочки у меня кредит и помимо добавленной гарантии добавлена еще услуга на 1000 с лишним рублей, итого общая сумма не рассрочки, а кредита вместо ≈22000 рублей, составляет 28000, прошу помочь мне разобраться, как быть со всем этим.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Брали товар в М-Видео участвующем в акции рассрочка 0%, товар оформляют там кредитные специалисты, сначала девушка оформила кредит под 69% вместо рассрочки.. с горем пополам разрешили эту ситуацию, но все же осталась страховка. К-ая как сказала девушка обязательна... но мы что-то в этом сомневаемся, обязательна ли страховка при оформлении рассрочки? И можно ли от нее отказаться и сделать перерасчет? Без нее девушка не оформляла рассрочку пришлось брать со страховкой...

Имею кредит в ренессанс банке на срок 27 мес.

Подключена услуга финансовая защита. Плачу кредит уже 15 мес. исправно без использования этой услуги.

Могу ли сейчас отказаться от этого пакета услуг банка и вернуть деньги за неиспользованную услугу?

Оформила рассрочку в магазине на товар а оказалось что рассрочка это тот же кредит хочу полностью олатить товар но платить страховку банку отказываюсь как банке сказали страхуем всех правомерно ли это и как отказаться от страхоки.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение