Хотим отметить, что денежные средства были списаны не за предоставление сервиса Контент по карману

• г. Москва

Доброго времени суток!

Недавно мне пришло вот такое вот смс от 3855, где было написано, что снято 48 руб. Осталось доплатить 257 руб.

Я сразу же написала на сайт МТС претензию с просьбой разобраться. На что они мне ответили:

Здравствуйте, Людмила.

Приносим искренние извинения от лица Компании за длительный срок ответа на Ваше письмо.

Людмила, обращаем Ваше внимание, что все контент-услуги являются услугами дополнительными, и решение об их использовании клиент принимает самостоятельно, исходя из собственных потребностей и интересов. Как правило, стоимость исходящих SMS-сообщений на короткие трех-шестизначные номера отличается от стоимости сообщений на телефонные номера абонентов сотовых сетей связи. В соответствии с п. 8.2 Правил оказания услуг связи МТС, клиент обязан ознакомиться с условиями оказания услуг и тарифами на услуги до начала пользования ими. Уточните, пожалуйста, информацию об услугах по коротким номерам на сайте Компании http://www.mts.ru/entertainment/short_voice/.

Компания МТС не исключает вероятность использования телефонного аппарата третьими лицами. В связи с тем, что ответственность по оплате услуг связи лежит на владельце номера, во избежание подобных ситуаций в будущем рекомендуем Вам не оставлять телефон без присмотра и не передавать в пользование третьим лицам.

Обратите, пожалуйста, что по номеру 3855 доступна сервис Контент по кармануэто способ тарификации при использовании контент-услуг. Данный сервис позволяет оплачивать заказанный контент по частям, а не в полном объеме, если на номере недостаточно средств для получения информационно-развлекательной услуги. Данный сервис предоставляется бесплатно и дополнительного подключения не требует.

Хотим отметить, что денежные средства были списаны не за предоставление сервиса Контент по карману, а за заказанный Вами контент. Контент по карману это своего рода рассрочка при оплате заказанных контент-услуг.

С подробной информацией о сервисе ознакомьтесь, пожалуйста, на нашем сайте - http://www.mts.ru/news/2010-05-27-810543/.

Надеемся, что данная ситуация не отразится на нашем дальнейшем сотрудничестве.

*****************************

В претензии я написала, что никаких смс на короткие номера не отправляла, так же никаких договоров и т.п. не оформляла.

Подскажите, пожалуйста, что мне дальше делать? То что ничего с телефона не отправлялось я точно знаю, телефон был только у меня, да и чтоб им воспользоваться нужно ввести графический ключ, что исключает вероятность использования телефонного аппарата третьими лицами.

Заранее благодарна.

Написала претензию в МТС (ниже). МТС отказали мне в удовлетворении претензии (текст ответа МТС прилагается после претензии). Скажите пожалуйста правы ли они? Есть у меня основания продолжать настаивать в удовлетворении моей претензии? Спасибо.

Претензия:

В июне 2013 года, находясь на отдыхе за границей, я подключила услугу «ноль без границ». По возвращении в Россию, я отправила смс для отключения данной услуги, но, как выяснилось, услуга не была отключена, и пополняемые мною на счет средства уходили в основном объеме на оплату данной услуги. По истечении некоторого времени, мне стало казаться, что мои траты на услуги мобильной связи сильно возросли. Я пыталась выяснить за что с меня списываются деньги, неоднократно заказывала детализацию звонков, в которой, как мне казалось, должна была полностью отражаться информация о моих расходах, но списание денежных средств за услугу «ноль без границ» отсутствовало. Я так же внимательно изучила весь личный кабинет, но кроме услуги «Гудок», информации о каких –либо других предоставляемых МТС услугах в личном кабинете отражено не было, хотя он вроде бы предназначен для того, чтобы в том числе отключать и подключать услуги!

В связи с вышеизложенным, я прошу компанию МТС вернуть списанные с моего счета средства за услугу «ноль без границ» в размере 8,030.00 рублей (восемь тысяч тридцать рублей) начиная с 01 июля 2013 по следующим причинам:

1) я не пользовалась услугой «ноль без границ» в течение указанного периода;

2) списание денежных средств за пользование данной услугой не было отражено в детализации счета – что не позволило мне вовремя разобраться в ситуации и принять меры для ее устранения

3) информация о предоставлении данной услуги не была отражена в личном кабинете – что также сделало невозможным отключение услуги раньше.

Ответ МТС на претензию:

Уважаемая Ольга Анатольевна!

Мы благодарны Вам за оказанное доверие и выбор компании МТС в качестве партнера. Предоставление услуг самого высокого уровня является принципом нашей работы. Мы всегда стремимся идти навстречу нашим клиентам и с большим вниманием относимся к Вашим замечаниям.

В ответ на Ваше обращение от 29.08.2014 сообщаем следующее.

В соответствии со ст. 44 ФЗ «О связи» № 126-ФЗ от 07.07.2003 на территории Российской Федерации услуги связи оказываются операторами связи пользователям услугами связи на основании договора об оказании услуг связи, заключаемого в соответствии с гражданским законодательством и правилами оказания услуг подвижной связи. Правила оказания услуг подвижной связи утверждены Постановлением Правительства РФ № 328 от 25.05.2005.

Между Вами и ОАО «МТС» был заключен договор об оказании услуг связи с выделением Вам абонентского номера 9166738042. Отношения между клиентом и оператором регламентированы Условиями оказания услуг подвижной связи «МТС» (далее Условия МТС). Условия МТС разработаны в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей», Федеральным законом «О связи» и регулируют отношения по оказанию услуг подвижной радиотелефонной связи, а также иных сопряженных с ними услуг (сервисное, информационно-справочное обслуживание, телематика, передача данных, услуги местной телефонной связи с предоставлением Дополнительного абонентского номера и др.).

Согласно п. 8.2 Условий МТС клиент обязан «ознакомиться с настоящими Условиями, Зоной радиопокрытия сети, перечнем возможных Услуг, тарифами на Услуги (в том числе тарифами на Услуги при пользовании Роумингом) и информацией о настройках Абонентского оборудования до начала пользования Услугами».

Позвольте обратить Ваше внимание, что в соответствии с п. 8.5 Условий МТС действия, направленные на получение Услуг, совершенные с Абонентским оборудованием, с включенной в него SIM-картой Абонента, считаются совершенными от имени и в интересах Абонента».

Сообщаем, что определение объема услуг, оказанных клиенту, осуществляется на основании показаний сертифицированной автоматизированной системы расчетов оператора (далее АСР).

Согласно показаниям АСР подключение услуги «Ноль без границ_2013» по абонентскому номеру 9166738042 было произведено 26.06.2013 посредством USSD-команды, услуга действовала в период с 26.06.2013 по 25.08.2014. Отключение услуги «Ноль без границ_2013» по абонентскому номеру 9166738042 в указанный период не зафиксировано.

Позвольте Вам предоставить информацию о том, что ОАО «Мобильные Телесистемы» все действия, производимые с мобильного телефона - автоматически регистрируются соответствующим сертифицированным оборудованием. Помимо прочего, регистрируются следующие параметры: дата и время начала, продолжительность производимого действия. В соответствии с этими параметрами и установленными расценками действия автоматически тарифицируются системой расчетов.

Информация о пользовании платными услугами сохраняется в базе данных АСР, и при проведении расчетов между операторами, предоставляющими услуги мобильной связи, производится сверка всех параметров, что исключает возможность ошибки при списании денежных средств со счета абонента.

Позвольте обратить Ваше внимание, что списание денежных средств с лицевого счета абонентского номера 9166738042 произведено в полном соответствии с объемом оказанных услуг и тарифами на предоставленные услуги. Корректность начислений по абонентскому номеру подтверждаем, основания для возврата денежных средств на лицевой счет Вашего абонентского номера отсутствуют.

Дополнительно сообщаем, что всю интересующую информацию о тарифных планах, услугах и условиях их предоставления Вам всегда готовы предоставить в Салонах-магазинах МТС и дилерских точках обслуживания, в Контактном центре МТС по номеру 88002500890 (звонок с мобильного при нахождении в «домашней» сети бесплатный). Кроме того, информация о компании и услугах размещена на официальном Интернет-сайте компании МТС www.mts.ru. Через сервисы «Мобильный Помощник» (по номеру 111) и «Интернет-Помощник» можно узнать баланс лицевого счета и пополнить его, заказать детализацию счета, выяснить и изменить свой тарифный план, подключить дополнительные услуги или отказаться от ранее подключенных и т.д.

Обращаем Ваше внимание, что при заказе «Детализированного счета», содержится информацию о звонках, SMS-сообщениях, MMS-сообщениях и Мобильном Интернете с указанием даты, времени и стоимости каждого действия, с указанием номеров телефонов. Но, в отчёте не отражаются периодические начисления за ежемесячное обслуживание, предоплаченные звонки (по накопительным тарифным планам) и платные услуги.

При заказе счета «Расходы за прошлые месяцы», содержится информация об остатках лицевого счета на начало и конец расчетного периода. Общие расходы на звонки, SMS-сообщения, MMS-сообщения, Интернет-трафик, подключение услуг и ежемесячную плату за прошедшие месяцы.

Указанная информация размещена на сайте компании МТС по прямой ссылке http://www.mts.ru/mob_connect/help/action_account/detail/, в разделе Частным клиентам\Мобильная связь\Помощь и обслуживание\Действия со счетом.

Благодарим Вас за обращение и надеемся на дальнейшее сотрудничество.

С уважением,

Анна Соколова.

На сайте, где рекламируют различные услуги, была размещена информация о моей организации (включая сайт и контакты). Недавно я закрыла компанию и попросила администрацию сайта удалить информацию, предоставив документы, подтверждающие, что компания закрыта. Сотрудники сайта отказываются это сделать, объясняя тем, что их сайт является сми и они вправе размещать любую информацию. Являются ли действия администрации сайта противозаконными? Ведь по сути они распространяют заведомо ложную информацию.

Добрый день! В период с 17.10.17 по 01.11.17 находился в роуминге в Кубе. По приезду домой выяснилось, что компания МТС списала с меня сумму около 2500 руб. за не существующие разговоры. Поясняю: вызовы были, но трубку я не брал. Написал претензию на сайте МТС и вот ответ: Согласно данным АСР в период с 17.10.2017 по 01.11.2017 абонентский номер 916650 был зарегистрирован в сети Куба: ETECSA, т.е. в международном роуминге. Согласно показаниям оборудования указанного роумингового партнера, переданным в АСР компании МТС, в период с 17.10.2017 по 01.11.2017 по Вашему абонентскому номеру 916650 зафиксировано активное пользование услугами связи, а именно исходящие и входящие вызовы, исходящие SMS-сообщения. Начисления произведены в соответствии с тарифами на услуги связи в роуминге.

Вопрос: как мне доказать свою непричасность к этому и что вообще нужно делать дальше. Спасибо.

В декабре 2019 года, с 19.12.19., компания МТС начала списывать с моего лицевого счета по 25 руб. в сутки. Хотя я никакой услуги не подключал и до этого момента было всё нормально. Списывания прекратились 02.01.20. Списали ровно 400 руб. Как я выяснил через личн. Каб., списывания проводились за услугу "Базовая тарификация интернета". Услугой я не пользовался (входящий и исход. Трафик - 0). Телефон у меня 2 х симочный и передача моб. данных подключена на Теле 2. 3-го января я из личного кабинета написал письмо, с просьбой разобраться в ситуации и вернуть украденные у меня деньги (списывания прекратились как раз с 3-го числа). На эл.почту пришел ответ, что со мной свяжутся в течении суток. Ни кто не связался. А 28.01.20. мой номер вообще заблокировали, лишив даже бесплатных входящих звонков (приходили СМС-ки, что тот или другой абоненты не могут до меня дозвониться, а это мой рабочий номер телефона, и звонили по работе). Пошел в салон. Объяснил ситуацию. Что хочу написать претензию (т.к. на сайте компании нет эл.почты для связи, а есть только почтовый адрес для корреспонденции; они видимо решили таким образом оградить себя от подобных конфликтных ситуаций). В салоне дали бланк внутреннего пользования, ни как по форме не подходящий для написания претензии. Но, с подсказок менеджера мне удалось дозвониться до оператора, и он приняли претензию с моих слов. Получил ответ в виде СМС.

Уважаемый Клиент! Ваша претензия 1-673901890955 обработана. В результате проведенной проверки установлено, услуга «Базовая тарификация интернета» входила в первоначальный пакет услуг Вашего тарифного плана «Супер МТС», выбранного Вами 16.04.2019. Обращаем Ваше внимание, что выбранный Абонентом Тарифный план является неотъемлемой частью Договора, перечень Услуг, оказываемых Абоненту, определяется выбранным Абонентом Тарифным планом с учетом иных Услуг, заказанных Абонентом дополнительно в соответствии с действующими предложениями Оператора и/или третьих лиц. (п. 3.2, п. 4.1 Условий МТС). Подтверждением факта и объема оказанных услуг за расчетный период является счет (п. 13.1 Условий МТС). Корректность начислений по абонентскому номеру подтверждаем, основания для возврата денежных средств на лицевой счет Вашего абонентского номера 9149151999 отсутствуют. Благодарим за обращение! С уважением, Ваш МТС.

Это до 19.12.19. ни за какие доп. услуги счета не выставлялись (услуги не оказывались), а с этой даты, без каких либо причин, они стали эти услуги типа оказывать? Бред. 15.01.20. я внес 50 руб. Их тут же, за два дня по 25 руб. списали. Как их наказать и вернуть деньги? Ведь по нашей стране я не один такой...

У меня на телефоне-38000 рублей. Отдыхала на территории Танзании с 13.08.14 по 6.09.14.Перед поездкой свой тариф не проверяла, так как обычно телефоном пользуюсь за границей мало. Пока была в Танзании, с меня каждые сутки списывали 2000 рублей (телефон сам выходил в интернет, а я всего лишь пару раз пыталась). Изначальный баланс был 500 рублей. Несколько раз писала смс и 1 раз был телефонный разговор в течение нескольких секунд. У меня на номере стоит максимальный лимит-3000 рублей. За превышение они должны его заблокировать, по идее. Вот такое письмо мне прислал мтс на мою письменную претензию.

Уважаемая Елена Юрьевна!

Благодарим Вас за оказанное доверие и выбор компании МТС в качестве партнера. Мы ценим наше сотрудничество и прилагаем максимум усилий для обеспечения клиентов качественными услугами и высоким уровнем обслуживания.

В ответ на Ваше обращение от 15.09.2014 сообщаем следующее.

В соответствии со ст. 44 ФЗ «О связи» № 126-ФЗ от 07.07.2003 на территории РФ услуги подвижной связи оказываются операторами связи пользователям услугами связи на основании договора об оказании услуг связи, заключаемого в соответствии с гражданским законодательством и Правилами оказания услуг подвижной связи, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 25.05.2005 № 328 (далее – Правила №328).

Между ОАО «МТС» и Вами заключен договор оказания услуг подвижной связи с выделением Вам абонентского номера 9163404391. Неотъемлемой частью договора являются Условия оказания услуг подвижной связи «МТС» (далее - Условия МТС).

Согласно п. 8.2 Условий МТС абонент обязан ознакомиться с тарифами на услуги (в том числе тарифами на услуги при пользовании роумингом) до начала пользования услугами.

Согласно п. 2.17 Условий МТС роуминг – предоставляемая оператором возможность получения услуг при нахождении абонента в сети связи другого (роумингового) оператора, а также при нахождении абонента за пределами региона заключения договора.

В соответствии с условиями тарифного плана «Smart», по которому обслуживается Ваш абонентский номер, все цены, указанные в тарифном плане, действительны для Вас при нахождении на территории г. Москвы и Московской области. При нахождении Вашего абонентского номера за пределами г. Москвы и Московской области тарифы на услуги связи устанавливаются отдельно.

В отношении тарификации оказанных услуг в международном роуминге в период с 14.08.2014 по 31.08.2014 поясняем, что показаниями оборудования роумингового партнера «Танзания: Airtel», переданными в Автоматизированную систему расчетов (АСР) ОАО «МТС», в вышеуказанный период по абонентскому номеру 9163404391 зафиксировано пользование услугами связи в роуминге, в т.ч. результативные сеансы выхода в сеть Интернет посредством протокола передачи данных GPRS.

Тарификация оказанных Вам услуг при нахождении в роуминге в период с 14.08.2014 по 31.08.2014 осуществлялась с учетом опции «БИТ за границей», подключенной Вами 05.05.2013 с помощью USSD-команды.

В соответствии с условиями опции «БИТ за границей», которые действовали в спорный период, Вам предоставлялся безлимитный доступ в Интернет, ежесуточная плата при при регистрации в международном национальном роуминге составляла 2000 руб. и списывалась в случае выхода в сеть Интернет за границей.

Условия оказания опции «БИТ за границей», которые действовали в спорный период, в том числе информация о тарификации ежесуточной платы при нахождении абонента в роуминге в конкретной стране, доведена до сведения абонентов на Интернет-сайте ОАО «МТС», являющемся средством массовой информации, по ссылке:

http://www.mts.ru/news/inet_abroad/print/.

Учитывая, что в период с 14.08.2014 по 31.08.2014 по Вашему абонентскому номеру ежесуточно осуществлялся выход в сеть Интернет, начисления за услуги передачи данных составили сумму в размере 36000 руб.

В соответствии с п. 37 Правил № 328 основанием для выставления счета абоненту за предоставленные соединения по сети подвижной связи являются данные, полученные с помощью оборудования учета объема оказанных услуг подвижной связи.

Обращаем Ваше внимание, что оборудование учета объема оказанных услуг подвижной связи, используемое ОАО «МТС», сертифицировано в установленном законодательством РФ порядке.

На основании вышеуказанного ОАО «МТС» подтверждает факт оказания Вам услуг связи и корректность произведенных начислений за услугу «БИТ за границей». Оснований для произведения перерасчета платы не имеется.

Благодарим Вас за обращение и надеемся на продолжение дальнейшего сотрудничества.

С уважением,

Рузанна Керобян.

МТС - на шаг впереди

www.mts.ru

Благодарим за сотрудничество!

Подскажите, имею ли я право не выплачивать эти 36 000? С меня сняли эту сумму уже в Москве, в течение 1 минуты.

К зарплатной карте (сбербанк) подключила смс услугу (МТС), с 18 по 28.12.2013 произошло семь списаний (5530,00 руб.) без моего ведома, никаких смс я не получала. Сбербанк уверяет, что от мтс пришел запрос на списание и что они (мтс) отчитались сбербанку, что мне смс отправили. В результате на мою претензию в мтс

В период с 18.12.2013 по 28.12.2013 на Ваш абонентский номер 9161244112 было зафиксировано поступление SMS-сообщений по услуге «Легкий платеж», которая предоставляет возможность с использованием средств с лицевого счета клиента МТС, а также с помощью банковской карты. А также с помощью банковской карты. Платежи зачисляются в режиме реального времени.

Обязательным условием является подтверждение оплаты через SMS-сообщение, т.е. после отправки с телефона запроса на оплату, поступает SMS-сообщение с короткого номера 6996 для подтверждения платежа. Для согласия нужно отправить ответное SMS-сообщение с любым текстом на короткий номер 6996. По данным автоматизированной системы расчетов платеж был подтвержден, т.е. ответное SMS-сообщение на короткий номер 6996 отправлено. Схема осуществления мобильных платежей осуществляется следующим образом: оператор подвижной связи по распоряжению абонента осуществляет возврат денежных средств, ранее внесенных абонентом в качестве аванса, в счет оплаты предоплаченной банковской карты, выпущенной абоненту.

У меня есть сохраненные смс, где при попытки оплатить мобильный телефон пришел ответ, что нет карты для оплаты, то есть в период когда произошло списание у меня не работала данная услуга.

МТС уверяет, что только я сама могла это сделать, факт мошенничества и утечки моих личных данных они не признают. Собираюсь подать жалобу в сбербанк.

Две компании заключили договор на оказание услуг, предметом которого является предоставление доступа к телефонной сети связи общего пользования. Компания 1 - предоставляла, Компания 2 - пользовалась. Далее Компания 2 переданные ей по договору "телефонные номера" предоставляла в пользование физ. лицам без надлежащего оформления договоров. То есть юридически всеми номерами пользовалась Компания 2. Компанией 1 был выставлен счет за мехдународные переговоры на очень большую сумму (с одного телефонного номера были одновременно совершены звонки по разным международным номерам), Компания 2 написала в Компанию 1 письмо, что в связи с тем, что с одного номера звонки зафиксированны одновременно, то это может означать сбой в телефонной сети. Тот абонент, с номера которого были зафиксированы международные звонки утверждает, что не звонил. Напомню, что договора с ним у Компании 2 нет. Компания 1 подала иск в суд. Как доказать, что данных звонков не было?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я являлась абонентом МегаФон, но так как качество связи по моему мнению было ужасным, я решила перейти в компанию МТС, не меняя номер (данная услуга в МТС стоила 100 рублей.) Спустя месяц после перехода мне из МегаФона написали смс оплатите задолженность, так как я перестала уже пользоваться сим-картой компании мегафон, я не обязана оплачивать абонентскую плату. За 4 дня до смены номера на сим-карте МТС, мне звонили из МегаФона и просили остаться в их компании, но я отказалась, они мне сразу выдумали несуществующие минусы компании МТС. НО компания МегаФон забыли выполнить свою обязанность - сказать о том, что сим-карту обязательно надо заблокировать! После смс про задолженность прошло недели три и мне заблокировали сим-карту (при всём при том, что сим уже принадлежит компании МТС). Я 22 ноября написала претензию, мне обещали рассмотреть ее по быстрее, но прошла уже неделя, а претензия всё так же не отправлена! Мне срочно нужна моя сим-карта с тем номером. Как быть? Какие на это есть законы?

Требуется понимание перспектив претензии клиента и написание ответа на претензию

С клиентом был заключен договор на изготовление памятника и цветного портрета. Устно ему озвучивалось что портрет делает художник, на сайте пример цветных портретов в точно таком же виде, какой он в итоге и получил. Договор

https://yadi.sk/i/6iqrwT-F3YzceZ далее клиент в email переписке регулярно вносил правки, просил дорисовать плечи, так как в исходной маленькой фотографии, которую он скинул на почту после заключения договора, плеч не было. Он был прекрасно проинформирован что портрет гравируется художником, упоминал слово художник в переписке и приезжал на приемку работ у художника. Акт пп на производстве не подписывал и вообще в нем никаких отметок не делал затем написал что портрет нарисован красиво попросил внести несколько правок на его субъективный вкус, которые находятся в работе затем на электронку скинул пример того как он ожидал будет выглядеть портрет. Это технология фотопечати на граните, которую почти никто не делает и у нас нет такой услуги. В ответ на это письмо мы написали следующее:

"Приложенные Вами фотографии - это цветная фотопечать на памятнике, НЕ цветной портрет (гравировка), поэтому сравнивать эти работы невозможно. Это принципиально разные техники. Услуги цветной фотопечати в нашей мастерской нет.

Ниже ссылка на работы нашего художника, полагаю, они были изучены перед оформлением заказа в нашей мастерской.

http:///gravirovka/cvetnoj-portret/

Портрет на памятнике выполнен именно в этой технике, которую можно увидеть и оценить на нашем сайте.

Что касается корректировок (ухо, зубы) они, безусловно, будут выполнены по Вашему требованию. Лицо стандартно располагается по центру памятника относительно его ширины. Лицо расположено на готовом памятнике именно так, как и в согласованном макете, поворот плеч - особенности предоставленной Вами фотографии.

После выполнения указанных выше корректировок необходимо будет снова приехать на производство для окончательного принятия портрета." потом прислал претензию претензия

https://yadi.sk/i/uJVwLXZi3Yzchk

https://yadi.sk/i/XHPtpuMe3Yzcix

Клиент аппелирует к тексту страницы, на которой есть изображения готовых работ из которых однозначно видно что это не перенесенная 100% фотография а не художественный рисунок. Классические портреты очень близкие к исходным фотографиям но ни в коем случае в них не угадывалась перепечатка фотографии на поверхность. В тексте страницы многократно упоминается слово "художник" и "гравировка" . На сайте на момент заключения договора была и есть ссылка "правовая информация" на страницу следующего содержания:

Условия использования.

Гранитная мастерская «» предоставляет вам услуги по использованию сайта компании, расположенного по адресу www. (в дальнейшем Сайт). Посещение вами данного Сайта, равно как и использование размещенной на нём информации, означает ваше согласие с данными Условиями.

Информация о продукции и содержание сайта.

Гранитная мастерская «» занимается поддержанием Сайта исключительно с целью предоставления общих сведений о компании, а также информации о её товарах и услугах. Все сведения на данном Сайте опубликованы исключительно в информационных целях, не являются предложением товара и/или услуг, ни при каких условиях не носят формы гражданско-правовой оферты и не налагают на нашу компанию никаких обязательств. Сведения, содержащиеся на Сайте, а также описанная продукция могут быть изменены или обновлены в любое время, по любой причине и без предварительного уведомления. Мастерская «40 дней» не несет ответственности за возможные последствия указанных изменений. Материалы, размещённые на Сайте, предоставляются «как есть», без каких-либо гарантий применимости для какого–либо использования.

Использование информации с Сайта.

Никакие материалы этого сайта, текстовые или графические, не могут быть скопированы либо опубликованы в любой форме, печатной или электронной, кроме той копии, которая скачивается на компьютер, или другое электронное устройство пользователя, в момент просмотра Сайта. Все скачанные материалы предназначены исключительно для личного некоммерческого использования. Любое иное использование материалов по другому назначению является нарушением авторских прав владельца Сайта. Мы явным образом запрещаем использовать и размещать материалы этого Сайта на других интернет ресурсах без нашего письменного согласия.

Предоставление и передача информации.

Компания-владелец Сайта не гарантирует конфиденциальность любой информации, переданной на Сайт или полученной с Сайта. Любая информация, переданная вами на Сайт или размещённая на Сайте, не считается конфиденциальной, наша компания не принимает никаких обязательств в отношении неразглашения или охраны такой информации.

Гарантии и ответственность.

Наша компания прилагает усилия для того, чтобы информация, представленная на Сайте, была актуальной и верной, однако, несмотря на это, наша компания не даёт никаких обязательств в этом отношении, не заявляет и не гарантирует прямо или косвенно, что приведенные на данном Сайте сведения, данные или информация являются полными, верными и актуальными.

Если официально не объявлено иное, содержание данного Сайта не содержит никаких гарантий свойств или данных о качестве товаров, за которые владелец Сайта несет ответственность. Это касается также актуальности, правильности, полноты и качества информации.

Сторонние сайты третьих лиц.

На данном Сайте может содержаться информация третьих лиц и ссылки на сайты третьих лиц. Наша компания не несет ответственности за данные сайты, и их владельцев, а также за информацию и/или товары и услуги, предлагаемые на данных сайтах. Ответственность за переход по ссылкам на сайты третьих лиц лежит исключительно на посетителях Сайта.

Электронная почта.

Посетителям Сайта предлагается возможность отправить электронное сообщение мастерской «» и её сотрудникам. Доставка данных почтовых сообщений производится на риск отправителя. Информация правового характера, например, установление сроков, напоминания, уведомление и т.п., при направлении по электронной почте не имеет юридической силы. В частности, нарушение сроков или отсутствие ответа на электронные сообщения, направленные гранитной мастерской «» через Сайт, не может толковаться как согласие или отказ, влекущие правовые последствия.

Изменения в Условиях использования.

Мы имеем право по своему усмотрению обновлять данные Условия использования в любое время. Мы рекомендуем пользователям регулярно проверять эту страницу для того, чтобы быть в курсе любых изменений о том, как мы защищаем информацию пользователях, которую мы собираем. Используя сайт, вы соглашаетесь с принятием на себя ответственности за периодическое ознакомление с Условиями использования и изменениями в них. Условия использования доступны по адресу «http://.ru/legal/».

Ваше согласие с этими условиями.

Используя этот сайт, вы выражаете свое согласие с этими Условиями использования и Политикой конфиденциальности. В случае несогласия Пользователя с Условиями использования или Политикой конфиденциальности, использование Сайта и его Сервисов должно быть немедленно прекращено. Ваше дальнейшее использование сайта после внесения изменений в настоящую политику будет рассматриваться как ваше согласие с этими изменениями.

Провайдер timeweb.ru заблокировал доступ к контенту (фотографии рекламных баннеров сделанных на улице).

Кто-то предоставил провайдеру фотографии высокого разрешения (оригиналы), и у нас на сайте нашли эти фото (не в оригинале).

Сайт делался 5 лет назад, и прошлых программистов уже не найти. Откуда изображения - неизвестно (я новый программист).

Вот переписка с хостингом:

Добрый день!

При поступлении в наш адрес претензий о размещении спорного контента на сайтах наших клиентов, такие претензии передаются в адрес соответствующего клиента с просьбой предоставить документы, подтверждающие его права на спорный контент либо удалить такой контент.

Одновременно с этим, мы запрашиваем подтверждающие документы у автора претензии и на основании представленных сторонами документов или предпринятых действий принимается то или иное решение.

Согласно п. 3.1.6 Договора оказания услуг, пользователь обязан соблюдать Правила оказания услуг ООО ТаймВэб.

Согласно правилам оказания услуг (http://timeweb.com/ru/services/hosting/rules/), пользователю не разрешается копировать, размещать и/или распространять материалы (программное обеспечение, музыкальные или видео файлы и пр.), полученные с нарушением действующего законодательства РФ, или материалы, которые полностью или частично защищены авторскими или смежными правами, без письменного разрешения автора/правообладателя размещаемого материала.

Согласно п. 3 ст. 44 Федерального закона от 07.07.2003 N 126-ФЗ О связи,

В случае нарушения пользователем услугами связи требований, установленных настоящим Федеральным законом, правилами оказания услуг связи или договором об оказании услуг связи, оператор связи имеет право приостановить оказание услуг связи до устранения нарушения.

Поскольку в наш адрес поступила претензия о размещении на Вашем сайте контента (фотографии), без согласия правообладателя, нами были запрошены у Вас соответствующие документы.

В настоящее время автор претензии предоставил оригиналы фотографий в большом разрешении на часть фотографий, что является подтверждением его прав на спорный контент, в связи с чем, доступ к контенту, размещенному по ссылке

http://www.rentad.ru/firewalls/naruzhnaya_reklama_brandmauery_arenda_poverkhnostey/ в сети Интернет заблокирован до устранения нарушений.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение