Какие документы подтверждают качество техники при её покупке - понимаем все тонкости договора

• г. Брянск

При покупке товара (техники) в договоре указано, что поставщик передаёт документы об оценке соответствия предусмотренные правом евразийского экономического союза, а также иные документы подтверждающие качество. Какие это документы, как называются и как они выглядят?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте.

Это сертификаты соответствия и декларации.

Спросить
Гость_5751242
07.02.2017, 10:16

Роспотребнадзор требует утилизации партии жидкости омывателя из-за несоответствия качества - кто должен нести ответственность

Я ИП приобрела у поставщика жидкость омывателя в количестве 4000 штук. Поставщик дал сертификат качества. При проверке Роспотребнадзором выявлено что омыватель не соответсвует заявленому качеству и опасен для здоровья граждан. Роспотребнадзор потребовал снять с продажи всю партию, утилизировать ее (только не известно куда). Имеет ли право Роспотребнадзор наложить на ИП штраф за несоответсвие качества? Я считаю что полную ответсвенность лежит на поставщике, тк ИП это физ. лицо и я являюсь пострадавшей стороной. Также я не провожу лабараторных исследований на товар, а основываюсь на сертификат качества от поставщика. Также вопрос, могу ли я вернуть поставщику омыватель? Или только через суд? В договоре с поставщиком указан пункт что поставщик несет полную ответственность за качество товара.
Читать ответы (1)
Екатерина
23.04.2015, 16:52

Возможность перепродажи товара до полной оплаты - аспекты налогового обложения и отсутствие отсрочки в договоре

Поставщик по договору передают товар покупателю. Но право собственности по договору-поставки переходит к покупателю только после полной оплаты товара. Однако, Поставщик согласен передать товар до его оплаты. В связи с этим вопрос: может ли покупатель перепродать товар и получить финансовую выгоду до момента оплаты оплаты товара поставщику? С точки зрения налогового обложения так можно? При этом-отсрочка не прописана в договоре в днях. В договоре написано, что поставщик передает, а покупатель принимает товар. Написано, что право собственности на товар переходит после полной оплаты поставленного товара.
Читать ответы (2)
Ольга Шипенкова
05.06.2017, 21:49

Изменение прав белорусских работников при работе на российских большегрузных машинах в рамках Таможенного союза

Россия и Белоруссия входят в Таможенный союз Евразийского экономического союза, нужно ли менять Белорусские права на Российские с 01.06.2017 г. при работе на российских большегрузных машинах, по трудовому договору?
Читать ответы (1)
Алена
27.05.2019, 12:36

Проблема с реализацией свадебных платьев - как найти решение и вернуть средства по договору

Заключен договор реализации товара (свадебных платьев) между физическими лицами. Поставщик передает, а Покупатель принимает для реализации товар в розничной сети по ценам, регулируемым между сторонами. Также произведена химчистка товара за счет средств Поставщика. С момента заключения договора прошло более года. Товар Покупателем до сих пор не реализован (в договоре сроки не указаны) и покупатель не дает четкого ответа, касательно местонахождения платьев. Каким образом можно урегулировать данную ситуацию и вернуть Поставщику либо товар либо цену за него, указанную в договоре? Спасибо.
Читать ответы (3)
Карина
12.12.2011, 17:39

Продавец обоев заключает договор поставки с условием о невозможности возврата и обмена товара - прецедентный случай

Покупая в магазине обои, я подписала договор купли-продажи (поставки) с условием о хранении товара. Я хочу вернуть обои, но в магазине не сообщили, что товар вернуть нельзя. В договоре указано, что при наличии товара на складе поставщик обязуется предоставить товар в течении 3 дней, при отсутствии - в течении 10 дней, в этом случае данный договор считается договором поставки. Также в договоре указано, что в случае, если договор является договором поставки (поставка товара под заказ) обмен и возврат товара не надлежащего качества не допускается, и при отказе покупателя от товара надлежащего качества продавец имеет право удержать с покупателя 100 % стоимости товара. Вопросы:1. Имеет ли право продавец при продаже обоев заключать договор поставки? По ГК: По договору поставки поставщик-продавец, осуществляющий предпринимательскую деятельность, обязуется передать в обусловленный срок или сроки производимые или закупаемые им товары покупателю для использования в предпринимательской деятельности или в иных целях, не связанных с личным, семейным, домашним и иным подобным использованием. Явно обои покупаются для личного домашнего использования. 2. Правомерно ли, что по договору поставки товар не подлежит возврату и обмену? Спасибо.
Читать ответы (2)
Кристина
26.12.2019, 12:07

Применение приоритета в соответствии с ПП РФ № 925

Изучив ПП РФ № 925, подтвердите или опровергните утверждение: Приоритет должен применяться в равной степени к: 1) товарам российского происхождения и товарам иностранного происхождения государства, являющегося страной - участницей Евразийского экономического союза; 2) работам/услугам, выполняемым/оказываемым российскими лицами, и работам/услугам, выполняемым/оказываемым иностранными лицами государства, являющегося страной - участницей Евразийского экономического союза. Приоритет в отношении товаров/работ/услуг иных стран не применяется.
Читать ответы (6)
Олег Васильевич
28.02.2017, 15:16

Вопрос об обязанности возврата бракованного товара - кто должен брать на себя ответственность - поставщик или покупатель?

Поставщик отгрузил промышленный товар иногороднему Покупателю в Ж/Д вагоне. Покупатель забраковал товар и потребовал замены в соответствии с договором. Поставщик согласен заменить товар. На ком лежит обязанность отгрузки (возврата) бракованного товара Поставщику если в договоре это не указано?
Читать ответы (4)
Игорь
31.05.2022, 19:44

Поставщик поставил несоответствующее оборудование на детскую площадку - как вернуть деньги и решить проблему?

Поставщик поставил игровое оборудование для детской площадки по договору, заключенному через электронный магазин. Это оборудование под дождем облупилась облезла краска. Поставщик забрал на доработку. Деньги уже заплачены 300 тыс. руб. Должен привезти оборудование. Говорит, что покрасил. Но оборудование не соответствует Техническому регламенту Евразийского экономического союза. Нет сертификата. Что делать?
Читать ответы (2)
Татьяна
23.10.2008, 18:05

По анализам видно, что у нас к поставщику значительные претензии по количеству и качеству товара.

Мы заплатили поставщику за поставляемою продукцию. После этого от поставщика пришло 4 машины с продукцией (сельхоз). С каждой машиной ситуация была одинакова. По условиям договора поставщик обязан был обеспечить присутствие своего представителя при сдаче-приемке товара. Представителя от поставщика не было. Был только водитель с доверенностью. Товар разгружался к нам на склад и водитель уезжал. Отметку в ттн мы ему не ставили о принятии товара. Также имеются накладные торг 12, но и они с нашей стороны не подписаны. Затем мы сами, в одностороннем порядке составляли анализы отвесы. Передали их поставщику. Но доказательств передачи анализов отвесов у нас нет. По анализам видно, что у нас к поставщику значительные претензии по количеству и качеству товара. Поставщик с нашими данными не согласен. У нас также нет доказательств того, что мы выставляли претензии поставщику по качеству товара (а по договору мы должны были это делать). Теперь по нашим данным поставщик нам должен вернуть деньги, соразмерно некачественной продукции. + заплатить неустойку за каждый кг непоставленного товара (по условиям договора). Вопрос у меня в том, как правильно доказывать покупателю количество поставленного поставщиком товара, что бы суд принял мои данные, а не данные поставщика. Спасибо.
Читать ответы (2)
Ирина Викторовна
26.09.2014, 11:48

Отказываемся от договора поставки с пунктом об ответственности за производственные дефекты

Являемся юр.лицом. Планируем покупать у поставщика - юр.лица товар-торговое оборудование для дальнейшей продажи - конечным потребителям, как правило тоже юр.лицам. Поставщик просит подписать договор поставки в котором есть пункт: В случае обнаружения производственных дефектов в товаре, его партии Поставщик за это ответственности не несет. Все претензии направляются Покупателем не Поставщику, а предприятию-изготовителю товара. Про рекламацию не оговаривается. Есть только в разделе Права и обязанности сторон - обязательство Продавца поставлять товар надлежащего качества. При этом право собственности передаются от Продавца-Покупателю в момент передачи товара в транспортную компанию. Если вдруг в партии купленного товара при приемке обнаружится неисправное оборудование - мы не сможем его обменять или вернуть Продавцу, когда подпишем этот договор?
Читать ответы (1)