Ветеран боевых действий хочет получить участок в садовом товариществе - какие документы нужны?
Являюсь Ветераном Боевых Действий. Скажите, могу я получить участок в садовом товариществе без очереди. Куда нужно для этого обратиться и какие документы собрать? Спасибо.
Добрый день.
Обращаться необходимо в Центр муниципальных услуг.
Предварительный перечень документов.
Подробнее вас там проинформируют.
Перечень документов, необходимы для предоставления услуги, подлежащих представлению заявителем и (или) уполномоченным лицом для получения муниципальной услуги:
1. Заявление о постановке на учет и предоставлении земельного участка для индивидуального жилищного строительства в собственность бесплатно.
2. Заявление о постановке на учет и предоставлении земельного участка для индивидуального жилищного строительства в аренду.
3. Документ, удостоверяющий личность заявителя, а также подтверждающий факт его постоянного проживания на территории муниципального образования «город Екатеринбург».
4. Документ подтверждающий право на меры социальной поддержки из числа следующих:
4.1. Справка медико-социальной экспертизы о наличии инвалидности.
4.2. Документы, подтверждающие семейные отношения с инвалидом.
4.3. Выписка из приказа об увольнении с военной службы с указанием оснований для увольнения.
4.4. Справка об общей продолжительности военной службы.
4.5. Выписка из приказа об исключении из списков части.
4.6. Справка войсковой части о прохождении военной службы.
4.7. Копия послужного списка.
4.8. Удостоверение установленного образца из числа следующих:
4.8.1. Удостоверение гражданина, подвергшегося воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС и аварии в 1957 году на производственном объединении «Маяк» и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча.
4.8.2. Удостоверение ветерана боевых действий.
4.8.3. Удостоверение Героя Советского Союза, Героя Российской Федерации, о награждении орденом Славы.
4.8.4. Удостоверение Героя Социалистического Труда, о награждении орденом Трудовой Славы.
4.9. Диплом об образовании заявителя.
4.10. Трудовой договор, подтверждающий факт работы заявителя в сельской местности по полученной специальности.
4.11. Трудовая книжка.
4.12. Свидетельство о заключении брака.
4.13. Документы, подтверждающие статус многодетного (одинокого) родителя.
Перечень документов, необходимы для предоставления услуги, представляемых заявителем по собственной инициативе:
1. Выписка из решения органа местного самоуправления о принятии заявителя на учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.
2. Справка органа местного самоуправления о том, что заявитель состоит на учете в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма, выданная не позднее чем за 30 дней до дня обращения заявителя в Комитет с заявлением.
3. Справка, подтверждающая место жительства заявителя и (или) содержащая сведения о совместно проживающих с ним лицах.
4. Справка Министерства по управлению государственным имуществом Свердловской области о наличии или отсутствии реализованного заявителем права на однократное получение земельного участка для индивидуального жилищного строительства в собственность бесплатно на территории Свердловской области.
Спросить