Ветеран боевых действий хочет получить участок в садовом товариществе - какие документы нужны?

• г. Екатеринбург

Являюсь Ветераном Боевых Действий. Скажите, могу я получить участок в садовом товариществе без очереди. Куда нужно для этого обратиться и какие документы собрать? Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день.

Обращаться необходимо в Центр муниципальных услуг.

Предварительный перечень документов.

Подробнее вас там проинформируют.

Перечень документов, необходимы для предоставления услуги, подлежащих представлению заявителем и (или) уполномоченным лицом для получения муниципальной услуги:

1. Заявление о постановке на учет и предоставлении земельного участка для индивидуального жилищного строительства в собственность бесплатно.

2. Заявление о постановке на учет и предоставлении земельного участка для индивидуального жилищного строительства в аренду.

3. Документ, удостоверяющий личность заявителя, а также подтверждающий факт его постоянного проживания на территории муниципального образования «город Екатеринбург».

4. Документ подтверждающий право на меры социальной поддержки из числа следующих:

4.1. Справка медико-социальной экспертизы о наличии инвалидности.

4.2. Документы, подтверждающие семейные отношения с инвалидом.

4.3. Выписка из приказа об увольнении с военной службы с указанием оснований для увольнения.

4.4. Справка об общей продолжительности военной службы.

4.5. Выписка из приказа об исключении из списков части.

4.6. Справка войсковой части о прохождении военной службы.

4.7. Копия послужного списка.

4.8. Удостоверение установленного образца из числа следующих:

4.8.1. Удостоверение гражданина, подвергшегося воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС и аварии в 1957 году на производственном объединении «Маяк» и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча.

4.8.2. Удостоверение ветерана боевых действий.

4.8.3. Удостоверение Героя Советского Союза, Героя Российской Федерации, о награждении орденом Славы.

4.8.4. Удостоверение Героя Социалистического Труда, о награждении орденом Трудовой Славы.

4.9. Диплом об образовании заявителя.

4.10. Трудовой договор, подтверждающий факт работы заявителя в сельской местности по полученной специальности.

4.11. Трудовая книжка.

4.12. Свидетельство о заключении брака.

4.13. Документы, подтверждающие статус многодетного (одинокого) родителя.

Перечень документов, необходимы для предоставления услуги, представляемых заявителем по собственной инициативе:

1. Выписка из решения органа местного самоуправления о принятии заявителя на учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.

2. Справка органа местного самоуправления о том, что заявитель состоит на учете в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма, выданная не позднее чем за 30 дней до дня обращения заявителя в Комитет с заявлением.

3. Справка, подтверждающая место жительства заявителя и (или) содержащая сведения о совместно проживающих с ним лицах.

4. Справка Министерства по управлению государственным имуществом Свердловской области о наличии или отсутствии реализованного заявителем права на однократное получение земельного участка для индивидуального жилищного строительства в собственность бесплатно на территории Свердловской области.

Спросить