Инкубатор купленный в апреле - проблемы с комплектностью и нагревателями, гарантийный вопрос.

• г. Каргасок

В апреле купили инкубатор. На следующий день сдали, так как был некомплект. 4 мая сдали, так как сломались нагреватели. 28 мая инкубатор привезли после ремонта, но теперь проверить его нет возможности, так как закончился сезон инкубации. Как продлится гарантия на инкубатор?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Не нужно было его забирать, при сдаче в ремонт нужно предъявить претензию на возврат его стоимости либо замену, гарантия продлевается на период ремонта.

Спросить
Ольга
17.11.2013, 19:47

Планшет на гарантии уже два с половиной месяца в ремонте, но не отремонтирован - что делать?

5 сентября сдала в ремонт планшет. Он на гарантии. Со дня покупки прошло 2 месяца. 45 дней его ремонтировали. На следующий день после получения я вновь сдала его в Связной, так как причина была не устранена. Обещали быструю диагностику и ремонт в течении двух недель. Прошло 3 недели - результат 0. просят опять подождать. И твердят, что гарантия продлится на время ремонта. НО, ПРОШЛО 2.5 месяца! Какая гарантия? Я им сказала, что мне нужен аппарат,. а не гарантия. Подскажите что нужно сделать. Спасибо.
Читать ответы (3)
Ирина Николаевна
12.01.2015, 11:08

Срок гарантии и претензия на компенсацию - что делать

Сдавала на гарантийный ремонт машинку для стрижки волос. Пока машинка была на ремонте 2,5 месяца гарантия кончалась, теперь продавец отказывается продлевать гарантию, и заставляет забрать машинку из ремонта без гарантий. Законно ли это? и на какой срок должна продлиться гарантия после ремонта? И как правильно написать претензию на компенсацию денежных средств за просрочку сроков ремонта?
Читать ответы (1)
Ольга
08.08.2017, 14:05

Проблемы с гарантией после повторного ремонта микроволновой печи - что делать?

У нас сломалась микроволновая печь (не на гарантии). Отдали в ремонт, ее отремонтировали, дали гарантию 4 месяца. Через 3,5 месяца она снова сломалась. Отремонтировали по гарантии, но теперь гарантию не дают. А гарантия после первого ремонта закончилась. Скажите, пожалуйста, должны нам дать гарантию или нет?
Читать ответы (3)
Евгений
29.09.2014, 19:16

Как продлевается гарантийный ремонт и как учитывается время нахождения в ремонте при расчете окончания гарантии

Как продлевается гарантийный ремонт. Сдал телефон 30.07 гарантия заканчивалась через 17 дней., т.е. 15.08 в ремонте был 41 день. (забрал 08.09) После ремонта сразу не работал, (определили через неделю) по другим причинам привезли 27.09 по гарантии сказали что гарантия закончилась 2 дня назад. Вот вопрос как продлевается гарантия во время нахождения в ремонте. И к какой дате надо прибавлять нахождения в ремонте?
Читать ответы (5)
Лариса
05.08.2016, 15:15

Проблемы с гарантией - мои три месяца в ремонте

23.11.2015 купила телефон. В начале апреля 2016 телефон сломолся в начале мая сдала в ремонт по гарантии в магазин. В конце мая ремонт был закончен я его забрала поломка не была устранена хотя в документах с сервиса было указано какие детали заменили. Через день сдала его опять в ремонт в конце июня мне его привезли в документах указано что заменили другие детали но поломка не устранена. На следующий день опять сдаю его в ремонт привезли телефон 4 августа в документах указано что опять заменили те же детали что и в первый раз. В общей сложности телефон был в ремонте три месяца. В этот раз поломка устранена но телефон перепрошили. Я его забрала и дома это обнаружила. Скажите могу ли я вернуть деньги за него или обменять. И что для этого нужно сделать.
Читать ответы (1)
Виктория
29.10.2013, 08:47

Проблемы с гарантией - Забракованный телефон и задержка в ремонте – что делать?

Купила сотовый телефон в Связном на гарантии один год плюс дополнительную пожизненную гарантию. Основная гарантия прошла, телефон вышел из строя. Сдала в ремонт по дополнительной гарантии, телефон привезли со сколом на корпусе. Я отказалась забирать его и после претензии его взяли опять на ремонт по дополнительной гарантии с целью устранить дефект, возникший в течении гарантийного ремонта. 45 дней ремонта заканчиваются, телефона нет. Продавец сказала, что если телефон так и не придет с ремонта рассчитывать я могу максимум на возмещение стоимости дополнительной гарантии. Как это понимать, телефон не вернут, а только деньги за гарантию получается? Могу ли я потребовать возмещения стоимости товара? А если нет, то какие следующие действия должны быть с моей стороны? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Зульфия
28.03.2014, 11:35

Гарантия на шубу закончилась, но я обнаружила брак - что делать?

Купила шубу в конце февраля, гарантия - сезон. Обнаружила брак, хотела вернуть в магазин но сказали что зимний сезон уже закончился (у нас он до 15.03.) и я должна сама доказывать что брак производственный. Вопрос: продлевается ли гарантия в моем случае на следующий сезон, ведь шубу я носила только несколько дней в феврале? А если бы я купила шубу в последний день сезона?
Читать ответы (2)
Никита
18.05.2017, 14:27

Отказали в гарантии и ремонте швейной машинки - как действовать?

Купили в магазине швейную машинку после ремонта. Нам сказали что на неё гарантия 3 месяца. Мы купили гарантию на 3 года в итоги машинка сломалась мы Ее отдали они нам отказали в гарантии и ремонте. Что делать подскажите.
Читать ответы (6)
Татьяна
03.12.2016, 09:00

Необходимо ли вернуть в магазин инкубатор с проблемами терморегуляции, приобретенный в декабре 2016 года?

Можно ли сдать в магазин купленный инкубатор? Купили 01 декабря 2016 года, сегодня стали проверять, терморегулятор работает не стабильно, то повышает, то понижает температуру, что не допустимо для инкубации яиц. Гарантия завода-изготовителя 24 мес, а магазин дает 12 мес, но зачем мне его ремонтировать, если он еще не работал, а уже проблемы.
Читать ответы (2)