Как вернуть деньги за неисправный модем и сим/карту в салоне связи?
Возможно ли вернуть деньги за купленный товар, который не оправдал мои ожидания?
(В салоне сотовой связи был куплен 4G модем и сим/карта. Тариф был выбран самый максимальный (безлимит и без ограничения скорости) для полноценного и комфортного серфинга в сети интернет. Мои ожидания не оправдались, скорости комфортной - нет, страницы грузит долго и т.д. Разбираться в причинах, а что именно препятствует полноценной работе (модем, сим/карта или еще какие-то неведомые силы) желания нет. С момента покупки прошло два дня, чек на руках.
Технически сложный товар вернуь нельзя.
СпроситьК сожалению технически сложный товар надлежащего качества возврату не подлежит.
СпроситьЗдравствуйте, Влад. Вы можете обратиться в магазин с претензией о замене товара в соответствии со ст. 25 ЗоЗПП. Претензия составляется в двух экземплярах. К претензии можно приложить чек о покупке. Оригинал чека должен пока сохранятся у вас.
Спросить