Конфликт в магазине - кто понесет ответственность за следы на платье после примерки?

• г. Краснодар

После примерки платья в магазине в целом минут 25 (возвращалась в магазин два раза для примерки) взяла его домой померить с туфлями, не подошло. Приехав в магазин мне сообщили что есть следы в подмышечных впадинах и сказала что возврат через экспертизу. Но логично что мерила его не только я. На чьей стороне по итогу будет экспертиза?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте уважаемая Кристина!

Хорошая правовая позиция по обстоятельствам вашего дела, это предьявить претензию продавцу товара, указывая на некачественный товар, проданный вам. В претензии следует указать на ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) "О защите прав потребителей" Возможно вашу претензию удовлетворят и на этом закончиться разрешение вашего вопроса. Если продавец не качественного товара откажется удовлетворять ваши требования, то вы можете подать иск в суд ст.3 ГПК РФ, и взыскать с продавца не качественного товара ваши убытки и штраф 50 процентов уплаченных вами днег за товар. Иск подается по правилам ст. 131-132 ГПК РФ. А от в рамках иска в суд в судебном заседании вы можете заявить ходатайсто о проведении экспертизы товара ст.79 ГПК РФ, выводы которой для суда в вопросе дефектов, хотя и не будут иметь заранее установленной силы, но будут иметь значение в качестве допустимых доказательств, - значение для разрешения вашего вопроса.

Спросить

Ответ юриста про не качественный товар неверный, так как вопрос у вас в том, что отказывают в возврате из за не сохранения товарного вида в силу ст.25 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 22.12.2020) "О защите прав потребителей"

Если экспертиза установит, что никаких впадин не возникло, то вам должны будут возместить ущерб и компенсировать моральный вред в случае обращения вас в суд

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.

Спросить