Конфликт в магазине - кто понесет ответственность за следы на платье после примерки?
После примерки платья в магазине в целом минут 25 (возвращалась в магазин два раза для примерки) взяла его домой померить с туфлями, не подошло. Приехав в магазин мне сообщили что есть следы в подмышечных впадинах и сказала что возврат через экспертизу. Но логично что мерила его не только я. На чьей стороне по итогу будет экспертиза?
Здравствуйте уважаемая Кристина!
Хорошая правовая позиция по обстоятельствам вашего дела, это предьявить претензию продавцу товара, указывая на некачественный товар, проданный вам. В претензии следует указать на ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) "О защите прав потребителей" Возможно вашу претензию удовлетворят и на этом закончиться разрешение вашего вопроса. Если продавец не качественного товара откажется удовлетворять ваши требования, то вы можете подать иск в суд ст.3 ГПК РФ, и взыскать с продавца не качественного товара ваши убытки и штраф 50 процентов уплаченных вами днег за товар. Иск подается по правилам ст. 131-132 ГПК РФ. А от в рамках иска в суд в судебном заседании вы можете заявить ходатайсто о проведении экспертизы товара ст.79 ГПК РФ, выводы которой для суда в вопросе дефектов, хотя и не будут иметь заранее установленной силы, но будут иметь значение в качестве допустимых доказательств, - значение для разрешения вашего вопроса.
СпроситьОтвет юриста про не качественный товар неверный, так как вопрос у вас в том, что отказывают в возврате из за не сохранения товарного вида в силу ст.25 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 22.12.2020) "О защите прав потребителей"
Если экспертиза установит, что никаких впадин не возникло, то вам должны будут возместить ущерб и компенсировать моральный вред в случае обращения вас в суд
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.
СпроситьКраснодар - онлайн услуги юристов
Как вернуть деньги за платье, которое не носила и отказали в возврате из-за запаха духов и табака?
Право на возврат денег при повторном выявлении заводского брака в магазине
Как мы получили возмещение за дефектную обувь после проведения экспертизы - опыт покупателей.
Опыт покупки свадебного платья - переносы сроков и разочарование в сервисе
Необходимость независимой экспертизы - правомерное действие магазина или нарушение прав потребителя?
