Как сохранить стаж и поступить в сложившейся ситуации?

• г. Москва

К вопросу 185010.

У нас предприятие ликвидируется (деятельность прекратилась уже летом,

хотя зарплату пока выплачивают, работают только два человека - директор и главный бухгалтер), поэтому оставаться негде, работы не будет, а процедура ликвидации официально не прописана. Увольняют по сокращению,

претензий к работодателю по выплатам нет, но о беременности я не сообщала. Как сохранить стаж? Как лучше поступить вообще?

Заранее благодарна, Елена.

Ответы на вопрос (1):

Уважаемая Елена! Ст. 261 ТК РФ запрещает работодателю увольнять беременных женщин, за исключением случаев ликвидации организации. Таким образом, увольнение вас по сокращению будет незаконным. И советую вам всё таки поставить работодателя в известность о вашей беременности.

Спросить
Пожаловаться

Предполагается проведение ликвидации ООО или сокращение сотрудников: Генерального директора, помощника генерального директора, главного бухгалтера.

Ответьте пожалуйста! Какие выплаты, выходные пособия, сроки и способ извещения, действуют при ликвидации предприятия и при сокращении сотрудников? Сотрудники: генеральный директор, помощник генерального директора, главный бухгалтер.

Спасибо.

Предприятие, на котором я работаю, в предбанкротном состоянии. Бухгалтер, начисляющий зарплату, и сотрудник отдела кадров увольняются. Директор и гл. бухгалтер уволились два месяца назад. Собственник не появляется и не берет трубку телефона. Я хочу дождаться ликвидации предприятия и сокращения штатов, но уже сомневаюсь. Кто же будет рассчитывать зарплату и передавать сведения в ПФР? Будет ли засчитываться стаж?

Предприятие закрывается. Хотят, чтобы работники ушли по собственному желанию, т.к. пока идет процедура банкротсвта, никто зарплату платить не будет. Положена ли выплата зарплаты и компенсации при ликвидации предприятия, т.к. это процесс судебный и длительный.

На предприятии сложилась следующая ситуация: старый главный бухгалтер написал заявление и увольняется только через неделю, нового главного бухгалтера уже нашли, но не знаем как оформить его на период до увольнения предыдущего (он настаивает на должности главного бухгалтера, но тогда получается что в данный период будет два главных бухгалтера). Необходимо чтобы новый главный бухгалтер вышел на работу пока еще работает старый главный бухгалтер, чтобы он передал все дела новому. Новый главный бухгалтер не хочет выходить на работу и принимать дела у старого пока его не оформят соответствующим образом. Возникает вопросы:

Можно ли принять главного бухгалтера на эту должность пока не уволился старый?

Как оформить нового главного бухгалтера, чтобы он смог принять дела у старого до увольнения последнего?

Желательно при ответе указать ссылки на статьи нормативных актов.

Заранее спасибо!

На нашем маленьком преприятии пока бухгалтер была в декретном отпуске ее работу возложили на директора. Сейчас бухгалтер хочет выйти на работу, но акционеры не хотят держать два места так как директор справляется с обязанностями бухгалтера. Свободных рабочих мест на предприятии нет. Как поступить в этом случаи.

Хотелось бы получить от Вас ответ, как лучше поступить.

Работаю главным бухгалтером на предприятии, зарплата официальная, контакт бессрочный. Предприятие прекращает свою деятельность (официально ликвидация, банкротство не объявляются, просто деятельность переводится на другое юрлицо). Мне предлагают работу на другом предприятии (хозяин прежний), но, так как там уже есть другой главбух, то должность предлагается ниже (что, по понятным причинам, меня устраивать не может).

Вопрос:

1. По какому основанию будет происходить уволнение (о сокращении штата нас письменно не уведомляли) согласно ТК, по собственному я не подавала.

2. Какие у меня права в отношении компенсации при увольнении и как правильно поставить вопрос.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Предприятие в процедуре банкротства уже полтора года. Я рабочий, зарплату начисляют исправно, но вот выплачивают только небольшую часть, образовывается большой долг. Стоит ли ждать окончания банкротства и выплаты долга по зарплате после продажи (ликвидации) предприятия. Работаем официально по договору.

У нас ликвидируется предприятия (банкротство) должны ли предупредить работников за два месяца и как работать на предприятии, если нет работы. Работодатель одно предприятие ликвидирует, а второе уже зарегистрировал и оно работает.

Как заставить работодателя провести сокращение штата в связи с предстоящим банкротством предприятия?

На собрании коллектива директор по персоналу объявила, что через месяц начнется банкротство предприятия. Сокращение штата при этом не проводится, сотрудникам предложено уволится по собственному желанию. Также сообщили, что после начала банкротства будут невыплаты зарплаты в связи с отсутствием денег у предприятия.

Я написала заявление на имя генерального директора с требованием провести в отношении меня сокращение штата, т.к. предприятие прекращает свою деятельность, а также не нуждается в моей трудовой функции. Еще я сделала аудиозапись разговора с директором по персоналу, в котором она сообщила, что генеральный ей запретил сокращать персонал до начала процедуры банкротства и в процессе банкротства.

Вопрос 1. Имеет ли право работодатель не проводить сокращение, если работы для меня нет и не будет (т.е. как простой ситуацию квалифицировать нельзя)? Как принудить работодателя провести сокращение?

Вопрос 2.Как заставить работодателя провести сокращение ДО начала банкротства? (я надеюсь таким образом избежать задержки с выплатами выходного пособия)

Вопрос 3. Если при сокращении я изъявляю желание уволиться до истечения срока предупреждения, то как заставить работодателя уволить меня досрочно (работы для меня по моей трудовой функции нет и не будет)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение