Компания посредник задерживает возврат денег за отмененный рейс, что делать?

• г. Великий Новгород
Вопрос №18509451

Компания посредник задерживает возврат денег за отмененный рейс, что делать?

Ответы на вопрос:

Юрист г. Новокузнецк

Что делать? Вначале предъявите письменную претензию на возврат денег. Если деньги не вернут в течение 10 дней-тогда придется в суд обращаться ст 3 ГПК РФ.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Барнаул

Валентина, если прошел срок исполнения требования об отказе от исполнения договора перевозки по вине перевозчика и возврате денег, Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением в рамках Закона РФ "О защите прав потребителей и Воздушного кодекса РФ.

Вам помог ответ?ДаНет

Похожие вопросы

₽ VIP
Вопрос №17291866

Приобрели авиабилеты в компании Аэрофлот, но рейс компания отменила. Мы позвонили на горячую линию и оформили возврат средств (10.04.2020). Срок возврата сотрудник Аэрофлота обозначил от 10 до 30 дней. Сегодня (27.04.2020) позвонили на горячую линию и уточнили статус возврата. Оператор сказал, что наша заявка в очереди на возврат и срок возврата не определён, другими данными они не владеют.

Каким нормативно-правовым документом регламентируется срок возврата денежных средств покупателю авиабилета? Какие методы воздействия на авиакомпанию можно применить, чтобы ускорить процесс возврата денежных средств?

• г. Красноярск
Вопрос №18476469

Билеты покупались электронно, через сайт Сити Трэвэл. Авиакомпания отменила рейс, деньги предложили вернуть частично, с чем я не согласен. Кому направлять претензию, перевозчику или сайту по продаже билетов?

• г. Санкт-Петербург
Вопрос №17815035

Я приобрел авиабилеты через туристическую фирму. Рейс был отменен. Согласно постановлению правительства 1328 от 31.08.2020 я имею право на возврат денег. К кому мне обратиться за возвратом: в турфирму или в авиакомпанию? Если в турфирму, то какую сумму требовать вернуть: стоимость авиабилета или цену, которую я заплатил в турфирму?

• г. Санкт-Петербург
Вопрос №18378754

У меня следующая ситуация: в феврале 2020 покупала авиабилеты направлением Хельсинки-Мадейра и обратно на рейс португальской авиакомпании через сайт Aviakassa. Из-за пандемии рейсы не состоялись. Запросила в Aviakassa возврат денег за билеты. Они направили запрос авиаперевозчику в июне 2020. Изначально указывался срок рассмотрения перевозчиком обращений о возврате денег - 90 рабочих дней. Однако по сей день возврата денег не осуществлено. Aviakassa сообщает, что им не перевел деньги перевозчик, соответственно, для возврата денег мне оснований нет. TAP Portugal пишет, что поскольку билеты покупались через Aviakassa, то туда мне и нужно обращаться. Информации о переводе средств либо о рассмотрении моего обращения авиаперевозчиком мне не сообщается. Сумма, потраченная на приобретение билетов, 50.000 рублей. Подскажите, куда можно обратиться и что можно сделать?

• г. Тюмень
Вопрос №17897828

Покупал билет на сайте aviakassa.COM рейс отменили деньги не возвращают четвертый месяц. На кого подавать исковое заявление, на Агента зарегистрированного в оффшорах или на авиакомпанию из Беларуси?

• г. Хабаровск
Вопрос №17534028

Как вернуть деньги за отмененные рейсы.

• г. Санкт-Петербург
Вопрос №14919690

Можно ли вернуть деньги за билет с авиалиний "Победа", если человек не полетел? И как это можно сделать?

₽ VIP
Вопрос №15198871

При оплате авиабилетов на сайте авиакомпании Победа, вследствие обстоятельств непреодолимой силы (разрыв интернет соединения в момент онлайн оплаты) я произвел оплату двух комплектов перевозочных документов на одних и тех же лиц, по одному и тому же маршруту, на одни и те же рейсы. Причем при совершении повторной покупки у меня отсутствовала информация о том, что идентичная покупка уже совершена (обычно на сайтах при попытке двойного бронирования, появляется предупреждение:-"Уважаемый*** Вы уже совершили бронирование на таких-то лиц на эту дату и по этому маршруту". В моем случае предупреждения о совершенном бронировании и покупки авиабилетов не было. Тариф не возвратный. Компания отказывается возвращать средства за дублирующий комплект авиабилетов. Предлагает писать претензию. Что делать? На что ссылаться в претензии?

Спасибо.

Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение
Мы используем файлы cookie. Продолжив работу с сайтом, вы соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных и Правилами пользования сайтом.