Компания посредник задерживает возврат денег за отмененый рейс, что делать?

• г. Великий Новгород

Компания посредник задерживает возврат денег за отмененый рейс, что делать?

Ответы на вопрос (2):

Что делать? Вначале предъявите письменную претензию на возврат денег. Если деньги не вернут в течение 10 дней-тогда придется в суд обращаться ст 3 ГПК РФ.

Спросить
Пожаловаться

Валентина, если прошел срок исполнения требования об отказе от исполнения договора перевозки по вине перевозчика и возврате денег, Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением в рамках Закона РФ "О защите прав потребителей и Воздушного кодекса РФ.

Спросить
Пожаловаться

Купил авиабилеты через посредника mego.travel. Авиакомпания pegasus. 17 марта на сайте авиакомпании оформил возврат в связи с отменой рейса по причине пандемии. Деньги до сих по не вернулись. Авиакомпания отправляет по всем вопросам к посреднику. А посредник mego.travel говорит, что возврат им не поступал. Обращения в поддержку авиакомпании и посреднику результатов не принесли.

Уважаемые юристы у меня такой вопрос. За перевозку междугороднего рейса, за 4 рейса должны 300 тыс руб. Рейс был совершен ч/з посредника оплата до посредника дошел но посредник платит отказывается, есть ттн, и диктофонная запись. Куда лучше обратится обэп или?

Могу ли я податьв суд на авиа компанию за не возврат денег за отмененый рейс (по их причине)? как лучше это сделать?

У меня такая ситуация: бронировал билет через интернет у посредника в электронном билете был указан один аэропорт, а в итоге вылет был из другого в итоге я пропустил регистрацию на рейс. Компания посредник заявляет, что ошибку допустил перевозчик, а перевозчик отпровляет обратно к посреднику ссылаясь на то, что билет был куплен у посредника. Вопрос такой: с кем мне судиться и кто несет ответственность в данной ситуации?

Какие расходы (налоги) нужно будет оплатить компании посреднику в следующей ситуации: китайская компания заказчик услуг переводит деньги русской компании посреднику, а компания посредник переводит эти деньги русской компании исполнителю услуг?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

S7 не возвращает деньги за билеты, рейсы отменены из-за коронавируса, настаивает на возврате в виде сертификата на будущие полеты, а мы хотим 100 проц возврат именно денег. Имеем ли мы на это право и что делать?

Я покупала билеты на сайте biletdeshevo.ru, за сутки до вылета получила уведомление, что рейс не состоится. По информации от компании - туроператор, у коготорого они покуплаи билет для меня как посредник отменил рейс. В результате - покупала новые билеты за свой счет. Какие мои действия - мне писать притензию на компанию, в которой я покупала билеты? Или на оператора рейса, который не состоялся? И надо мне писать в компанию или сразу составлять иск в суд? на что я могу рассчитывать (если могу) - на возврат денег за билеты на рейс, который не состоялся или могу запросить компенсацию по купленным повторно билетам (учитывая, что это было накануне, новые билеты стоили гораздо дороже).

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение