Купили входную дверь 7 месяцев назад, вчера при установке обнаружили,

• г. Нальчик
Вопрос №18509632

Купили входную дверь 7 месяцев назад, вчера при установке обнаружили, что замок на двери не от входной двери, а от межкомнатной, к замку предусмотрены ключи, но ключами дверь не закрывается с наружи, только из нутрии поворотом барашка. Имеем ли мы право на обмен или возврат товара? Обращались к продавцу, отказал, т. к. прошло больше 2-х недель с момента покупки.

Ответы на вопрос:

Юрист г. Краснодар

Имеете право. Предъявите письменную претензию согласно Закона о защите прав потребителей.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Санкт-Петербург

Если Вы ее приобретали как входную, то это недостатки, поэтому требования можно предъявить в пределах срока гарантии, например. Обращайтесь к продавцу с письменной претензией на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.

Вам помог ответ?ДаНет

Похожие вопросы

• г. Москва
₽ VIP
Вопрос №1407919

26 сентября одна из Московских фирм устанавливала мне железную дверь в брусовом загородном доме. После доставки и распаковки я обнаружила на коробке двери скол краски, а на полотне двери небольшую потёртость, но, сочтя эти недостатки незначительными я согласилась на установку. Монтажники дверь установили и попросили меня проверить работу замков и оплатить оставшуюся сумму по договору (50% сумму я внесла предоплату). Подойдя к двери, мне сразу в глаза бросилось то, что дверь стоит не ровно в проёме, как бы боком, т.е. замковая часть утоплена глубже в помещение, чем петлевая. Выглядело это очень некрасиво. На моё возмущение, монтажники ответили, что дверь стоит по уровню, а остальное не важно, это стены у Вас кривые сказали они. Оплачивать оставшуюся сумму по договору я отказалась и попросила монтажников связаться в руководством для решения возникшей ситуации. На что мне было сказано, что ни с кем они связываться не будут, т.к. дверь установлена технически правильно и по другому, т.е. ровно, поставить её никак нельзя, (с этим я не согласна, можно, могу аргументировать). Далее монтажники забрали ключи, сказали, что с фирмы приедет эксперт (Со своей стороны я тоже пообещала пригласить независимого эксперта) и уехали.

Буквально через 5 мин. они вернулись и сообщили, что имеют указание руководства демонтировать и забрать дверь, а деньги (аванс) мне вернут (в договоре имеется пункт, что если расторгается договор, то с меня удерживается сумма затраченная на изготовление двери). Ещё сказали, что я уже не смогу заказать на их фирме дверь, типа я плохой заказчик. Дверь они демонтировали, сделали фото (я тоже успела сделать пару снимков двери) проёмов стен и уехали. На данный момент я осталась без двери и без денег, хотя дверь мне понравилась, главное грамотно установить. С фирмы мне пока никто не звонил. Не знаю что делать в данной ситуации. Может посоветуете что-то. Спасибо.

Вопрос №13632686

Установили входную дверь 2 недели назад. Теперь выяснилось, что заявленные характеристики не совпадают с фактическими.

Т.е. другие уплотнители и другой утеплитель. В договоре указано, что заказное изделие возврату и обмену не подлежит. Что нам можно указать в претензии? На что можно рассчитывать?

• г. Мурманск
₽ VIP
Вопрос №16405247

Купил входную дверь, поставил, после установки через пару дней обнаружил что соседнюю дверь не смогут открыть из-за моего наличника, т.к соседняя дверь доходит до самой стены и мне по-другому дверь не поставить, там никто не живет, но сосед приходит раз в год, что делать в такой ситуации.

Вопрос №16032830

Как мне попасть в квартиру, если соседи сменили замки на тамбурной двери, а ключи мне не дали?

• г. Чебоксары
Вопрос №15579591

Жена заказала входную дверь цвет "Ясень" с правым открыванием. (это написано в бланке заказа и оплаты) В день доставки и установки жена не могла присутствовать, дверь принимал я. В плохом освещении я не заметил разницы в цвете, а так же в счет своей усталости не обратил внимание на открывание. Я подписал акт приемке. В итоге нам установили дверь в цвете "капучино" с левым открыванием. (цвет двери разный, отличается маркировкой заводом изготовителем) Можем ли мы требовать замены двери у продавца, или вернуть деньги? Или если акт подписан, то не возможно?

• г. Глазов
Вопрос №18329037

При установке меж комнатных дверей была испорчена одна дверь. При устном обращении в фирму менеджер на словах пообещал в течении 60 дней устранить заменить деталь на новую. Нужны ли какие письменные подтверждения?

• г. Москва
Вопрос №6376133

Заказал двери у ИП, двери привезли, но они оказались не те - решетка другой формы. Продавец менять отказывается, ссылается на договор (там прописана именно та модель, которую мне привезли). Но при заказе в офисе я описывал им другую, каталога не видел, т.е. они сами вписали модель, с моих слов. Прием товара я подписал, при приеме не сразу понял, что модель не та. Продавец предлагает взять товар на реализацию или вернуть с потерей 30% стоимости, возвращать всю сумму отказывается. Получил товар я вчера (22.03.2015), т.е. 14 дней еще не прошли. Могу ли я настаивать на возврате полной суммы за товар?

₽ VIP
Вопрос №1605393

Уточните, пожалуйста, имеет ли право новый сособственник ДОЛИ в квартире спилить входную дверь или взломать замки, с целью проникновения на свою законную территорию? Если его не пускают другие собственники?

И еще, могут ли быть применены какие-либо санкции ко второму собственнику доли в квартире, если он отказывается впускать нового сособственника?

Заранее спасибо!

Иван.

Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение
Мы используем файлы cookie. Продолжив работу с сайтом, вы соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных и Правилами пользования сайтом.