Я купил наушники и не понравились по качеству звука, не возвращают по причине ...

• г. Петропавловск-Камчатский
Вопрос №18509944

Я купил наушники и не понравились по качеству звука, не возвращают по причине личной гигиены амбушюр, что делать? В законе нигде не написано что наушники так и являются личной гигиеной.

Ответы на вопрос:

Юрист г. Новокузнецк

Вообще то не понравились-согласно статьи 18 Закона РФ О защите прав потребителей не является основанием для возврата товара.

Вам помог ответ?ДаНет

Похожие вопросы

• г. Воронеж
Вопрос №16218696

Ну проясните ситуацию пожалуйста, по поводу наушников) являются ли они предметов личной гигиены и подлежат ли возврату в магазине. Информация расходится даже между юристами, через одного, все утверждают по разному. Нужно знать точно! Спасибо заранее.

• г. Новосибирск
Вопрос №17753378

Купил беспроводные наушники через интернет. Привезли 2 часа назад. При проверке выяснилось, что товар надлежащего качества, но сами уши/подушки очень маленькие (такое впечатление что на ребенка) и мне не подходят. Позвонил в поддержку, на что мне ответили, что товар замене не подлежит, т.к. наушники относятся к предметам личной гигиены и не подлежат возврату. Так ли это и есть ли возможность доказать обратное и обменять товар? Наушники то недешевые...

• г. Санкт-Петербург
₽ VIP
Вопрос №16818907

У меня интернет-магазин электроники.

Покупатель купил беспроводные наушники, которые, по его словам, не работают. Мы предложили отправить нам их на диагностику и заменить, в случае выявления брака.

Он требует от нас предоставить на время диагностики и ремонта такие же работоспособные наушники, ссылаясь на ст. 20 п. 2 и ст. 21 п. 1-2 Закона о защите прав потребителей - на время замены/ремонта товара должен быть предоставлен такой же либо аналогичный товар.

Там написано, что это актуально для товаров длительного пользования.

Я пытаюсь понять, насколько правомерны его требования и относятся ли беспроводные наушники к данной категории. И вообще, мы ведь должны сначала провести диагностику, чтобы понять, что действительно наушники неисправны, а ремонта, у нас нет - мы просто меняем на новые наушники.

Вопрос №10188221

Относятся ли наушники к предметам личной гигиены? Магазин ссылается на это как на причину для отказа в возврате наушников. Наушники покупались вчера, товарный вид не утерян, все документы есть, в использовании были минут 20. Поняла что не подходят, так как их ношение вызывает боль в ушах, форма мне не подошла. Сегодня пришла вернуть, и вот такое услышала.. как выходить из ситуации?

₽ VIP
Вопрос №9348082

Два дня назад купили беспроводные наушники... но они не подошли для компьютера.. можно ли их обменять на другие или вернуть деньги... в магазине сказали что наушники-предмет личной гигиенны.

Вопрос №4682887

Купила наушники, а мне не нравиться качество звука. Можно ли обменять на другие или вернуть деньги?

• г. Санкт-Петербург
Вопрос №12307329

Купил китайские наушники блютуз, перестали работать через месяц, гарантию дали 2 недели! Можно ли что то предпринять?

• г. Курск
₽ VIP
Вопрос №17599517

Закзал на Wildberries беспроводные наушники костной проводимости стоимостью 6500 руб. На 4 день они сломались. Я пошел в отделение, где их забирал, там мне сказали, что нужно оформить заявку на возврат через личный кабинет в мобильном приложении или на сайте. Я так и сделал: описал проблему, приложил фотографии которые требовались согласно условий подачи заявки. Мне приходит ответ с отказом, мотивируя это тем, что я должен обратиться в сервисный центр, чтоб в нем произвели диагностику о наличии производственного брака и выдачи акта. У нас сервисного центра осуществляющего подобные проверки в городе нет. Как мне быть в такой ситуации. Гарантия всего 14 дней. Не доджен ли сам продавец проводить экспертизу на наличие производчтвенного брака?

Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение
Мы используем файлы cookie. Продолжив работу с сайтом, вы соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных и Правилами пользования сайтом.