МТС отказывается вернуть деньги за неисправный usb-модем, но обещает провести экспертизу - как решить этот вопрос?

• г. Хабаровск

10.03.2021 года в салоне связи "МТС" приобрели usb-модем для выхода в интернет. В этот же день его распаковали и проверили - не работает. На следующий день снова обратились в салон связи МТС с просьбой вернуть денежные средства за данный товар, т.к. мы хотим приобрести его у другого оператора. В возврате нам было отказано в связи с тем, что перед возвратом денежных средств необходимо провести экспертизу для подтверждения факта. Мы отдали товар и ждали результата экспертизы 1,5 месяца, звонка так и не поступило. Переодически приходили на торговую точку, где специалисты заявляли о том, что экспертизу провели, но не могут найти модем... 05.06.2021 по звонку явились на торговую точку и нам отдали модем без результата экспертизы, но я попросила возврат денежных средств, так как мне уже не нужен этот модем, за такое долгое время мы уже купили у другого оператора. Специалист объяснил, что денежные средства возвращены не будут, так как модем является технически сложным товаром.

Как добиться возврата денежных средств?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Добрый день!

Вам нужно подавать досудебную претензию продавцу.

Спросить

Добрый день.

Как происходила передача модема (на следующий день).

Документы составлялись?

Спросить