Опасность заказов в интернет-магазинах - мой опыт обмана и проблем с коллекторами

• г. Черногорск

Заказала с интернет магазина посылку, но почитав отзывы на других сайтах, понимаю, что это развод на деньги. Сумма тоже нормальная, две тысячи просто выкинуть. Сначало писали, что назначат пени, сегодня позвонили сказали, что передали мои данные коллекторам. Хотя посылка даже возврату не подлежит, ходила на почту. Не могу написать номер сотового телефона.

Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте. Если Вы заказывали наложенным платежом, то можете просто не забирать ее. Придется оплатить доставку. Если была предоплата, то нужно написать претензию магазину с указанием причины возврата. Дальше действовать по закону о защите прав потребителей. С чего Вы взяли что посылка возврату не подлежит. Если на ней такая отметка. Это обычный развод. Не обращайте внимание ни на какие звонки и угрозы. Не отвечайте на них. Хотят пусть взыскивают в судебном порядка сумму доставки. Она минимальна. (рублей 400-450) Это все, что они могут. Если конечно Вы не забрали посылку.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! Согласно ст.26.1 Закона РФ "О защите прав потребителей", вы вправе отказаться от получения посылки на почте.

Максимум что с вас могут взыскать-это расходы на возврат посылки продавцу.

По истечении срока хранения (15 дней), посылка будет возвращена продавцу.

А то что вам пишут про "пени и коллекторов",-это обычные пугалки, не обращайте внимание, это тоже развод.

Спросить
Пожаловаться

Заказала в интернет магазине телефон, посылка пришла на почту, заплатила за заказ, когда вскрыл посылку товар не тот! До этого магазина не дозвониться? На посылке только адресат частное лицо! Можно ли вернуть деньги? И что делать? ?

Через интернет заказали пояс миостимулятор... посылку оплатила... пришла домой обнаружила не тот заказ... сделала возврат посылки на адрес который был указан на посылке... по отслеживанию вижу что посылка пришла в данный пункт 20.07 и ждет адресата... к посылке приложено заявление о возврате посылке и возврат денег... до сих пор с нами никто не связался.

Заказала телефон на сайте Алиэкспресс, по трек номеру отслеживалась посылка, как только до моего почтового отделения пришел сразу пошла забирать долгожданную посылку, но оказалось, что посылка не пришла и случайно перепутали посылки с другим отделением. Так прошло 2 недели, посылку не могут найти. Сегодня позвонили с местного отделения почты, попросили прийти и написать заявление о пропаже. Как быть в такой ситуации?

Мой родственник заказал с Москвы телефон за 4000 руб из интернет магазина через почту. На момент прибытия посылки он узнал, что данный магазин торгует некачественными телефонами. Он отказался от посылки и не получал её на почте. Последние дни с сотового номера начали поступать СМС с угрозами (срочно оплатить посылку или магазин обратиться к коллекторам, которые будут описывать и изымать имущество родственника на сумму 14000 (в трёхкратном размере). Скажите пожалуйста что дальше ему делать, чего бояться.

Заказала через Интернет-магазин посылку. Менеджеры позвонили, сказали что посылка будет через две недели, но прошло почти два месяца, я подумала, что не выслали. Сейчас звонят, угрожают судебным разбирательством. Обязана ли я оплачивать посылку?

Сегодня заказал в интернет магазине телефон, но оплатата телефона наложенным платежом при получение посылки, сейчас передумал, так как телефона на сайте не было, даже электронного адреса, позвонил по телефону чтобы аннулировать заказ, не дозвонился, что делать? Посылку не собираюсь получать, и оплачивать тоже...

Моя мама заказала посылку в интернет-магазине. Ей пришло извещение с почты. Она на почте заплатила 4200 р - после этого ей отдали посылку. В посылке оказались пакеты с песком! Мало того, так через неделю стали звонить из этого интернет-магазина и требуют оплату посылки!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказал телефон в интернет-магазине. Магазин принял заявку и прислал телефон "Почтой России". Работница "Почты России" на мою просьбу показать наличие товара отправителя в посылке до оплаты отказалась удовлетворить мою просьбу. Одновременно предупредила, что неделю назад парень также получал телефон по посылке от какого-то интернет-магазина: он оплатил, вскрыл посылку, а телефона внутри посылки не оказалось - была "пустышка коробка" без телефона. Я послушав эти "страсти" отказался выкупать посылку. Мне пришло СМС от отправителя "Внимание! В связи с невыкупом посылки Ваши данные и данные владельца SIM-карты заносятся в базу НБКИ". Что мне нужно сделать, чтобы без проблем для своей кредитной истории отказаться от присланного на почту товара о наличии которого я не уверен? Я считаю, что эта история своего рода новый тип "лохотрона".

Я отправила посылку, следила по трек-номеру за её передвижением в интернете, посылка была доставлена в отделение почты три недели назад, но адресат до сих пор её не получил. На мой вопрос по телефону, почему уже почти месяц посылка лежит у них на почте, внятного ответа нет. Все данные получателя на посылке правильные (уточнила по телефону) что я могу сделать, что бы посылку отдали?

Заказала телефон в интернет магазине с полной предоплатой. Покупку оплатила, посылку выслали по почте EMS. Посылка потерялась. Магазин подал на розыск, а представители магазина сказали, что как им вернут компенсацию, то они компенсируют мне мои затраты. С момента отправки посылки прошло 1,5 месяца. Могу ли я требовать от продавцов магазина выслать мне новый товар до того, как они решать вопросы с EMS почтой?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение