Если установщики во время не установили кондер что можно сделать?

• г. Казань

Если установщики во время не установили кондер что можно сделать?

Ответы на вопрос (3):

Доброе время суток! Первым делом письменную претензию выставите. А от ответа будет видно что делать дальше.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте

Обращайтесь с претензией на взыскание неустойки за несовременное выполнение работ

И потом за каждый день просрочки можете взыскать путём обращения в суд по ст 131-133 ГПКРФ.

Спросить
Пожаловаться

У вас имеется договор с установщиками? Кто они, физ. лица или юр. лицо? Или была устная договоренность? Второй момент, если имеется договор то, какие условия в нем и сроки? Очень много вопросов, чтобы максимально верно дать вам консультацию.

Спросить
Пожаловаться

День добрый! Подскажите пожалуйста. Купили кондиционер и установили в одной и той же фирме. Он сильно гудит, по словам фирмы установщика бракованный внешний блок. Установщик сказал что нужно вызывать представителя САМСУНГ (это марка нашего кондиционера) чтобы он дал заключение что кондиционер не исправен и тогда установщики заменят нам его на новый. Вызвали представителя самсунга, он дал заключение что была произведена не правильная установка и что гудит он именно по этой причине. Установщики говорят что они сделали все правильно. Подскажите что нам делать и куда обращаться, жалко деньги заплочены, а пользоваться им не возможно.

Хотим ввести в штатное расписание должность Установщика карнизов, как нам правильно назвать должность Установщик, Установщик карнизов или еще как можно, что бы было законно и правильно!?

Мне установили стеклопакет. После установки в сильный дождь с окон началась сильная течь. Знакомый установщик сказал, что это исправляется сдвигом всего стеклопакета на 5 сантиметров внутрь квартиры. Могу ли я требовать от компании установщика бесплатно произвести эту работу или за это нужно заплатить?

Установил в одной организации сигнализацию на машину. В ходе эксплуатации выяснилось, что одна из важных функций сигнализации не работает. В салоне установщики заявили, что это связано с технической особенностью моего автомобиля. В январе 2015 закончился гарантийный срок, а недавно я пообщался с официальным представителем производителя сигнализации, он сообщил, что все должно работать нормально, неправильно изначально установили сигнализацию. Если я получу от официалов заключение о неправильной установке, могу ли рассчитывать на исправление недостатков или компенсацию от салона установщика, несмотря на то что гарантийный срок кончился?

Такая ситуация - установили металлическую дверь, а она оказалась не соответствующей тому качеству, которое было заявлено на сайте и по телефону. Хотели вернуть, но в данной компании нам в этом отказали. Есть только название организации производителя-установщика, телефоны и сайт. Т.е. нет самого главного - адреса и ИНН. Установщик оставил только договор с нечитабельной печатью (на обратной стороне заказ-наряд) и это единственный документ. Ни кассового чека, ни товарного нет... Не могу выставить претензию - т.к. не известен адрес установщика...-по телефону сообщать такие данные отказываются. Не подскажете, что можно сделать?

С уважением, Муганов Кирилл.

В крупной оконной фирме ООО "..." было заказано окно с установкой. Кто несет ответственность (что может грозить) за смерть установщика, случайно выпавшего из окна? 1. В случае, если установщик не оформлен по трудовой книжке и не имеет ни какого трудового договора, т.е. работает не официально 2. В случае, если установщик оформлен по трудовой книжке.

Полтора... а может быть раньше покупали душевую кабину. В декабре прошлого года мне её установили сейчас она протекла-установщики отказали устранять протечку. Установщики без лицензии и гарантию не давали. Можно-ли сейчас от них чего-нибудь добиться?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здавствуйте ситуация следующая, мой муж занимается зап частями, у него заказали б/у коробку на машину которая стоит не малых денег, он привез эту коробку установщику, покупателя не присутствовало в это время. После чего проходит пару дней звонит покупатель этой коробки, и говорит мы коробку установили, но она нерабочая, сняли ее и как оказалась на ней образовалась трещина. Покупатель говорит меняй коробку, в итоге съездили к поставщикам этой коробки они утверждают что вы сами коробку сломали якобы при установке, а установщик говорит она уже была сломана, якобы микротрещина на коробке была. Короче говоря каждый себя защищает, ну и покупатель говорит делай экспертизу, зделали, экспертиза показывает виноват установщик. Показываем установщику, он говорит она мне не нужна якобы что это за бумажка, возвращай деньги, и пошли сразу угрозы великие. Подскажите пож что же теперь делать?

В частном доме, весной установили пластиковые окна, а уже в зимнее время заметили, что почти все стеклопакеты именно внутри потеют и чем дальше, тем хуже. Связывались неоднократно с установщиком в январе и он обещал устранить проблему, но похоже тянул время до весны, когда закончится гарантия (1 год). Возможно ли через суд добиться ремонта или замены стеклопакетов, если гарантийный срок вышел? При попытке выслать установщику досудебную претензию, установщик на контакт не идет и на связь не выходит. Юр.адрес или почтовый адрес в договоре не прописан и соответственно я не могу выслать ему претензию для урегулирования вопроса.

Купила в магазине межкомнатные двери некоторые установили установщики не сообщили что есть брак установили а потом сказали.

Кто виноват и что делать в данной ситуации завод отказывает так как двери установлены.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение