Опыт покупки телефона с браком - магазин не увидел проблему, а я остался без денег и телефона

• г. Нижний Новгород

Купил телефон с браком, отдал его через магазин на экспертизу, хотели вернуть его мне по причине, что брак не обнаружен, но он был поцарапан, я отказался его принимать, они написали жалобу на samsung сервис. Я без телефона и без денег уже месяц.

Ответы на вопрос (4):

Напишите претензию а в случае отказа в ее удовлетворении обращайтесь с иском в суд.

Спросить
Пожаловаться

Можно написать претензию на возврат либо подать в суд.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте.

Вопрос то какой у Вас к юристам?

Подавайте в магазин претензию, в которой указывайте, что внешний вид телефона изменился за время нахождения его на экспертизе.

Спросить
Пожаловаться

Добрый вечер.

Направляйте продавцу письменную мотивированную претензию.

В случае оставления требований без удовлетворения, обращайтесь в суд, где сможете так же взыскать неустойку, штраф и компенсацию морального вреда.

Спросить
Пожаловаться

Приобрела телефон 17.04.10 через месяц отдала в ремонт (причина за 2 дня разрежался). В ремонте телефон был больше месяца. Забрали в акте выполненных работ написали, что произведена замена шлейфа) и через 2 дня отдали снова (за 2 дня разряжается) через 22 дня забрали (заменили плату). Через 2 дня опять отрали в ремонт. Обратились с претензией в магазин о замене телефона. В магазине ответили, что в сервисном центре сказали, что телефон технически исправен. Забрали телефон из сервиса через 2 дня разрядился. Отдали в магазин. Магазин отдал телефон в свой сервисный центр, там дали заключение, что телефон тех. исправен. Я забрала телефон, но через 2 дня разрядился. Что мне делать телефон так и разряжается. В магазине отказали об обмене телефона.

Купили телефон в интернет магазине. Через 3 дня он сломался. В магазине отправили в сервис-центр по гарантии, там они не стали выяснять не поладку, сделали ремонт, поменяли плату, вернув телефон через месяц. (отдали 31,03,09 забрали 08,05,09).

Выйдя из сервис-центра в телефоне обнаружился еще дефект, когда звонят или с этого телефона звонишь, не слышно ничего. Мы звонили в магазин, где покупали, они говорят, что нужно опять в ремонт. Нашли консультанта"Юриста"нам посоветовал отдать на независимую экспертизу. Мы отдали на независимую экспертизу, там дали заключение, что телефон не работает в результате не аккуратно выполненной сборки телефона при ремонте загнуты ламели разъема микрофона (+кроме заявленного дефекта обнаружена нехватка крепежных болтов). Что теперь нам можно с этим заключением сделать, и куда обратиться? Можно ли вернуть деньги за экспертизу с продавца или сервисного центра, и вообще возможен обмен телефона или денег за него?

Купила себе телефон, через 3 дня отнесла в магазин, где его покупала, по причине отказа работы сенсора и плохого динамика, продавцы отправили телефон на экспертизу, эксперты прислали телефон в царапинах, а в заключение написали, о том, что дефектов не обнаружено, хотя при включение телефона уже при продавцах сенсор отказался работать. Я попросила еще раз отправить телефон на экспертизу, мне позвонили и сказали, что телефон ОТРЕМОНТИРОВАЛИ, но мне телефон не нужен после ремонта, я покупала для того чтобы телефон был новый, а не отремонтированный. Могу ли я в этом случае не забирать телефон, а требовать у магазина возврата денег за дефектный аппарат?

Купил в магазине телефон с неоригинальной прошивкой, вернул назад, магазин отдал в сервис, там его перепрошили, телефон мне отдали и через месяц он снова стал глючить, я второй раз отдал его в сервис по гарантии, его сейчас снова повезли перешивать. Могу ли я вернуть этот телефон в магазин и забрать деньги с такой поломкой?

Я купил телефон, через два месяца начал глючить я отнес его в сервис центр при сети магазинов,

его у меня взяли а в замен дали акт о принятии телефона (в акте написано: без внешних механических повреждений) потом через неделю я приехал туда и мне хотели вернуть телефон и акт-экспертизу (в экспертизе написано: есть внешнее механическое повреждение сервис отказывает от обслуживания). Я не забрал пока еще телефон из сервиса, что мне делать? Я писал два раза заявление на возврат денег но мне их возвращать отказываются.

В июле этого года мною был приобретён смартфон стоимостью 87 т.р., в магазине DNS. В сентябре на телефоне сломался экран. Телефон был сдан в магазин где приобретался и его отправили на экспертизу. Через две недели мне позвонили с магазина и сказали что телефон пришёл с экспертизы. Экспертиза выявила заводской брак. Телефон мне отдали и сказали что в нем заменили экран, хотя я говорила изначально что мне не нужен ремонт, а нужна замена телефона на новый. Я отказалась забирать телефон и написала претензию, в которой указала что телефон вскрывался для ремонта без моего согласия, и что я требую замену смартфона на новый. Через 5 дней мне пришёл ответ, что мне отказали в претензии. Имею ли я право отказаться от телефона и требовать возместить мне всю сумму за него?

Помогите пожалуйста. Купил сотовый телефон в магазине м-видео, по характеристикам он водонепроницаемый. В итоге на второй день пользования попала вода и телефон испортился. Отдал по гарантии в сервисный центр, мне отказали, причина - не правильная эксплуатация. Сделал независимую экспертизу. Выяснилось что причина именно брак самого телефона. Отдал заключение с заявлением в магазин, мне отказали, не объяснив причину, а просто написали что данное заключение не является основанием для выполнения моих требований., т.е. возврата стоимости телефона, кредитного процента и стоимости судебной экспертизы. Заключение они выдали мне более чем через 10 дней. Что теперь можно сделать? Стоит ли подавать иск?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я купила сотовый телефон в магазине "Альт телеком". он сломался, я отдала его на экспертизу в магазин, но через 20 дней экспертиза не была произведена и телефона в магазине не было. Я написала заявление о возврате денег. Через 8 дней (после написания заявл. О возврате денег) и через 28 дней (после сдачи тел. на экспертизу). мне позвонили и сказали, что телефон пришел с экспертизы, он исправен, но ему сменили ПО. после того когда я попыталась объяснить продавцу что смена ПО явл. рементом, а я сдавала на экспертизу. Он отверг свои слова о смене ПО, сославшись что экспертиза показала что телефон исправен и стал меня уверять что я сдавала исправный телефон.. на мои требования вернуть деньги, т.к. через 20 дней не была произведена экспертиза, мне ответили, что она была сделана, но до меня не смогли дозвониться. А то что через 20 дн. я пришла (телефона не было) и написала заявление они ответили, была не наша смена мы ничего не знаем... и через 10 дней я пришла вернуть денги, но и тогда мне сказали телефон исправен и ничего мне не вернут. Или забирайте телефон или это ваши проблемы...

стоит ли мне обращаться в суд? или проще забрать телефон и надеяться что он не сломается снова!

Купил в дилерском магазине Samsung новый телефон. Через три недели пользования телефоном у меня начались проблемы с ним. Пришел к ним в магазин и рассказал в чем проблема, мне сказали, что телефон нужно отправить в Москву на месяц на экспертизу. Когда пришел получать телефон, мне отдали телефон и квитанцию о производимом ремонте и какие детали были заменены в нем. Ну я не соглашался на ремонт телефона, я отдавал его на экспертизу. Могу ли я потребовать заменить телефон на новый или возврат денег?

Купила телефон, через несколько недель он по неизвестной причине перестал видеть сим-карты, отдала его в магазин, в магазине у мастера перестал включаться телефон, мне сказали что это гарантийный случай и я его отправила в сервис, через некоторое время мне позвонили и сказали что отказывают в гарантийном ремонте, когда пришел телефон я написала отказ забирать телефон в таком состоянии (что бы мне хотя бы вернули в таком состоянии в котором я его принесла), после чего этот вопрос был оспорен с юристами этого магазина и они согласились взять телефон на гарантийный ремонт, в результате чего я уже можно сказать два месяца без телефона. Можно ли требовать с этой компании компенсации и какой? Обьясните мне, пожалуйста.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение