Отказываются вернуть деньги за товар.

Читайте также:
₽ VIP
Вопрос №18514497

У меня купили товар б/у (детские куклы) на Авито. Отправка осуществлялась по Почте России. Покупатель заплатил сразу за товар и доставку. После получения б/у кукол покупательница оказалась недовольна состоянием товара, хотя фотографии были в объявлении реальные. Цена на кукол была ниже их первоначальной стоимости на 90%. Она решила отправить мне их обратно и требует возврата денег за кукол и пересылку. Я не отказываюсь вернуть ей деньги за кукол, но без стоимости почтовых расходов. Покупатель обвиняет меня в обмане и грозится подать на меня в полицию и суд. Кукол она отправила, но я ей написала, что стоимость товара верну после получения кукол обратно... Угрозы продолжаются.. Кто из нас все же прав? Вернуть деньги за покупку кукол я не отказываюсь, но не хочу платить за пересылку товара. Как быть?

Ответы на вопрос:

Юрист г. Барнаул
09.06.2021, 12:49

У вас нет обязанности забирать товар обратно и возвращать деньги. Согласно ст 476 гк РФ продавец отвечает за недостатки товара, если покупатель докажет, что недостатки товара возникли до его передачи покупателю или по причинам, возникшим до этого момента.

Оснований для возврата денег нет и для возбуждения административного или уголовного дела тоже нет.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Казань
09.06.2021, 12:54
Это лучший ответ

Светлана Вячеславовна! Да вы вообще не обязаны возвращать ей деньги. Между Вами заключена сделка купли-продажи (ст.454 ГК РФ), для которой не обязательна даже письменная форма. И если все данные о товаре были выложены, то Вы вправе вообще не брать товар и не платить ей. Если же согласны вернуть деньги, то можете это сделать, и торопиться не обязаны: т.е. пока не получите товар обратно, можете не платить. Пусть угрожает. Закон тут на Вашей стороне. И оснований для возбуждения дела в полиции тут совсем нет. Вы все по-честному сделали. А уж если ей товар не понравился, то это ее проблемы. Она покупала б/у товар со скидкой 90%, о чем ее честно предупредили, и суд тут встанет на Вашу сторону! Требований по качеству товара (ст.469 ГК РФ) Вы не нарушали, выложили все данные о товаре до его продажи. Покупатель сам выбрал такой товар.

Вам помог ответ?ДаНет
Фирма г. Санкт-Петербург
09.06.2021, 13:01

"Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая)" от 26.01.1996 N 14-ФЗ (ред. от 09.03.2021) ГК РФ Статья 476. Недостатки товара, за которые отвечает продавец

1. Продавец отвечает за недостатки товара, если покупатель докажет, что недостатки товара возникли до его передачи покупателю или по причинам, возникшим до этого момента.

2. В отношении товара, на который продавцом предоставлена гарантия качества, продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что недостатки товара возникли после его передачи покупателю вследствие нарушения покупателем правил пользования товаром или его хранения, либо действий третьих лиц, либо непреодолимой силы.

Следовательно, если Покупатель ссылается на наличие недостатков она имеет право путем написания письменной претензии предъявить вам требование о наличии недостатков с предложением их устранить, или заменить или произвести возврат товара. А вам на будущее нужно брать расписку, что товар передан без претензий к качеству и количеству под роспись Покупателя. Если вы считаете что недостатки могли возникнуть уже после передачи товара вы имеете право требовать доказательств того, что товар не был испорчен после его передачи вам. Однако для удовлетворения заявленных претензий потребителю необходимо доказать наличие недостатков товара (работы, услуги), а в некоторых случаях - и время возникновения недостатков или их причин.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Кыштым
09.06.2021, 13:02

В данной ситуации будут действовать положения Закона о защите прав потребителей. В соответствии со ст.18 Закона Вы обязаны вернуть покупателю. Деньги и убытки только если Вам была предъявлена претензия по качеству товара. Если такой претензии письменной не было и если товар соответствовал условиям сделки, то возвращать Вы ничего не обязаны.

Вам помог ответ?ДаНет
Вопрос №18514570

Лариса Павловна, не совсем поняла Ваш ответ.. Дополню к своему вопросу.. В своем объявлении о продаже кукол я не указывала недостатков, кроме б/у товара и реальных их фото, а также низкой цены. Умысла обманывать покупателя у меня не было. А в переписке покупатель давит на то, что я ей была ОБЯЗАНА сообщить о недостатках. Я ей ответила, что есть фотографии на которых она могла еще до покупки рассмотреть состояние кукол... В конце переписки я ей написала, что верну деньги за кукол только после получения их обратно.. Ну в общем наезды, угрозы и обвинения продолжаются.. Я боюсь что она начнет писать жалобы о мошенничестве в службу поддержки Авито.

Ответы на уточнение:

Юрист г. Кыштым
09.06.2021, 13:23

Мошенничества с Вашей стороны нет, бояться Вам нечего. Недостаток товара Вы оговорили при заключении фактического договора купли-продажи. Поэтому, Вы вправе не возвращать деньги.

Вам помог ответ?ДаНет
Вопрос №18514572

Лариса Павловна, не совсем поняла Ваш ответ.. Дополню к своему вопросу.. В своем объявлении о продаже кукол я не указывала недостатков, кроме б/у товара и реальных их фото, а также низкой цены. Умысла обманывать покупателя у меня не было. А в переписке покупатель давит на то, что я ей была ОБЯЗАНА сообщить о недостатках. Я ей ответила, что есть фотографии на которых она могла еще до покупки рассмотреть состояние кукол... В конце переписки я ей написала, что верну деньги за кукол только после получения их обратно.. Ну в общем наезды, угрозы и обвинения продолжаются.. Я боюсь что она начнет писать жалобы о мошенничестве в службу поддержки Авито.

Похожие вопросы

• г. Набережные Челны
₽ VIP

Возврат Товара надлежащего качества осуществляется в течение 14 (четырнадцати дней) с момента получения Товара.

Мы продавцы, продали товар через интернет-магазин, отправили его почтой. Товар и его доставка - 100% предоплата. Посылка до покупателя не дошла, почта говорит, что она еще может найтись и будет доставлена покупателю. А покупатель требует возврата денег уже сейчас. Как нам поступить сейчас и как правильнее прописать эту ситуацию в договоре в будущем. Сейчас в договоре написано только то, что Право собственности на Товар переходит на Покупателя с момента оплаты стоимости Товара и стоимости доставки. И Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, не нарушена упаковка, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

. Возврат Товара надлежащего качества осуществляется в течение 14 (четырнадцати дней) с момента получения Товара. О своем намерении вернуть товар надлежащего качества покупатель должен незамедлительно сообщить продавцу путем отправки соответствующего уведомления на электронный адрес Продавца

. При отказе Покупателя от товара надлежащего качества Продавец возвращает ему сумму, уплаченную в соответствии с договором, за исключением расходов Продавца на доставку Товара Покупателю и расходов на доставку от Покупателя возвращенного товара, не позднее, чем через 14 дней, с даты получения от Покупателя Товара.

Спасибо!

Юрист г. Пермь
24.11.2015, 11:30

Покупатель имеет право вернуть товар и отказаться от покупки на основании ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей. Деньги придется вернуть.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Тольятти
24.11.2015, 11:31

[b]Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.[/b]

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 26.1]

1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.

2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.

3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Серпухов
24.11.2015, 11:32

Если это обычный потребитель, купивший товар для своих личных семейных нужд, то он вправе отказаться от товара до его получения, что бы Вы не написали в договоре. По общему правилу потребитель вправе отказаться от купленного дистанционным способом товара надлежащего качества в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней, что прямо установлено в п.4 ст. 26.1 ЗоЗПП и п.21 Правил продажи товаров дистанционным способом (утв. Постановлением Правительства РФ от 27 сентября 2007 г. N 612).

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Сочи
24.11.2015, 11:37

К сожалению, закон не на Вашей стороне.

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

(Закон РФ "О защите прав потребителей")

1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.

2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.

3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.

4. [b]Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

[/b]

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.

Единственное что Вы сможете потребовать - это оплата расходов на доставку, и то, только через суд.

Установить иные условия в Договоре - не получится, так как по Закону о защите прав потребителей (статья 16) [b]условия договора, ущемляющие права потребителя, по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.

[/b]

Потребитель через суд сможет легко отменить эти пункты Договора (если конечно до суда дойдет).

Вам помог ответ?ДаНет
Зотов В.И. 4.6
Юрист г. Петрозаводск
24.11.2015, 11:40
Это лучший ответ

Ирина, здравствуйте.

Вы задали юристам на этом Сайте [b]важный для себя платный юридический вопрос[/b], надеясь получить на него от них [b]более полные и объективные разъяснение с ссылками на конкретные нормативные акты[/b], а не краткие ответы без ссылок на нормативные акты или с ссылками не на те нормативные акты.

.........................................................................................................................................

Вы пишите: "[b]Право собственности на Товар переходит на Покупателя с момента оплаты стоимости Товара и стоимости доставки[/b]".

...........................................................................................................................................

Логичнее это записать следующим образом: "Право собственности на товар у покупателя появляется после оплаты им стоимости товара, стоимости его доставки и получения им товара в надлежащем качестве"

..........................................................................................................................................

Ну а с почтой "разбираться следует в первую очередь Продавцу, для чего в письменном виде необходимо предъявить претензию ФГУП "Почта России" на основании следующих нормативных актов:

...............................................................................

1. Федеральный закон РФ от 17.07.1999 г. № 176-ФЗ «О почтовой связи».

2. Правила оказания услуг почтовой связи, утвержденные Постановлением Правительства РФ от 15.04.2005 г. № 221.

3. Приказ ФГУП «Почта России» от 17.05.2012 г. № 114-п об утверждении Порядка приема и вручения внутренних регистрируемых почтовых отправлений.

4. Закон РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей" (если отправитель товара физическое лицо).

..........................................................................................................................................

Кроме того, если у отправителя товара есть почтовая квитанция, то по ней можно в любое время самостоятельно отследить товар, отправленный по почте, в Интернете.

........................................................................................................................................

Более подробное разъяснение на этот юридический вопрос можно получить по договоренности с юристом на его странице, [b]сообщив ему более полную нужную информацию по этому вопросу, при необходимости предоставить юристу копии или фотокопии тех документов, которые относятся к этому вопросу[/b].

Знать свои права и обязанности – это хорошо. Но лучше уметь ими

пользоваться на практике [b]с ПОЛЬЗОЙ для себя, а не наоборот[/b].

В этом и может помочь разобраться уже конкретный юрист на основании полной информации по юридическому вопросу.

.........

Удачи.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Зеленоград
24.11.2015, 12:26

26.1 закона- вы обязаны вернуть деньги

Но,,, товар то вы отправили!

Вот при возврате товара и не получении его покупателем и вернете

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист #11599
Юрист г. Казань
24.11.2015, 12:27

только то, [b]что Право собственности на Товар переходит на Покупателя с момента оплаты стоимости Товара и стоимости доставки[/b]. и

Если данное условие прямо указано в договоре,с условиями которого согласился покупатель,то это уже не Ваша вещь,а покупателя.То есть и возвращать,то либо покупателю нет оснований.

Статья 421. Свобода договора

ГАРАНТ:

См. Энциклопедии и другие комментарии к статье 421 ГК РФ

1. Граждане и юридические лица свободны в заключении договора.

Понуждение к заключению договора не допускается, за исключением случаев, когда обязанность заключить договор предусмотрена настоящим Кодексом, законом или добровольно принятым обязательством.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 8 марта 2015 г. N 42-ФЗ в пункт 2 статьи 421 настоящего Кодекса внесены изменения, вступающие в силу с 1 июня 2015 г.

См. текст пункта в предыдущей редакции

2. Стороны могут заключить договор, как предусмотренный, так и не предусмотренный законом или иными правовыми актами. К договору, не предусмотренному законом или иными правовыми актами, при отсутствии признаков, указанных в пункте 3 настоящей статьи, правила об отдельных видах договоров, предусмотренных законом или иными правовыми актами, не применяются, что не исключает возможности применения правил об аналогии закона (пункт 1 статьи 6) к отдельным отношениям сторон по договору.

3. Стороны могут заключить договор, в котором содержатся элементы различных договоров, предусмотренных законом или иными правовыми актами (смешанный договор). К отношениям сторон по смешанному договору применяются в соответствующих частях правила о договорах, элементы которых содержатся в смешанном договоре, если иное не вытекает из соглашения сторон или суще

Система ГАРАНТ: http://base.garant.ru/10164072/28/#block_1027#ixzz3sOq1ReHo

Вам помог ответ?ДаНет
Златкин А.М.
Юрист г. Казань
24.11.2015, 13:55

Покупатель имеет прав отказаться от товара в случае если он ему не подошел по закону о защите прав потребителей. Если это обычный потребитель, а не организация и не ИП. Это не касается вашего случая, поскольку товар просто не поступил. В договоре надо указать, что риск не поступления товара почтой лежит на покупателе. Покупатель не имеет права требовать возврата денег до поступления товара, поскольку ему не известны еще его потребительские свойства.

Вам помог ответ?ДаНет
• г. Волгоград

Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара ...

Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.

Юрист г. Оренбург
06.12.2015, 05:14

Нет, интернет-магазин не обязан.

Вам помог ответ?ДаНет

Каков порядок возврата товара и денег за него?

Продал товар по обьявлению как частное лицо, отправил по почте за свой счет, оплату получил на карту банковскую, после получения товар покупателя не устроил, требует возврата денег. Я согласился принять товар обратно и вернуть деньги. Но покупатель настаивает чтобы сначало я вернул деньги а потом он вышлет мне товар. Каков порядок возврата товара и денег за него?

Юрист г. Астрахань
07.04.2016, 06:43

Это нужно покупателю, поэтому пусть отправляет товар. Возможно товар испорчен и т.д.

Вам помог ответ?ДаНет
₽ VIP

Кто в таком случае прав? Также продавец заявил, что они не принимают товары обратно, просто мне идут на встречу.

Приобрела в интернет-магазине плафоны. Оплатила их стоимость и доставку. Получила совсем не те. Продавец подтвердил, что ошибся. Хочу вернуть товар и деньги. Но продавец согласен оплатить лишь только стоимость самих плафонов, без учёта и первоначальной доставки, и учёта расходов по возврату товара. Кто в таком случае прав? Также продавец заявил, что они не принимают товары обратно, просто мне идут на встречу.

Юрист г. Серпухов
05.10.2016, 14:24
Это лучший ответ

Пишите претензию и требуйте возврата денег за товар и Ваших убытков в виде остальных платежей (ст. 15 ГК РФ, Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"). Отказ неправомерен

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Чита
05.10.2016, 14:25
Это лучший ответ

Вы правы.

Ст. 13 Закона РФ "О защите прав потребителей" гарантирует Вам возмещение ущерба.

Если иное не установлено законом, убытки, причиненные потребителю, подлежат возмещению в полной сумме сверх неустойки (пени), установленной законом или договором.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Пермь
05.10.2016, 14:25

Расходы по пересылке, доставке - лежат на Вас. Вернуть можете.

См. Постановление Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 (ред. от 04.10.2012) "Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом"

.

21. Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 дней.

В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя указанного документа не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму, уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.

Вам помог ответ?ДаНет
Адвокат г. Воронеж
05.10.2016, 14:25

Согласно ст. 26.1 ЗоЗПП, потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Санкт-Петербург
05.10.2016, 14:26

Пишите претензию со ссылкой на Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей".Отказ не законен.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Ставрополь
05.10.2016, 14:42

---Анастасия, подаёте Претензию на имя продавца или лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар (услугу) или произвести обмен на другой аналогичный товар). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. рассматривает райсуд. – госпошлина не оплачивается, исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. А решать будет суд.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Краснокаменск
05.10.2016, 14:42

Здравствуйте. Вы правы, пишите претензию о возврате денег.

Согласно ст 26.1 ЗоЗПП 5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.

ст 18 ЗоЗПП 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Новокузнецк
05.10.2016, 15:48

Вашей вины в данной ситуации нет.Виновное лицо -это Продавец.Закон РФ О защите прав потребителей не обязывает вас оплачивать обратную доставку плафонов.Согласно ст15 ГК РФ и ст13 Закона РФ О защите прав потребителей Продавец обязан вам компенсировать все понесенные убытки.Убытки же в описанной ситуации-это ваши затраты по доставке плафонов и затраты по их возврату.Чтобы Продавец пошел вам навстречу предъявите ему претензию о возмещении ваших затрат.К претензии приложите документы подтверждающие ваши затраты по оплате доставки и обратной отсылки этих плафонов.

Если продавец благоразумный то ,получив претензию,он должен ее удовлетворить.Потому что здесь все очевидно в вашу пользу

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Зеленоград
05.10.2016, 19:28

Убытки Вам обязаны возместить полностью-ст15 ГК РФ и ст13 Закона РФ..О защите прав потребителей..

Вам помог ответ?ДаНет

На чьей стороне закон в данном случае?

Я продал через объявление в интернете б.у. товар другому физ. лицу без заключения договора купли-продажи который по характеристикам и качеству не подошел покупателю.

За пересылку товара покупателю оплачивалось мной из общей суммы которую оплатил мне покупатель за товар с учетом пересылки.

Теперь покупатель требует вернуть средства за товар + оплатить 50% за пересылку покупателем товара мне назад.

Я согласен не требовать возврата мне товара и компенсировать всю сумму за минусом 100% за пересылку назад в досудебном порядке, но покупатель отказывается, аргументирую что в противном случае подаст в суд и я буду вынужден вернуть деньги за товар с учетом стоимости пересылки к нему + оплатить 100% за пересылку товара назад ко мне.

На чьей стороне закон в данном случае?

С уважением Александр.

Юрист г. Рязань
06.02.2015, 02:01

Здравствуйте! Покупатель в данном случае не прав

Вам помог ответ?ДаНет

Мотивировал это тем, что стоимость врщвращшеннвх товаров возвращается покупателю ...

Приобрела у интернет магазина товар, который мне не подошёл по размеру. В товарной накладной в стоимость товара включается расходы на доставку (по каждому товару стоимость разная в зависимости от цены товара). Магазин деньги вернул, но сумма меньше более, чем на 1000 руб. Мотивировал это тем, что стоимость врщвращшеннвх товаров возвращается покупателю за вычетом расходов продавца на доставку данных товаров до покупателя. Правомерно ли это, с учётом того, что обратную отправку товара оплачивает покупатель.

Юрист г. Москва
02.12.2014, 18:31

Здравствуйте. нет, не правомерно, требуйте деньги

Вам помог ответ?ДаНет
• г. Владивосток

Цена вопроса 35000 р. Скажите, может ли покупатель выиграть в данном случае спор?

Решение в следующей ситуации. Я,как физическое лицо продала б/у товар через интернет другому физическому лицу. Оплаченный покупателем товар отправила почтой России 1 м классом. После получения посылки покупатель написал, что товар был поврежден (треснул пластиковый корпус на товаре), но при этом якобы упаковка была без видимых повреждений. Я отправляла абсолютно целый товар. Таким образом, или почта повредила товар при пересылке, или сам покупатель. Покупатель требует возврата денег или замену товара, иначе будет подавать на меня в суд. Цена вопроса 35000 р. Скажите, может ли покупатель выиграть в данном случае спор? Как я могу защитить свои права? С уважением, Инга.

Адвокат г. Ростов-на-Дону
20.04.2022, 12:36

[quote]Скажите, может ли покупатель выиграть в данном случае спор? [/quote]

Инга! Вы сообщили только 1,5 % всей информации и загадали загадку: может или не может. :sm_ap:

Оба ответа правильные, в зависимости от нюансов. :sm_bk:

Вам помог ответ?ДаНет

Вопрос: При возврате товара обратно продавцу обязан ли он вернуть стоимость товара плюс затраченные деньги на пересылку.

Заказал товар через интернет магазин (часы стоимостью 1690 рублей). Пришёл товар по почте. Услуги почты 350 рублей. Общая стоимость 2040 рублей. При вскрытии упаковки было обнаружено изделие не соответствующее заявленным характеристикам в интернет магазина. Хочу вернуть товар обратно продавцу. Вопрос: При возврате товара обратно продавцу обязан ли он вернуть стоимость товара плюс затраченные деньги на пересылку.

Юрист г. Севастополь
29.08.2015, 22:40

нет, только деньги за товар, за пересылку не возвращается

Вам помог ответ?ДаНет
• г. Северодвинск

Вопрос №1; Должен ли я заполнять заявление на возврат денег если товар был приобретен в интернет магазине, ели нет то как поступить?

В интернет магазине заказал шаровую головку для штатива, на сайте магазина была указана максимальная нагрузка восемь килограмм а при получение посылки на коробочке с товаром нагрузка указана шесть килограмм. В связи с этим хочу обменять товар на другой или или вернуть деньги. Хочу выяснить как лучше поступить в данном случае. Связавшись с продавцом по телефону он не отказывается вернуть деньги, но сперва я должен выслать обратно товар и приложить заполненное заявление на возврат денег которое они мне выслали на электронную почту. Вопрос №1; Должен ли я заполнять заявление на возврат денег если товар был приобретен в интернет магазине, ели нет то как поступить? Вопрос №2; Если я захочу вернуть товар продавцу, должен ли мне продавец оплатить стоимость покупки и возместить стоимость пересылки а так же компенсировать стоимость комиссии за оформление банковского перевода так как информация о товаре на сайте продавца оказалась недействительной? Вопрос №3; В случае обмена на другой товар выше по стоимости, с доплатой с моей стороны, кто должен взять на себя расходы по пересылке товара продавцом мне, и кто должен оплачивать доставку почтой товара продавцу который мне не подходит (который у меня на руках в данный момент)?

Юрист #2840710
Фирма г. Москва
12.03.2015, 01:44

Здравствуйте.

1. Да, надо

2. Да, должен

3. Продавец

Вам помог ответ?ДаНет
• г. Ростов-на-Дону

Прислали не тот, оплачивал за доставку к себе, они требуют что бы отправил товар обратно,

Прислали не тот, оплачивал за доставку к себе, они требуют что бы отправил товар обратно, но что бы платил сам за доставку и вернут только за товар без учёта стоимости доставки ко мне и отправки от меня.

Юрист г. Москва
30.09.2020, 11:30

Добрый день!

Вы не обязаны оплачивать ошибки продавца, подавайте досудебную претензию.

Вам помог ответ?ДаНет
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение