...

• г. Челябинск
Вопрос №18514898

Видеорегистратор сломался после покупки через 20 дней, устанавливали его в сервисе. Как заменить его на исправный не снимая проводку, потому что и установка и снятие-платные.

Ответы на вопрос:

Юрист г. Зеленоград

Это Ваше право ст 18 п 1 Закона

ст 13 Закона-вам все убытки обязаны возместить.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Красногорск

Сначала надо понять, почему он сломался.

С уважением.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Зеленоград

18 п 5 Закона-проверка качества товара при вас и для Вас бесплатно.

Вам помог ответ?ДаНет

Похожие вопросы

₽ VIP
Вопрос №15878230

В машине появились признаки проблем с коробкой. Машина была отдана в оф. сервис. Там диагностировали и сказали - замена сцепления. Сцепление заменили, через день поломка снова появилась в том же виде.

Вопрос - деньги за сцепление заплачены, но ошибка не исправлена - имею ли я право потребовать деньги назад?

Все заказ-наряды есть, сцепление старое в багажнике.

• г. Краснодар
₽ VIP
Вопрос №14236871

Сдала телефон на проверку качества требовала возврата денег уже прошло больше 20 дней до сих пор ответа нету. Мне звонил работник с этого сервисного центра в котором проводит экспертизу сказал что телефон работает все в приделах нормы, Хотя в характеристиках заявлено время зарядки 03:00 а по факту заряжает четыре у меня говорит что это в приделах нормы я с этим не согласна. Письменного заключения от них и так не получила сам магазин мне не звонил. Как мне поступить если в договоре указано срок экспертизы 20 дней времени прошло уже больше ответа никакого от них нету. Телефон взяла в кредит поэтому расторгнуть договор сними скорее всего будет невозможно я бы хотела или поменять на точно такую же модель или на какую-то другую модель ремонт телефона меня не устраивает, я не хочу ремонтированный телефон сдала телефон на второй день после обнаружения неполадки.

Вопрос №14966696

Такая ситуация-купила телефон, а он совсем не держит зарядку. На следующий день принесла его обратно в магазин. Телефон забрали на экспертизу. Прошел 21 день, ни телефон, ни деньги мне не вернули. Слышала, что по закону, если в течении 21 дня не возвращают телефон, должны вернуть деньги. Или я не права?

Вопрос №14637387

Должна ли я самостоятельно везти в сервис не исправную технику на гарантии.

Вопрос №18140160

Спустя три месяца после покупки сломался телефон. Просто зависал и выключился совсем. На гарантии он.Ремонт меня не интересует, написала претензию в магазин на возврат денег либо обмен на другой телефон.

1.Телефон не забрали, сказали свяжется менеджер как будет передана претензия. Но телефон посмотрели, сзади на крышке потертости, но не царапины. Продавец сказала что царапины это якобы и будет отказано в обмене. Почему? Как это относится к поломке? Он не падал ведь.

И второй вопрос если все же примут на экспертизу, то если будет выявлен сбой программного обеспечения то это считается неполадки ведь, ведь я им не могу пользоваться?

Посоветуйте как защититься я точно знаю что человеч фактор не имеет отношения.

Вопрос №15876727

3 дня назад купил телефон, он требовал обновления ПО, я откладывал и вот решил поставить, после обновления телефон перестал работать! Ждать 40 дней и сидеть это время без телефона как-то не очень хочется, можно ли как-то ускорить процедуру обмена на такую же модель?

• г. Воронеж
Вопрос №2402494

Я Профессиональный фотограф из г. Воронеж. 8.05.13 в магазине pleer.ru г.Москва. Купил дорогостоящую зеркальную камеру стоимотстью более 80 тыс рублей и объектив к фотоаппарату за 30 тыс рублей. В магазине сделал пару десятков снимков, всё было хорошо.

Приехал обратно в воронеж и через 2 дня у камеры перестала работатьочень важная кнопка (Меню) которая отвечает за все настройки камеры, без неё работать нормально нельзя. Так как камера сломалась всего через 2 дня после покупки, то я считаю что данный товар не надлежащего качества. Имею ли я право заменить данную камеру на новую? Если да то как это сделать? Заранее спасибо за помощь.

• г. Чебоксары
Вопрос №12337674

Продала телефон б/у, но рабочий на авито. Покупатель позвонил через 2 дня, сказав что телефон глючит, и требует денег обоатно. Что делали с телефоном эти дни не знаю. Покупатель говорит что напишет щаявление о машенничестве. Что делать?

Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение
Мы используем файлы cookie. Продолжив работу с сайтом, вы соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных и Правилами пользования сайтом.