Обязаны ли полицейские при обращение гражданина в службу 102, назвать номер КУСПа, или это только при личном обращении.
Обязаны ли полицейские при обращение гражданина в службу 102, назвать номер КУСПа, или это только при личном обращении.
Антон, Доброго вечера Вам.
Увы, по телефону такую информацию не предоставят.
С уважением!
СпроситьЗдравствуйте Антон!
Инструкцией о порядке приема, регистрации и разрешения в территориальных органах Министерства внутренних дел Российской Федерации заявлений и сообщений о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях, утвержденной приказом МВД России от 29 августа 2014 г. N 736 передача номера регистрации в книге учета сообщений о преступлении заявителю не предусмотрена.
Заявитель после проверки его сообщения и регистрации в КУСП должен получить талон талон, который состоит из двух частей: талона-корешка и талона-уведомления, имеющих одинаковый регистрационный номер.
Бланки талонов должны быть сброшюрованы в книжки и пронумерованы. Книжки талонов регистрируются в подразделении делопроизводства и хранятся в дежурной части.
В талоне-корешке указываются: сведения о заявителе, краткое содержание заявления о преступлении, об административном правонарушении, о происшествии, регистрационный номер по КУСП, подпись оперативного дежурного, его принявшего, дата и время приема.
СпроситьПри регистрации в дежурной части органов внутренних дел сообщений и заявлений, полученных вне служебных помещений органов внутренних дел или в органах внутренних дел, где нет дежурных частей, в КУСП обязательно указываются дата и время получения сообщения сотрудником. Сотрудник органа внутренних дел, принявший сообщений от заявителя, указывает в заявлении дату и время получения сообщения, сведения о заявителе, а также свою фамилию, инициалы, должность и заверяет своей подписью.
СпроситьС паспортом в подразделение где расположена служба "02" обращаетесь и вам сообщат номер КУСП и куда его направили для исполнения. В подразделении полиции которое получит сообщение о преступлении снова его закусируют и вы вправе узнать номер и кто будет заниматься рассмотрением материалов, и принимать процессуальное решение.
СпроситьМой сын находясь в настоящее время в ФКУ СИЗО-1 УФСИН России по Астраханской области, написал обращение в Генеральную прокуратуру РФ. Имеется номер и дата регистрации обращения. Направлено для проверки доводов обращения в отдел предварительного рассмотрения обращений управления по рассмотрению обращений и документационному обеспечению. Имеется номер. Пытался узнать статус обращения в едином портале обращения граждан, вводил номер, Но получил ответ - электронное обращение не найдено. Но он то подавал письменное обращение. Вопрос: Как еще возможно узнать статус обращения?
В ООО направлено обращение по e-mail. В телефонном разговоре с представителем ООО факт получения обращения по e-mail подтвержден, но при уточнении рег. номера или вх. номера - получен отказ, т.к. данному обращению не присваивается номер. Согласно 59 ФЗ обращения регистрируются в течение 3 дней, данный закон распространяется на ООО? Как добиться вх. или рег. номера для дальнейшего рассмотрения обращения и контроля сроков его исполнения?
При обращении в Верховный суд в судебную Коллегию получили Определение об отказе в передаче кассационной жалобы для рассмотрения в судебном заседании Судебной коллегии. Существуют ли сроки для Обращения Председателю суда и как назвать Обращение: заявлением или жалобой, необходимо ли оплатить госпошлину?
Изначально было направлено обращение и получен ответ скриншот 1 (вопрос был решён)
13 мая 2022 приходит ответ от другого управления скриншот 2, о каком то (непонятном для меня) обращении по вопросу каких то колекторах, при том номера обращений совпадают, но дело в том что первое (скрин 1)обращение действительно было и вопрос был по теме экстремизма, а в втором обращении номер тот же но дело уже о каких то колекторах (второе обращение я 100% не направлял, да и номер не может быть одинаковым). Вопрос: как это понимать и что делать в таком случае?
Скажите, пожалуйста, простыми словами, что это значит? При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия. Не является разглашением сведений, содержащихся в обращении, направление письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов. Закон о порядке рассмотрения обращений граждан... статья 6 пункт 2. Не могу понять.
Обязан ли сотрудник федеральной налоговой службы назвать свои фио при обращению к гражданину?
По закону О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН обращение гражданина (далее - обращение) - направленные в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в письменной форме или в форме электронного документа предложение, заявление или жалоба, а также устное обращение гражданина в государственный орган, орган местного самоуправления.
То есть, насколько я понимаю, на документе должно быть написано: ПРЕДЛОЖЕНИЕ, ЗАЯВЛЕНИЕ или ЖАЛОБА. Про ОБРАЩЕНИЕ ничего не говорится. Правильно ли я понимаю, что если гражданин обозвал свою бумажку ОБРАЩЕНИЕ или, к примеру, граждане - КОЛЛЕКТИВНОЕ ОБРАЩЕНИЕ, то их спокойно можно не рассматривать? Обращения же в юридическом смысле - нет? Ведь так? Спасибо.
Ваше обращение от 04.11.2020 г. id обращения (. ) зарегистрировано 05.11.2020 г. в ГУЭБиПК МВД России. Обращаем Ваше внимание, что в системе МВД России регистрационный номер обращению присваивается однократно при поступлении и остается неизменным. Что это значит.
Скажите пож-ста, в какой суд: мировой или районый обращаться в Москве если требуется обязать должностное лицо ответить на обращение гражданина по ФЗ ''О рассмотрении обращении граждан...''. Не отвечает уже 3 месяца с даты обращения. Спасибо.