Как Ростелеком списал деньги с банковской карты без уведомления и судебного решения - опыт пострадавшего

• г. Иркутск

У меня имеется долг в Ростелекоме 800 р. Я о нем знала, готова была оплатить. Но никаких счетов на оплату и уведомлений мне не присылали. Далее Ростелеком продал мой долг коллекторскому агентству. После я заметила списание с моей банковской карты в размере 1800 р. По выписке с банка деньги ушли в Ростелеком. Банк утверждает, что никаких судебных решений у них нет по этой операции, то есть средства списаны через интернет с указанием всех моих данных по карте. На госуслугах тоже нет и не было никаких судебных задолженностей. Ростелеком нарушений никаких не выявляет. В Ростелекоме никаких документов мне не выдают, даже по моему закрытому лицевому счету (выписки и имеющийся у меня долг), сказали только номер исполнительного производства, который не пробивается в базе на ФССП. как быть в такой ситуации?

Ответы на вопрос (1):

Что указано в основании платежа? Банк должен Вам предоставить такую информацию.

Спросить
Пожаловаться

В Ростелекоме у меня появился долг в 716 р, я знала и не собиралась от него отказываться. Позже по почте я получаю судебное решение, в котором говорится, что Ростелеком подал в суд о долге в 2050 р. (никаких уведомлений о суде мне не приходило) Конечно же суд удовлетворил требования Ростелекома полностью, и присудил взыскать с меня 2050 р. долг и 200 р. судебные расходы. Взяв выписку по лицевому счету в Ростелекоме, мной была подана апелляция. Суд выносит положительный результат в мою пользу, и полную отмену предыдущего решения. После этого я оплатила долг какой он был на самом деле (716 р), и думала что война с Ростелекомом закончилась, но нет.

Через месяц Ростелеком присылает смс что на моем лицевом счете долг 200 р. После беседы с оператором Ростелекома я узнала что это долг за судебные расходы.

Что делать в такой ситуации?

Правомерны ли действия Ростелекома, включать судебные расходы в долг по лицевому счету, ведь была апелляция?

Ростелеком продал мой долг по оплате услуги интернет в размере 6900 р. компании МБА Финансы, как утверждает эта самая компания. Моя зарплатная карта была арестована на сумму этого долга, соответственно долг я через Госуслуги сразу оплатил, в Ростелеком сходил, удостоверился что долг погашен, договор расторг. Арест с карты был снят сразу после оплаты. Теперь МБА Финансы требуют чтобы я оплатил этот долг еще и им, заявляя что они владельцы долга, и им неинтересно что оплату получил Ростелеком. Платежные документы об оплате долга Ростелекому, которыя я им отправил, игнорируются. Что мне сделать, чтобы они отвязались?

Моя карта оказалась привязанной к чужому лицевому счёту отРостелеком и стали приходить от банка код для оплаты определённых сумм. Я обращалась в отделение банка, там якобы всё уладили, по СМС пришло уведомление, что вопрос решён. Но снова получаю код на оплату счёта от Ростелекома. Причем, номер лицевого счёта указан. Как снять привязку моей карты к чужому счёту?

С моей банковской карты были списаны денежные средства с номера компании Билайн, который два года назад принадлежал мне и был привязан к банковской карте. Номером я не пользуюсь более года. В 2014 г. номер продан компанией Билайн другому владельцу, после чего началось списание моих денежных средств с банковской карты Сбербанка.

С компании Билайн, кто продал этот номер возможно получить денежные средства?

Куда обратиться. Месяц назад с банковской карты Маэстро Сбербанка через мобильный банк были списаны 3000 руб. Сначало пришло СМС с номера 900 с кодом подтверждения для оплаты какогото телефона, следом пришло СМС о снятии 3000 руб. Я сразу заблакировала телефон и в этот же день написала заявление в банк. Через неделю от Сбербанка пришло электронное письмо со следующим текстом По Вашему вопросу была проведена проверка, в результате которой установлено, что в информационной базе Банка зафиксирована операция списания денежных средств с банковской карты №6390 ХХХХХХХХХХ 8422 посредством услуги.

Мобильный банк с использованием номера телефона (мой номер).

К Вашей карте №6390 ХХХХХХХХХХХ 8576 подключена услуга Мобильный банк

27.04.2010 в Новосибирском отделении №8047/0318 на номер телефона

(мой номер), указанный Вами в обращении в качестве контактного.

После перевыпуска данной карты услуга Мобильный банк автоматически была подключена к перевыпущенной карте №6390 ХХХХХХХХХХ 8422.

Подключив услугу Мобильный банк, Вы согласились со всеми условиями предоставления услуги, изложенными в Руководстве по использованию.

Мобильного банка и Условиях использования карт ОАО Сбербанка России.

В Банк 13.02.2015 через систему Мобильный банк поступил SMS-запрос (МТС

9853355791 3000) о перечислении средств со счета карты №6390 ХХХХХХХХХХ 8422 для оплаты номера телефона +79853355791.

Банк перечислил денежные средства в размере 3000,00 рублей на основании поступившего SMS-запроса с номера (мой номер), указанного Вами Банку, тем самым выполнив Ваше поручение.

В соответствии со ст. 854 ГК РФ списание средств со счета получателя платежа осуществляется только на основании распоряжения клиента (получателя платежа). Таким образом, Банк не имеет права на списание денежных средств со счетов получателей платежей.

Анализ информации, содержащейся в базе данных Банка, показал, что для.

Вашего номера мобильного телефона услуга Мобильный банк подключена корректно.

На номер мобильного телефона (мой номер) Банком предоставлены уведомления об операциях по карте №6390 ХХХХХХХХХХ 8422 в полном объеме.

Учитывая вышеизложенное, основания для возврата средств по оспоренной Вами операции отсутствуют.

Был выдан судебный приказ об оплате услуг жкх, далее передан в ФССП, сейчас списывают половину зарплаты с банковской карты. Никаких копий судебных приказов нам не присылали, все долги были оплачены. Узнали только после того, когда сбербанк прислал смс о списании ФСПП... Долгов в данный момент нет, но всеравно в банке сказали что стоит дата уже следующего списания с карты... Что нам делать? Обратиться в управляющую компанию?

Здравствуйте. С 2 ух карт были списаны денежные средства, и арестованы счета. Обратился в банк, мне дали информацию, что это дело рук приставов. Обратился к приставу, на что мне сказали, что денежные средства были списаны из за штрафа в размере 800 рублей. По факту было списано 1600 рублей. 800 с одной карты и 800 с другой, сказав им это, мне ответили, что такого не может быть.

Уведомлений абсолютно ни каких не было, ни смс, звонков и писем.

Законно ли арестовывать счета без уведомления, на которых даже после списания долга остался положительный баланс?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Третье лицо перевело денежные средства с моей банковской карты. Кто это сделал я не знаю. Операция была совершена через интернет. Есть только название банка а счетов нет. Я написала отказ от операций и банк принял отрицательное решение. Банк мотивирует это тем что деньги сняты были с указанием номера моей карты и кодом подтверждения. Сумма 65 000 р снята с карты не мной. В полицию я заявление написала. Куда обращаться дальше. Могу ли я оспорить решение банка?

Если такая ситуация: с карты втб 24 сняли деньги, когда карта была при мне. Сходила в банк сделала выписку за это время, а деньги по данным выписки ушли якобы на оплату через интернет. Консультант в банке говорит что Я что-то оплатила в интернете, но я была на работе и не могла этого совершить. Как быть?

С моей дебетовой карты посредством мобильного банка через СМС n900 злоумышленниками было снято и переведено на неизвестный мне счёт номера мобильного телефона остаток всей суммы. Лично я ни каких СМС о поручении данного платежа банку не посылал, и отчётность о проведённой данной банковской операции мною получено не было. Сразу отмечу что к банковскому счёту дебетовой карты, изначально подкючался и был на протяжении всего времени только один мой номер мобильного телефона, к которому соответственно и был привязан мобильный банк. О пропаже средств на счёте узнал случайно при попытке снятия наличных средств через банкомат. О случившемся незамедлительно сообщил в службу безопасности банка через мобильный номер тех поддержки банка. Банком была заблакирована дебетовая карта и отключена функция мобильный банк. Время обращения в банк после мошенического снятия с моего счёта средств составило 20 часов. В банк подано заявление об оспаривании банковской операции. Так же подано заявление о случившемся в полицию. Банк обязан признать данный перевод с моего счёта средств незаконным и вернуть мои средства на мой счёт?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение