Оспорить порчу лицевой стороны куртки после замены замка молнии - как составить иск и добиться компенсации

• г. Москва

Сдал кожанную куртку для замены замка молнии. В итоге разорвали лицевую сторону куртки. Деньги за куртку выплачивать отказываются, предлагали отремонтировать путем замены дефектного места отворотом манжеты, но я отказался. Теперь давят на то, что я якобы согласился на ремонт и +мотивируют тем что "в результате выпарывания молнии был обнаружен дефект кожи, который выражается в отслаивании верхнего слоя от лездры, что приводит к непрочности основы. Это возможно при неправильно химической обработки кожи. Имеющийся дефект можно определить только при механическом воздействии на нее. Органолептическим методом не возможно. Мною (мастером) не было совершено ни каких действий, которые привели бы к порче материала". Сижу и думаю как составить иск, что указать и на что давить? Помогите пожалуйста!

Ответы на вопрос (1):

Владимир!

В случае полной или частичной утраты (повреждения) материала (вещи), принятого от потребителя, исполнитель обязан в трехдневный срок заменить его однородным материалом (вещью) аналогичного качества и по желанию потребителя изготовить изделие из однородного материала (вещи) в разумный срок, а при отсутствии однородного материала (вещи) аналогичного качества - возместить потребителю двукратную цену утраченного (поврежденного) материала (вещи), а также расходы, понесенные потребителем.

Цена утраченного (поврежденного) материала (вещи) определяется, исходя из цены материала (вещи), существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено исполнителем в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование потребителя добровольно удовлетворено не было.

Цена материала (вещи), передаваемого исполнителю, определяется в договоре о выполнении работы или в ином документе (квитанции, заказе), подтверждающем его заключение.

3. Исполнитель освобождается от ответственности за полную или частичную утрату (повреждение) материала (вещи), принятого им от потребителя, если потребитель предупрежден исполнителем об особых свойствах материала (вещи), которые могут повлечь за собой его полную или частичную утрату (повреждение) либо если указанные свойства материала (вещи) не могли быть обнаружены при надлежащей приемке исполнителем этого материала (вещи).

Кроме того, Вы вправе требовать выплаты компенсации морального вреда.

Основание: ст. 15,35 ФЗ "О защите прав потребителей"

С уважением

С уважением

Спросить
Пожаловаться

Сдал куртку для замены молнии, при ремонте разорвали куртку, что делать.

Купила зимнюю куртку в октябре 2015, прошло чуть более месяца обнаружился дефект в замке на куртке, расходится пр застегивании и один зубец болтается. Можно поменять замок, но он не потайной, поэтому придется менять также замки и на карманах куртки. Носить куртку боюсь зимой вдруг разойдется замок.

Хочу обратиться к продавцу за заменой изделия или возмещении ущерба. Куртка стоит 7200 руб. Как лучше поступить?

Как поступить. 14 ноября этого года в магазине Спортмастер был куплен детский пуховик. Стоимостью 8990 руб. В первый день носки этой куртки отклеился фиксатор на молнии. Обратившись в магазин, деньги возвращать отказались. Возможен только обмен куртки на аналогичную. Ребёнок данную куртку носить категорически отказывается из-за произошедшего с предыдущей курткой инцидента. Шёл из школы в снегопад в растегнутой куртке. Да и при примерке на тёплый свитер, куртка оказалась мала. Хотим вернуть деньги. Подскажите, как лучше поступить. Заранее спасибо.

Помогите решить такую проблему. Купила демисезонную куртку, но она меня не устраивает (конкретной причины назвать не могу, просто разонравилась). Я ее не носила, все бирки на месте, чек тоже сохранен. После долгих раздумий пошла в магазин чтобы вернуть деньги. С момента покупки прошло 7 дней. Продавец отказался ее принимать, сказав что куртка б/у, на куртке есть незначительный дефект в виде маленького пятна, которое было совершенно не заметно при покупке. Продавец подумал что я куртку стирала, в результате чего молния полиняла и появилось это пятно. Когда я стала убеждать продавца что это не моя вина, и что все бирки на месте, она сказала проводите экспертизу за свой счет и если экспертиза покажет что куртка действительно не была в употреблении мне вернут деньги. Что делать?

Мне испортили кожаную куртку в мастерской, дали расписку что переделают, я подала им претензию на возмещение ущерба. В ответе они обвиняют меня в том что так и было они заклеили дырку, а лазерная обработка уже была повреждена и если я хочу то за дополнительные деньги могу сделать заказ по устранению дефекта или просят забрать куртку что делать? Есть только расписка от них на переделку куртки и квитанция по ремонту на 100 рублей-пишут что куртка слева на груди где поставили заплатку была изношена.

, при попадании воды на манжеты с них краска течет ручьем.14 дней уже прошли! Как быть в таком случае?

Я продала молнию для куртки. Покупатель отнёс куртку в ателье, где ему ее установили. Через 3 дня покупатель принес куртку и предъявил претензию, что проданная мною молния оказалась некачественная. Но я поняла при осмотре, что пуховик очень длинный и покупатель не расстегивал нижний бегунок когда садился или широко шагал и в результате на молнии вырвался зубчик при натяжения. Покупатель же настаивает, что молния некачественная. Покупатнль настаивает, что я несу ответственность за эту молнию, но я ведь ее тоже купила, не изготавливали сама, да и вижу, что сломалась она в процессе неправильной эксплуатации. Кто прав?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Три месяца назад в химчистке потеряли мою куртку. Химчистка сейчас отказывается возвращать полную стоимость куртки в двукратном размере. Их предложение 25% от стоимости в двукратном размере, т.к. при приемки куртки в химчистку ей был установлен 75% износ. Как мы можем аргументировать то, что износ не может влиять на возврат цены куртки, если куртка была утеряна, а не испорчена. Так же мы не согласны с 75% износа, т.к. на куртке не было видимых дефектов, кроме пятен. Так же у нас нет чека о покупке куртки.

Помогите, пожалуйста, разобраться в следующей ситуации. Я сдала в химчистку дорогую кожаную меховую куртку. В квитанции было указано на 40% ее износ, наличие засаленностей, заломов и свалености меха. Указаний на протертости и дыры в ней не было.

При получении заказа я обнаружила, что куртка порвана на груди. Я отказалась забирать заказ и обратилась с письменной претензией с требованием возместить мне стоимость испорченной куртки. Вместо того чтоб провести независимую экспертизу, не спрашивая моего согласия, в химчистке произвели срочный ремонт моей куртки (просто «запаяли» и поставили заплатку). Помимо этого, технолог химчистки ответила, что свою вину они не признают, поскольку при приеме куртки я подписала квиток, на котором было написано, что «изделие принято в обработку по стандартной технологии предприятия химчистки, без претензий к качеству обработки», т.к. на нем не было маркировки по уходу за курткой.

О каких-то особых свойствах куртки, которые могут повлечь ее повреждение, я предупреждена не была.

Более того, теперь в результате произведенного сотрудниками химчистки ремонта, я думаю, не возможно будет установить причину появления дыры. Я не исключаю возможности, что она образовалась из-за механического надрыва или зацепки.

Подскажите, пожалуйста, насколько правомерны мои претензии о возмещении причиненного вреда? Кто должен будет доказывать причину разрыва (если это вообще возможно)? Есть ли перспективы при обращении в суд?

Моему сыну (10 лет) разорвали (одноклассник) куртку. Родители отказались оплачивать стоимость этой куртки по чеку и ее ремонт. Мы подали в Мировой Суд с иском новой куртки (чек). Ну или хотя бы оплатить ремонт. Судья просит доказать километраж от города до города (где делали ремонт куртки)КАК? и просит доказать что ущерб равен иску (новой куртки). КАК? А куртка зашитая уже! До ателье нам ехать 130 км.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение