В течение 10 дней заявление не было рассмотрено, и не дали никакого ответа.

• г. Москва

Купила супруга фен, но только дома поняла, что он ей не удобен в пользовании. Фен в магазине, при попытке вернуть, даже не смотрели и не взяли. Написала заявление на возврат денег. В течение 10 дней заявление не было рассмотрено, и не дали никакого ответа. Как поступить? Спасибо (магазин Техносила в ТЦ Домодедовский г. Москва)

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте.

напишите в Роспортебнадзор и обратитесь в суд в соответствии с законом о защите прав потребителей.

Спросить
Владимир
04.08.2012, 11:37

Как решить проблему с возвратом товара и улучшить отношение магазина Техносила к клиентам?

Супруга купила фен, не пользуясь им, а просто покрутив в руках поняла, что он неудобен ей в пользовании. Прибыв в магазин написала заявление на возврат денег, т.к. принять сразу товар отказались даже не осмотрев его. В течение 10 дней заявление не было рассмотрено, и никакого ответа не дано. Подскажите пожалуйста как поступить в данной ситуации, дело уже не в деньгах, а в отношении магазина Техносила к своим клиентам. Спасибо.
Читать ответы (1)
Наталья
24.02.2008, 10:57

Подскажите пожалуйста правомерно ли поступил магазин отказав вернуть мне деньги

11.02.08 купила фен в магазине Техносила, хотя в документах продавец другое юр.лицо, решила, что это филиал, менеджер сказал, что дома можно проверить работу фена и в течении десяти дней принести его в магазин для обмена или возврата, 14.02.08 я решила вернуть фен в магазин, так как мне не понравились его рабочие качества. В возврате денег мне отказали, мотивируя это тем, что фен относится к категории технически сложного товара и согласно Закону о защите прав потрбителей подлежит обязательному проведению экспертизы, а результаты экспертизы по закону будут через 21 рабочий день и если фен в нормальном состоянии я обязана буду оплатить расходы на проведение экспертизы, причем все это было сказано в издевательски-хамской форме, теперь у меня ни фена, ни денег, только чек об оплате и заявление. Подскажите пожалуйста правомерно ли поступил магазин отказав вернуть мне деньги, действительно ли фен относится к категории товаров не подлежащих обмену или возврату, сколько должна проходить экспертиза и в какой статье Закона о защите прав потребителей можно это все прочитать? Спасибо.
Читать ответы (1)
Тамара Константиновна
18.10.2013, 10:52

Отказали в возврате мясорубки - что делать в такой ситуации в магазине Техносила?

В магазине Техносила расположенного по ул. Степана Разина, 4 квартал, купила мясорубку 15.10.2013 для подарка, подарок не понравился. Решила вернуть в магазин 17.10.2013. Товар не приняли. Взяли заявление и сказали, что специальная комиссия будет в течение 10 дней изучать заявление, затем при помощи смс сообщат, согласны ли принять назад товар и вернуть деньги. Правильно ли поступают продавцы данного магазина?
Читать ответы (1)
Елена Сергеевна
25.07.2014, 15:44

Отказали в возврате денег за лишний рулон обоев - правомерно ли это и как вернуть средства?

Купила обои в магазине. После наклейки оказалось, что один рулон лишний (по поводу количества консультировал продавец магазина). Через 5 дней после покупки написала заявление о возврате в магазин (рулон упакован). Ждала в течении месяца ответа. Сегодня сказали, что в возврате денег отказано. Правы ли они в своём отказе? И как можно вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Сауле Серековна
06.12.2013, 20:27

Каким сроком магазин должен вернуть деньги за некачественный товар?

Купила в магазине дубленку, дома померила и поняла, что она большая мне. Понесла в магазин, написала заявление через сколько мне должны вернуть деньги, с момента подачи заявления прошло 5 дней, говорят. Что нет наличных денег в кассе. В течении какого времени магазин должен вернуть деньги по закону? И что делать дальше? Ждать?
Читать ответы (1)
Крюкова Юлия
19.02.2009, 14:10

Как получить деньги за первоначальный взнос после возврата товара в кредит?

В магазине купила пылесос в кредит. Первоначальный взнос заплатила магазину, выдали кассовый чек. На третий день написала заявление на возврат товара, в магазине дали согласие, товар забрали. В банке сказали, что деньги за первоначальный взнос торговая точка мне должна вернуть. Вопрос: должен ли мне магазин вернуть деньги? Если да, то как объяснить это магазину в случае отказа от возврата денежных средств?
Читать ответы (3)
Анастасия
11.05.2017, 19:10

Магазин отказал в возврате денег за туфли по уценке, девушке нужен совет

Прошу Вашего совета по такой ситуации. Девушка приобрела в магазине туфли со скидкой по распродаже. Еще раз померив их дома, поняла, что размер не походит. В установленный законом срок для обмена/возврата товара надлежащего качества девушка обратилась в магазин с просьбой сдать туфли и вернуть деньги (на размер больше в магазине туфель не было). Но в магазине сказали, что товар был куплен по уценки (туфли не имеют дефектов!) и такие товары не подлежат возврату. Вернуть деньги отказали. Для того чтобы иметь письменный отказ на руках, сказали нужно писать претензию и ждать ответ в течении 10 дней. Туфли в магазине взяли себе на время рассмотрения претензии. Как отстоять свое право на возврат товара в данной ситуации? Правомерно ли магазин забрал туфли на время рассмотрения претензии? 10 дней прошло, ответа от магазина нет. Ждем Ваших советов! Спасибо!
Читать ответы (2)
Никита
02.03.2014, 20:49

Десять дней на проведение экспертизы - правила возврата бракованного товара в интернет-магазине.

Купил товар в интернет-магазине, товар оказался бракованным. Хочу вернуть товар в интернет-магазин. 1. Правильно ли я понимаю, что у магазина есть десять дней на проведение экспертизы? По телефону представитель магазина, сказал, что у них по закону есть 20 дней, на ответ будут ли они делать возврат или нет. 2. Правильно ли я понимаю, что общий максимальный срок возврата: 10 дней на решение о возврате + 10 дней на возврат денег? 3. Магазин обязан компенсировать мне обе доставки товара (из магазина и обратно)?
Читать ответы (1)
Елена
08.07.2020, 12:30

Интернет-магазин отказывается возвратить деньги за телевизор с разбитой матрицей, нарушая правила возврата товаров

В интернет-магазине был приобретен телевизор, при распоковке дома обнаружена разбитая матрица экрана, в этот же телевизор был возвращен в пункт выдачи товаров, по вопросу возврата денег было сказано ожидайте 45 дней проверку технически сложного товара, после этого будет решен вопрос возрата денег. Провомерен ответ магазина? Или деньги должны быть возвращены в течении 10 дней при возврате до 14 календарных дней товаров в магазин.
Читать ответы (2)