Как вернуть деньги за товар, если утеряна заверенная копия заявления в магазине?
Написал заявление в магазине на возврат денежных средств за уплаченный товар, мне сделали копию этого заявления оригинал магазин оставил себе, копию заверенную магазином я утерял, у меня есть чек о том что я оплачивал товар 100% от суммы, прошло больше 10 дней деньги до сих пор не вернули, что делать если у меня нет копии того заявления могу ли я как либо действовать без неё. Звонил в магазин кормят завтраками ссылаясь на праздники, заявление писал 3 июня.
Максим, рекомендую подать очень грамотную жалобу в Роспотребнадзор на нарушение законодательства о защите прав потребителей. Это можно сделать в электронном виде. С этой целью можете обратиться к любому из нас, юристов, написав в личное сообщение.
Сама претензия, заверенная магазином, Вам не нужна. Закон О защите прав потребителей просто не обязывает Вас писать саму претензию.
СпроситьОбращайтесь в РосПотребНадзор и в суд. А заявление Вы передавали, копию Вы потеряли, но они об этом не знают
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 22.12.2020) "О защите прав потребителей"
Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
+
Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя
1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
Моральный вред т.е. компенсацию можно получит по суду в соответствии со ст.151, 1099-1101 ГК РФ.
СпроситьОбращайтесь с жалобой в Роспотребнадзор, деньги должны вернуть в течении 10 дней с момента подачи претензии.
СпроситьЗдравствуйте.
Вам ответ обязаны предоставить в течение 10 дней. Вы можете для закрепления результата сейчас направить им вторую претензию, в которой ссылаться на первую, сроки ответа и добавить требования о выплате неустойки в связи с тем, что Ваши требования до настоящего времени не удовлетворены. И конечно же, не упоминайте, что потеряли Ваш экземпляр.
Далее - жалобу в Роспотребнадзор и иск в суд.
СпроситьОбращайтесь непосредственно в суд с исковым заявлением о расторжении договора купли продажи ст.454 ГК РФ, возврате денежных средств, компенсации морального вреда ст.15 Закона о защите прав потребителей и выплате штрафа в размере 50% от цены иска ст.13 Закона о защите прав потребителей. Роспотребнадзор тут лишнее звено, можете, конечно туда обратиться, и они сами за Вас будут действовать, но штраф заберут себе.
СпроситьСдал товар в магазин, так как брак. Написал заявление на возврат денежных средств. Вопрос: имею ли я право забрать оригинал заявления, а магазину оставить копию. Ну, или после возврата денежных средств, потребовать оригинал заявления вернуть мне. Спасибо за внимание!
12 мая сдала рубашку в магазин! Написала заявление (все как надо) , но себе копию этого заявления не взяла! Мне отдали чек, рубашку забрали! Сказали деньги вернут в течении трёх дней! Могут ли не отдать деньги, если у меня нет копии заявления?
В магазине купила пылесос в кредит. Первоначальный взнос заплатила магазину, выдали кассовый чек. На третий день написала заявление на возврат товара, в магазине дали согласие, товар забрали. В банке сказали, что деньги за первоначальный взнос торговая точка мне должна вернуть. Вопрос: должен ли мне магазин вернуть деньги? Если да, то как объяснить это магазину в случае отказа от возврата денежных средств?
Сделала возврат товара, но деньги не вернули ссылаясь на то, что на кассе нет нужный суммы. Отдали копии заявления о возврате и чека, и надпись на заявлении в течение,3-х дней подойти за деньгами. Имеется печать и подпись продавца. После этого магазин закрылся по техническим причинам, и все еще не работает. Как я смогу вернуть деньги?
Заказывала товар в интернет магазине ждала пол года, товар не пришёл связалась с магазином директор сказал, что бы я писала заявление на возврат денег. Заявление написала и на майл почту отправила скрин, оригинал отправила почтой. Заявление написано 14.01.2015 г. Магазин должен в течении 10 дней вернуть деньги с какого периода должен идти отсчёт времени? С даты на заявлении или получении заявления.
Куда я могу обратиться, чтобы мне сделали возврат денежных средств за ненадлежащего качества товар, который после приобретения был возвращён в магазин в течении часа. Было написано заявление и составлен магазином акт. Товар до сих пор находится в магазине.
Вернула в магазин, приобретенный качественный товар в течение 3 х дней со дня покупки. На руках заявление о возврате товара, кассовый чек и отметка продавца о принятии товара. Так как рассчитывалась картой, продавец оказалась провести возврат денежных средств на карту, объясняя это тем, что магазин возвращает деньги в течение 10 дней, мне позвонят когда прийти с картой для осуществления возврата. На просьбу связаться с директором ответили: руководство отдыхает в Испании, ждите мы вам позвоним. Прошло больше месяца. Ни звонка ни желания рассчитаться за возврат товара у магазина нет. На заявлении указан мой телефон и адрес. Сумма возврата 2400 руб. На основании чего и в каком размере я могу требовать штрафные санкции за несвоевременный возврат денег. Какие мои действия? Спасибо!
Мы написали заявление на возврат денежных средств в магазине Hoff у нас есть копия заявления о возврате денежных средств операционист к которому мы обратились прислал уведомление о починки дивана в течении 2 недель у меня имеется копия заявления на возврат денежных средств что делать в этой ситуации.
Банк не возвращает денежные средства. Я вернула товар в магазин, продавец сделала возврат денежных средств по терминалу бин банка. Уже прошло 70 дней но деньги на карту не поступили. Что мне делать в этом случае.
Вернула в магазин товар с дефектом. Написала заявление на возврат или замену. Прошло 17 дней. Деньги и товар не вернули. Что делать.