Проблемы с возвратом наушников в магазине DNS - отказ управляющего и законодательство

• г. Челябинск

Доброго дня

На днях покупал в днс беспроводные наушники. В магазине мне их не дали вскрыть и проверить до покупки. Дома одел и понял, что не подходят и не устраивает качество.

При попытке возврата денег управляющий магазина встал в штыки и отказал под предлогом "вы их одевали, значит использовали. Это не гигиенично и мы не можем их принять. Пишите претензию, рассмотрим".

На сколько знаю, наушники не относятся к невозвратным товарам или товарам гигиены. И данный отказ не правомерен.

Или в законодательстве что-то изменилось на этот счет?

И второй вопрос. Если откажутся отдавать деньги, то уже судебную претензию делать?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

В суд подается исковое заявление, а претензия, которую нужно предъявить сейчас на основе норм ГК, это досудебный порядок решения вопроса.

Спросить

Всё верно Вы понимаете подавайте претензию о возврате, получайте отказ и подавайте в суд исковое заявление о возврате денег, компенсации морального вреда ст.15 Закона о защите прав потребителей, выплате штрафа в размере 50% от цены иска ст.13 ЗоЗПП.

Спросить

Здравствуйте.

Данный товар можно обменять, если он Вам не подошел. Но он не должен быть в употреблении, должен быть сохранен его товарный вид.

В соответствии со ст.25 Закона о защите прав потребителей:

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.

Вы сейчас делайте претензию - не судебную, а досудебную. А затем уже иск в суд.

Спросить
Татьяна
26.11.2019, 21:02

Как решить проблему с бракованными наушниками, отказ от обмена и возврата денег?

Купила наушники, в магазине в качестве гигиены нельзя без оплаты проверить качество и работу наушников. После покупки, вскрыла и один наушник не работают. Мне отказывают в обмене или в возрате денег. Что делать?
Читать ответы (1)
Елена
19.03.2014, 23:10

Проблемы с покупкой наушников Сенхайзер - отказ в прослушивании и возврате

Купила наушника в магазине. Сенхайзер. Вакуумные. При покупке запретили прослушать ссылаясь на гигиену. На практике наушники не подошли по звучанию, полностью в исправном состоянии, есть чек и упаковка. Теперь магазин отказывает в возврате или обмене товара. Насколько правомерен отказ в прослушивании? Насколько правомерен отказ в возврате или обмене?
Читать ответы (1)
Марина
27.06.2020, 19:09

Отказ магазина в обмене беспроводных наушников через 2 месяца после покупки - законно ли это?

2 месяца назад подарили сыну беспроводные наушники. Сейчас один наушники не работает. В магазине, нам сказали, что товар можно было обменять в течении 2 недель со дня покупки и на этом основании нам отказали (в ремонте, обмени или возврата денег). Правомерно ли действия магазина?
Читать ответы (4)
Юлия
17.12.2011, 18:31

12.2011 приобрели точку доступа Wi-Fi.

10.12.2011 приобрели точку доступа Wi-Fi. На месте проверить качество товара не могли, т.к. в этом магазине нет такой возможности, дома пытались подключить, но безрезультатно. Снова пришлось ехать в магазин, чтоб обменять данный товар, но продавец отказывается менять либо возвращать деньги объясняя тем, что данная точка доступа является технически сложным товаром и необходимо ждать 20 дней, пока проверят в сервисе, так как опять же проверить качество товара в магазине не имеют возможным. Как нам быть, ведь со дня покупки прошло всего 7 дней, на сколько я знаю, нам обязаны вернуть деньги или обменять товар на аналогичный если не прошло 14 дней со дня покупки?
Читать ответы (1)
Надежда
09.09.2012, 17:33

Отказ в возврате денег за не подошедший товар - является ли он правомерным?

Приобрела в магазине товар Победитель царапин (для удаления любых царапин, сколов на автомобилях...). Выглядит как фломастер, причем внутренний аппликатор находится вне корпуса, все это упаковано в пластмассовую упаковку, которую мы не вскрывали. Дома на совете решили, что товар не подходит, сомневаясь в качестве как таковом нашего производства. Обратилась в магазин с требованием вернуть деньги. Надлежащее качество я не могла проверить по понятной причине (желанием сдать обратно в магазин). Мне отказали в возврате денег, ссылаясь на то, что данный товар относится к товару бытовой химии. Правомерен ли отказ в возврате денег за не подошедший мне товар? Спасибо большое, всего доброго, удачи.
Читать ответы (1)
Дмитрий
08.07.2016, 21:08

Проблемы с покупкой телевизора в интернет-магазине - отказ в обмене и трещина на экране. Как действовать дальше?

Приобрёл в интернет-магазине телевизор. Во время покупки продавцы отказали мне в осмотре и проверке "по техническим причинам". Мол, "дома проверите, если что, в течение двух недель примем назад". Дома я обнаружил на экране телевизора черную точку (дефект изображения), а также трещину на экране размером 1,5-2 см. На следующий день я вернулся в магазин и потребовал обменять, на что получил отказ, якобы трещина это механическое повреждение, нужно было проверить это при покупке. Таким образом, деньги вернуть отказались. Хочу заметить, что на сайте магазина написано, что "по техническим причинам проверка товара про самовывоза невозможна". На всякий случай сделал скриншот сайта интернет-магазина с этой надписью. Затем все в тот же день предъявления претензий (следующий день после покупки) написал письменную претензию в адрес магазина. Вопрос: что делать дальше? Обращаться в Роспотребнадзор сразу или ждать ответа магазина на претензию? Хотелось бы не только вернуть деньг, но и проучить недобросовестного предпринимателя.
Читать ответы (2)
Ольга
23.11.2020, 17:38

Отказ магазина от возврата беспроводных наушников с дефектом - как защитить свои права?

Покупала наушники беспроводные в магазине, попыталась из вернуть через 7 дней. Так как один наушник не работает сенсор экрана. В магазине отказала принимать ссылаясь на что товар наушники являются - технически сложным товаром. Ответ с магазина получила, где просят привезти из сервиса бумагу)))) о поломке товара. Можно ли сразу обратиться в суд с исковым требованием о возврате суммы за товар. Благодарю!
Читать ответы (6)
Олег
10.05.2016, 14:19

Отказали в возврате наушников в магазине DNS, ссылаясь на принадлежность к товару личной гигиены

Купил наушники в магазине DNS, дать прослушать в магазине их не дали, просто подключил в телефону услышал что играют и все, купил, воткнул в уши, товар не устроил своим качеством, пришел через 10 минут обратно в магазин, с просьбой забрать товар, в ответ получил отказ. Сослались сотрудники магазина якобы на то, что этот товар, а именно наушники капельки, относятся в разряду товара личной гигиены, и вернуть я их не могу.
Читать ответы (2)
Владимир
18.11.2019, 23:32

Нужно ли писать претензию о возврате денег при проблемах с технически сложным товаром, приобретенным в магазине ДНС?

Я купил технический сложный товар, материнскую плату в магазине ДНС и дома при проверке оказалось что не работают часть USB и SATA разъемов. На следующий день я сдал её в магазин, но претензию не писал. Работники магазина сослались на то, что сами не могут проверить товар и предложили отправить на проверку качества. Я согласился. Сказали что нужно 10 дней для проверки. 10 дней прошло. Ответа пока нет. Сегодня 12 день со дня покупки. Нужно ли писать претензию о возврате денег? Ведь по истечению 15 дней будет только ремонт товара, а не возврат товара. Как быть в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Алина
06.11.2015, 17:47

Не вернули деньги на карту при возврате товара - вина банка или магазина? Как составить и отправить претензию?

При возврате товара в магазин, который оплачивала кред. Картой. Со дня возврата прошло больше месяца, деньги на карту не вернули. Вина банка или магазина? Что делать и куда писать претензию?
Читать ответы (1)