Проблемы с возвратом наушников в магазине DNS - отказ управляющего и законодательство
Доброго дня
На днях покупал в днс беспроводные наушники. В магазине мне их не дали вскрыть и проверить до покупки. Дома одел и понял, что не подходят и не устраивает качество.
При попытке возврата денег управляющий магазина встал в штыки и отказал под предлогом "вы их одевали, значит использовали. Это не гигиенично и мы не можем их принять. Пишите претензию, рассмотрим".
На сколько знаю, наушники не относятся к невозвратным товарам или товарам гигиены. И данный отказ не правомерен.
Или в законодательстве что-то изменилось на этот счет?
И второй вопрос. Если откажутся отдавать деньги, то уже судебную претензию делать?
В суд подается исковое заявление, а претензия, которую нужно предъявить сейчас на основе норм ГК, это досудебный порядок решения вопроса.
СпроситьВсё верно Вы понимаете подавайте претензию о возврате, получайте отказ и подавайте в суд исковое заявление о возврате денег, компенсации морального вреда ст.15 Закона о защите прав потребителей, выплате штрафа в размере 50% от цены иска ст.13 ЗоЗПП.
СпроситьЗдравствуйте.
Данный товар можно обменять, если он Вам не подошел. Но он не должен быть в употреблении, должен быть сохранен его товарный вид.
В соответствии со ст.25 Закона о защите прав потребителей:
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.
Вы сейчас делайте претензию - не судебную, а досудебную. А затем уже иск в суд.
Спросить