Как разрешить претензии клиента по окрашиванию волос, полученные после предложения бесплатной корректировки?
Клиент был на окрашивании волос, прошло 20 дней и он просит возврат денег, при этом претензия поступила через 18 дней и были предложены бесплатные уходовые процедуры и стрижка, клиент согласился, а потом передумал и решил требовать деньги с нас ща окрашивание которое ему не понравилось. Как быть?
Руководствуйтесь ст. 29 Закона РФ "О защите прав потребителей".
СпроситьЗдравствуйте.
Рассмотреть претензию Вы обязаны в пределах 10 дней и предоставить письменный ответ на основании ст.29 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьДавая советы, юристы забывают, что у исполнителя услуг тоже есть права, которые клиент не долден нарушать.
Если вы при исполнении услуг являетесь физическим лицом, то Закон о защите прав потребителя не используется. В данных правоотношениях необходимо руководствоваться ГК РФ.
Если услуга оказана вами качественно, то обратное, согласно ст. 56 ГПК РФ пусть доказывает клиент. С большёй вероятнрстью у него это не получится.
СпроситьНаталья, мало ли кому что не понравилось, это же услуга, а не товар.
Услуга оказана, отказаться от услуги после ее окончания права у клиента нет.
Вы обязаны вернуть деньги только в случае ее некачественности.
Спросить