Как разрешить претензии клиента по окрашиванию волос, полученные после предложения бесплатной корректировки?

• г. Москва

Клиент был на окрашивании волос, прошло 20 дней и он просит возврат денег, при этом претензия поступила через 18 дней и были предложены бесплатные уходовые процедуры и стрижка, клиент согласился, а потом передумал и решил требовать деньги с нас ща окрашивание которое ему не понравилось. Как быть?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Руководствуйтесь ст. 29 Закона РФ "О защите прав потребителей".

Спросить

Здравствуйте.

Рассмотреть претензию Вы обязаны в пределах 10 дней и предоставить письменный ответ на основании ст.29 Закона о защите прав потребителей.

Спросить

Давая советы, юристы забывают, что у исполнителя услуг тоже есть права, которые клиент не долден нарушать.

Если вы при исполнении услуг являетесь физическим лицом, то Закон о защите прав потребителя не используется. В данных правоотношениях необходимо руководствоваться ГК РФ.

Если услуга оказана вами качественно, то обратное, согласно ст. 56 ГПК РФ пусть доказывает клиент. С большёй вероятнрстью у него это не получится.

Спросить

Наталья, мало ли кому что не понравилось, это же услуга, а не товар.

Услуга оказана, отказаться от услуги после ее окончания права у клиента нет.

Вы обязаны вернуть деньги только в случае ее некачественности.

Спросить