Как поступить, если клиент забрал заправленный картридж из сервисного центра без оплаты?

• г. Москва

Работаю в сервисном центре по заправки картриджей, обратился клиент за заправкой, кроме заправки ещё были сделанны восстановительные работы для того, что картридж печатал хорошо. Клиент пришёл забирать картридж, ничего не оплатил, забрал картридж и ушёл. Что делать?

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Взыскивайте оплату работы в судебном порядке.

Спросить

Вы за свой счёт подарили клиенту, разве не так? Он что просил и оплатил? А Вы что сделали? Если хотите - пишите иск и ходите в суд - ст. 1102 ГК РФ в помощь!)))

Спросить

Добрый день! Если между вами был заключен письменный договор, то в этом случае сложности нет - обратитесь с иском в суд. Однако, стоит учитывать, стоит ли из-за 1 неоплаченной заправки картриджа обращаться в суд - сумма иска будет слишком мала по сравнению с затратами на подготовку и подачу иска.

Тем не менее, как это часто бывает в таких случаях, письменные договоры не заключаются. Тогда нужно обратиться в полицию.

Спросить

Обратитесь в полицию, потом в суд, но цена иска... стоит ли того?

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Обращайтесь к клиенту с претензией, затем с иском в суд.

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов

Техника заправки картриджей
25.10.2006, 17:16

Услуги по заправке картриджей в различных районах Москвы

Заправка картриджей таганка заправка картриджей калужская картридж 49 а после заправки заправка картриджа hp москва техника заправки картриджей заправка картриджей таганка заправка картриджа lexmark e230 заправка картриджей донецк октябрьское поле заправка картриджей.
Читать ответы (1)
Олег
31.08.2017, 13:20

Покупка новых картриджей - обман или случайность?

Находясь в отпуске в г. Новосибирск купил два комплекта новых картриджей (2 черных, 2 белых) для цветного принтера Canon Pixma MG3640. Отправил их домой транспортной компанией. По прилету домой забрал груз из ТК. Поменял старые засохшие картриджи на первый комплект. При пробной печати оказалось, что картридж черного цвета плохо печатает. Попробовал продуть стандартными инструментами сопла черного картриджа. Первая прочистка не помогла. Прочистил второй раз, не помогло. Применил грубую отчистку сопла, тоже не помогло. Инструменты для чистки сопел встроены в лицензированный драйвер для принтера. После грубой отчистки получил сообщение от системы, что чернила в картридже черного цвета закончились. Решил проверить, не бывший ли в употреблении картридж. Снял защитную наклейку. В картридже рассверлены отверстия для заправки, то есть картридж был в употреблении и как минимум один раз заправлен. Вскрыл второй комплект картриджей, они тоже рассверлены и как минимум один раз заправлены. При этом картриджи были упакованы как новые все 4 штуки. В чеке при покупке нет указаний, что картриджи были в употреблении, и тем более что они перезаправлены. К сожалению, чек от цветных картриджей не сохранился. Остался только чек от 2 черных картриджей. Могу ли я вернуть все 4 картриджа в магазин через почту РФ? Могу ли потребовать от магазина замены проданных картриджей на новые. Действительно новые. Как лучше поступить в такой ситуации? Спасибо.
Читать ответы (7)
Заправка картриджа свао
25.10.2006, 17:15

Заправка картриджей разных моделей в Москве - описание технологического процесса

Заправка картриджей r300 заправка картриджа t008 заправка картриджей flat описание технологического процесса заправки картриджа заправка картриджа свао заправка картриджа hp москва заправка картриджей c6658a заправка картриджей таганка заправка картриджей нр 131
Читать ответы (1)
Александр
24.01.2011, 10:02

Я работаю программистом в ВУЗе, частью моей работы является заправка картриджей тонером.

Я работаю программистом в ВУЗе, частью моей работы является заправка картриджей тонером. При этом никаких условий для заправки картриджей предусмотренных санитарными нормами мне не предоставлено. Могу ли я написать служебную записку в которой выразить свой отказ в дальнейшей заправке картриджей, т.к. мне не предоставлены условия для проведения таковых работ.
Читать ответы (1)
Елена
30.06.2014, 14:52

Принтер Pantum из магазина CityLink оказался неподходящим - как вернуть деньги или обменять на другую модель?

Пол года назад приобрела в магазине Ситилинк принтер Pantum. По словам консультанта недорогой (3500 руб) но удобный принтер, на вопрос заправки картриджа консультант уверил меня что он заправляется. Однако по прошествии пол года порошок в картридже закончился, а сервисные центры говорят, что на данную модель не предусмотрена заправка, надо покупать новый картридж, цена которого 1500 руб. Я позвонила в гарантийный отдел, объяснила ситуацию, что меня не устраивает данная модель и я хочу обменять на нормальный принтер, у которого можно делать заправку картриджа. Однако мне сказали, что принтер исправен, а то что не заправляется картридж - это не является причиной обмена, да и сроки все уже вышли (45 дн). Предложили каждый раз покупать новый картридж. Возврат товара делать не будут. Подскажите, можно как-то обменять на другую модель в этом же магазине или вернуть деньги?
Читать ответы (7)
Артур
18.03.2016, 20:02

Ответственность сервисного центра при заправке картриджей - анализ ситуации и возможные последствия

Мы - сервис центр, оказывающий услуги по заправке картриджей и ремонту оргтехники как физическим, так и юридическим лицам. Ситуация - клиент принес на заправку струйный картридж. Был проинформирован о том, что мы не даем гарантию на его заправку и не отвечаем за возможные последствия для аппарата при использовании заправленного картриджа. Клиент - физ лицо все равно картридж заправил его. Причем рассказали ему, что принтер может его не обнаружить. Он потом звонит несколько раз и угрожает подать в суд за нарушение закона прав потребителей. Отсюда вопрос - реально ли мы нарушили закон и какая ответственность тут может быть? Договоров между нами никаких не составлялось, выдан товарный чек. Форма нашего юр лица - ип, с упрощенкой 6%.
Читать ответы (4)
Булат
10.05.2015, 09:54

Проблема с картриджем - что делать, если в магазине отказываются решать проблему?

Купили принтер в магазине DNS-(Альтаир). Пользовались картриджем только 2 месяца... Потом в принтере что-то стало стучать. Пошли в магазин сказали что из-за картриджа стучит. Отправили в сервисный центр (из магазина). В сервисном центре выдали заключение что картридж б\у и произошла поломка при неудачной заправке. Сказали подойти в магазин где покупали. Мы подошли зам. администратор нам нахамил - извините за выражение... Мы картридж не перезаправляли. Мы на 100% уверены что это сделали в магазине! Как быть?, Что делать?, Можем-ли мы подать в суд?!
Читать ответы (1)
Александр
22.06.2015, 14:31

Клиент отказывается от заказанных картриджей из-за повреждений - имеет ли на то право?

Моё имя Александр. У нас клиент (юр. лицо) заказал и оплатил по безналичному расчёту 10 картриджей для копировального аппарата. В процессе доставки товара нам, часть упаковок картриджей была повреждена (помята, немного оторваны фрагменты рисунка на картонной упаковке). Клиент отказывается забирать все картриджи, в том числе и не повреждённые. Поставщику мы навряд ли сможем вернуть картриджи. Имеет ли право клиент отказаться от заказанных картриджей в таком случае?
Читать ответы (1)
Марина
24.02.2014, 15:41

Спор о возврате денег за заправку картриджа - кто прав и на какой основе?

Покупатель купил тонер для заправки картриджа в нашем магазине и заправил его в нашем же сервисе. Клиенту не понравилось качество печати при заправке (ему показалось, что чуть тусклее, чем он хотел), и он требует возврата денег. Я ему отказываю, так как услуга была оказана, тонер в картридже присутствует, печать четкая, а тонер он уже вернуть не может, т.е. и деньги я не могу вернуть. Клиент был предупрежден о том, что за заправку мы ответственности не несём в связи с рекомендациями фирм-производителей (висит объявление на стенде). Скажите, кто прав в данном случае, и если наша компания, то на основании какой статьи ЗоЗПП мы должны отказать в возврате средств?
Читать ответы (1)
Булат
17.05.2015, 14:22

Претензия по поводу поломанного принтера и несоответствующего картриджа, приобретенных в магазине DNS-(Альтаир)

Купили принтер в магазине DNS-(Альтаир). Пользовались картриджем только 2 месяца... Потом в принтере что-то стало стучать. Пошли в магазин сказали что из-за картриджа стучит. Отправили в сервисный центр (из магазина). В сервисном центре выдали заключение что картридж б\у и произошла поломка при неудачной заправке. Сказали подойти в магазин где покупали. Мы подошли зам. администратор нам нахамил - извините за выражение... Мы картридж не перезаправляли. Мы на 100% уверены что это сделали в магазине! Подскажите форму претензии.
Читать ответы (2)