Проблема с отменой заказа и переплатой в 7500 - фирма не отвечает на звонки и не предоставляет контактные данные

• г. Оренбург

Не могу дозвониться до фирмы, что бы отменить заказ, ни адреса ни почты найти не могу. Заказ сделан 20 минут назад, но после разговора я выяснила, что этот товар не с того сайта с которого они мне сказали. И переплата 7500.

Читать ответы (12)
Ответы на вопрос (12):

Здравствуйте, Екатерина! Вы в онлайн магазине совершали сделку, у них должна быть доступна кнопка обратной связи.

Спросить

Екатерина, взыскивать нужно с лица, которому Вы оплатили. Я думаю реквизиты можно найти. С этой целью можете обратиться к любому из нас, юристов, написав в личное сообщение, для оказания Вам помощи.

И написать им очень грамотную претензию о возврате средств как неосновательного обогащения.

Закон на Вашей стороне, и это только одна норм из множества:

"Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая)" от 26.01.1996 N 14-ФЗ (ред. от 09.03.2021)

ГК РФ Статья 1102. Обязанность возвратить неосновательное обогащение

1. Лицо, которое без установленных законом, иными правовыми актами или сделкой оснований приобрело или сберегло имущество (приобретатель) за счет другого лица (потерпевшего), обязано возвратить последнему неосновательно приобретенное или сбереженное имущество (неосновательное обогащение), за исключением случаев, предусмотренных статьей 1109 настоящего Кодекса.

Спросить

Доброго времени суток.

Уважаемая Екатерина,

Пишите заявление в полицию по факту мошенничества 159 УК. И чем быстрее до Вас дойдет моя информация, тем лучше для Вас.

Спросить

Можете тупо игнорировать и ничего не получать, Вы не обязаны ничего выкупать.

- см. ст. 26.1 ЗЗПП.

Спросить

Можно, вы в любой момент можете отказаться от выкупа.

С уважением.

Спросить

Можно не забрать... но за доставку если будут настаивать заплатить придется... хотя редко когда отправитель направляет требование...

Спросить

Нет, все намного хуже, я указала просто номер телефона, и со мной связались, по телефону я подтвердила покупку и обязательство её оплатить.

Спросить

Я ещё ничего не оплачивала, можно просто не забирать посылку?

Спросить

Добрый день!

Вы можете просто не забирать посылку с почты.

Спросить

Екатерина, да, имеет полное право на забирать посылку. Можете даже не отказываться от нее.

И тут также закон на Вашей стороне:

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 22.12.2020) "О защите прав потребителей"

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

Спросить

Пока заказ не оплачен и не получен, сделка купли-продажи не совершена. Товар остается в собственности продавца.

Мелкие пакеты и бандероли Почта хранит 30 дней, посылки — 15 дней. (Еще недавно посылки хранили месяц, но срок сократили.

Если за посылкой никто не приходит, Почта отправляет ее обратно за счет магазина. Выходит, продавец уже заплатил за доставку, а теперь оплатит еще и хранение, и обратную пересылку.

vc.ru

Любое регистрируемое почтовое отправление по истечению срока хранения в ОПС адресата возвращается отправителю автоматически, без написания заявления. То есть если вы отправили заказное письмо и по прибытию его в конечный пункт адресат не забрал его в течение 30 дней – то оно будет возвращено обратно (при условии, что адресат не написал заявление о продлении срока хранения).

miksu.ru

Спросить

Екатерина, конечно Вы вправе просто не забирать посылку.

Спросить