Клиент Сбербанка остался без денег - банкомат не пополнил счет, а сотрудники отделения отказываются решать проблему
При переводе денег на карту через банкомат Сбербанка он забрал деньги но счёт не пополнил. Чеки есть, сотрудники в отделении дали бумагу согласно которой я должна ждать 2 недели. Я с этим категорически не согласна, это были последние деньги на существование. Хочу подать в суд.
Предъявите питсьменно претензию банку, далее в суд с иском.
СпроситьЗдравствуйте! Думаете по решению суда вы быстрей получите свои деньги? Помимо всего вам придётся заплатить госпошлину.
У банка в регламенте прописан срок рассмотрения заявки максимальный срок 2 недели, но могут принять решение и раньше.
Если все таки хотите посудиться, то в вашей ситуации можно требовать компенсацию в судебном порядке. Иск подается на основании ст. 395 и 856 Гражданского кодекса РФ и положений Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей».
В соответствии с нормами Гражданского кодекса РФ банк обязан вернуть деньги и выплатить проценты за те дни, когда вам были недоступны денежные средства. Сумма процентов будет очень низкой, она рассчитывается исходя из размера ключевой ставки Банка России. Ключевая ставка ЦБ РФ на 2021 год - 5,50%
В силу ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» вы имеете право требовать неустойку в размере 3% за каждый день просрочки оказания услуги по выдаче (зачислению) денег.
Также вы можете попросить суд взыскать компенсацию морального вреда. Больше 5000 можете не просить - судебная практика говорит что большие сумы редко суд взыскивает.
Спросить