На что обратить внимание, возвращая товар в интернет-магазин по закону о защите прав потребителей

• г. Новосибирск

Я заказала многоразовые трусики для ребенка в интернет-магазине. Но размер не подошёл.По законе о защите прав потребителей я могу вернуть товар даже без объяснения причин в течение 7 дней и спросить деньги. Я созванивалась с девушкой, которой перечисляла деньги за товар, ее ФИО указано везде на сайте. Она сказала отправить посылкой до востребования на ФИО какого-то мужчины. Переживаю, что трусики отправлю и с приветом. Она скажет, Вы ничего не вернули мне. Как поступить с наименьшим риском.

Ответы на вопрос (1):

Если в переписке продавец указал сам номер карты, то легко докажите.

Спросить
Пожаловаться

В магазине вещи носил в сумке и охрана обвинила в воровстве. Из магазина выйти не пытался даже. Товар оплатил и есть документ подтверждения покупки. Через несколько дней вернул товар т.к. он не подошел по размеру. Товар приняли и вернули деньги согласно закону о защите потребителей. Но теперь магазин в полицию обратился по факту кражи. Я ничего не подписывал. С точки зрения закона мне может что-то грозить в данной ситуации?

Приобрел Ремень ГРМ для автомобиля в магазине авто-запчастей Автодок. Ремень не подошел на модель моего двигателя. Обратился в магазин с просьбой вернуть ремень и отдать мне обратно деньги. На что получил отрицательный ответ, ввиду того, что ошибку допустил я сам при заказе, упаковка ремня нарушена, основания для возврата денег нет, тем более этот ремень они не смогут в дальнейшем продать. Я им сказал, что нарушаются мои права, как покупателя (потребителя) и по Закону и имею право вернуть товар в течении 14 дней, даже без объяснения причины - Закон о защите прав потребителей. Это их не вразумило. Как мне быть, как вернуть деньги? Заранее спасибо!

Недавно заказала джинсы в интернет-магазине на сайте "вконтакте". и я захотела отказаться от заказа и вернуть деньги, но магазин отказал, так как сказал, что заказ формируется и вернуть деньги невозможно. Но, по закону о защите прав потребителей я могу отказаться от товара в любое время до получения и после получения в течение 7-ми дней. Подскажите, могу ли я вернуть деньги и отказаться от заказа, и кто не прав в данной ситуации?

Прошу подсказать - при приобретении автозапчасти в интернет магазине, могу ли я вернуть ее в течении 7 дней при условии сохранения товарного вида, целостности упаковки и наличии чека?

Дело в том, что заказав данную деталь был уверен в ее необходимости, а в сервисе выяснили иную неисправность. Запчасть достаточно дорогая, хочется вернуть.

Но смущает, что в законе о защите прав потребителей формулировка следующая: "Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества... если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации."

Т.е. в моем случае, пропала необходимость в самом товаре. Такой причины в Законе нет, и более того - нет даже моего права именно вернуть - только при отсутствии на день обращения аналогичного товара для замены...

Или мне нужно смотреть другую статью, где уже не указываются причины для возврата - соответственно, вернуть я имею право без объяснения причин, при условии сохранения товарного вида/упаковки?...

Тогда в целом - приобретать в интернет магазине выгоднее? Поскольку в обычном магазине я уже такого исключительного права на возврат лишаюсь?...

У нас такая проблема! 4 дня назат купили фотоаппарат нукон д 3300 в магазине связной в кредит! Фотоаппарат не понравися по качеству снимков, пошли в магазин хотели его ввернуть, нам сказали что технически сложные товары возврату не подлежат! А как же закон о защите прав потребителе где указанно что покупатель имеет право отказатся от товара Согласно ст. 25 ФЗ О защите прав потребителей потребитель вправе обменять товар на аналогичный товар у продавца, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации в течении 14 дней!

Купили пи эс пи плейстейшн без прошивки в интернет магазине. Хотим вернуть через 7 дней. Исправен. Просто передумали. Не нравится ребёнку. Даже не играл. Менеджер сказал, что не возьмут обратно. Как быть? Могу ли я ссылаться на закон по защите прав потребителей, где указано, что я могу вернуть товар в теч. 14 дней. В то время, как менеджер сказал, что такая техника под этот закон не попадает?

Заказала в интернет магазине товар, товар не подошёл по размеру, написала продавцу о желании вернуть деньги, на что получила отказ, только возможность обменять на другие товары, товара нужного мне размера у них нет, что мне делать, это большие деньги для меня.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила через интернет магазин одеяло, размер выбрала не правильный. Позвонила в магазин и спросила, можно ли поменять на больше размер или чтобы мне вернули деньги. Одеяло в упаковке не открывала, так как размер на упаковке указан. В интернет магазине мне сказали, что разберутся. Прошла неделя. Они не звонят, не пишут. Игнорируют мои звонки. Имею ли я право вернуть или поменять указанный товар? И как мне можно пожаловаться на этот интернет магазин в общество защиту прав потребителей?

Отправляю претензию интернет продавцу на возврат некачественного товара. Если продавец согласится принять товар как мне поступить? Отправить товар посылкой, а потом ждать денег? А если он получит товар, а деньги перечислит не в полном размере?

Заказала в интернет магазине парик. Оплатила. Товар пришел, но не подошел по размеру. Товар вернула в магазин. Попросила вернуть деньги, было отказано. Либо обмен или они отправят мне парик который не подошел по размеру. Куда писать заявление? Я нахожусь в другом городе.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение