Битва за возврат денег за коляску - стоит ли отказываться от иска?

• г. Кемерово

Купила коляску, привезла на такси домой, позже обнаружила трещину на механизме поднятия капюшона. Магазин отказал в возврате денег и обмене. Подала иск в суд. Теперь они хотят мирового соглашения, но я теряю в деньгах, потраченные на юриста. Или не отказываться от иска?

Ответы на вопрос (4):

Зачем Вам отказываться от иска и терпеть убытки?

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте.

Если Вы откажетесь от иска, то вообще ничего не получите. Если продавец желает заключить мировое соглашение, то Вы также можете предлагать свои условия. Включайте в условия все Ваши расходы.

Спросить
Пожаловаться

А если экспертиза покажет, что это не брак? У меня нет уверенности, что мне продали уже с трещиной или это произошло повреждение при транспортировке.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте!

Теперь будет зависеть только от Вашего решения, если нет уверенности заключайте мировое соглашение, если есть уверенность то идите до конца.

Спросить
Пожаловаться

Перед закрытием магазина купили коляску для ребенка. Приехав домой обнаружила что коляска гнется на одно колесо (кривая). утром в открытие магазина позвонила им.рассказала о дефекте. Привезла им коляску. Но они утверждают что коляска не кривая и исправная. Но в моих глазах она действительно клонит на бок. имею ли я право требовать возврат денег. Так как эта модель мне даже в замене не нужна. А другие коляски мне не нравятся.

Купили унитаз с витрины, самостоятельно привезли домой, установили, через несколько дней (в связи с тем, что квартира после ремонта и еще не жилая) обнаружили трещину и утечку воды. Обратились в магазин, с магазина нас направили в сервисный центр, по заключению эксперта трещина образовалось возможно при транспортировке. Обратились в магазин, в возврате денег отказали.

Купили в магазине детскую коляску. Через неделю при раскладывании коляски сломался капюшон (пластмассовые детали с обеих сторон). Могу ли я требовать возврата денежных средств или обмена на другую коляску?

У меня в магазине купили коляску 2 в 1 пол года назад, сломалась кнопка на капюшоне пренесли на вазвррат в грязном виде с порванным капюшоном и сильно поцарапанной рамой, хотят возврат денег, Мы со своей стороны предложили ремонт коляски бесплатно, они отказались и хотят подать на нас в суд. имеют ли они права на возврат коляски в током виде.

Мы 7 июня купили прогулочную коляску-трость. Муж привёз её домой (я не ездила), я стала её рассматривать, обнаружила сразу же на корпусе царапины, при чем одна достаточно большая (и об этрм я написала девушке в маназин), но я не стала придавать этому большого значения. Стали ездить на коляске и я заметила, что после того как раскладываешь коляску козырёк становится каким-то кривым и его не исправить, а сегодня ещё увидели, что на капюшоне уже и ткань рвётся. гарантия у коляски пол года, ещё даже 14 дней с момента покупки не прошло. Я могу расчитывать на какой-то обмен или возврат денег?

Купили летнюю детскую коляску. Прошло 2 недели. Ткань на коляске очень начала выгорать. Коляска стоит 4000 р для меня это значительная сумма. Качество кпляски плохое. А лето только началось. Могу ли я требовать обмена товара или возврат ДС.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте. Купили коляску. В магазине продавец нам все показала, кроме тормоза и особенностей колес. Когда приехали домой, решили осмотреть внимательнее. Колеса съёмные (механизм простой, нажимаешь кнопочку и снимаешь). Когда стали их снимать, то одно колесо развалилось. Его не сделать самим. Также на двух колесах заметили люфты. Коляска в использовании не была. Купили два дня назад. Что можно сделать? Требовать замены коляски или возврата денег?

Купила детскую прогулочную коляску. Выйдя впервые на прогулку обнаружила, что ребенку сидеть в коляске неудобно, он скатывается. Получается, что коляска в эксплуатации была 1 день. 14 дней от даты покупки коляски не прошли. Подскажите, могут ли мне обменять данную коляску на другую или вернуть деньги?

После покупки детской коляски в декабре месяце, прошлого года сразу заметила трещину на механизме складывания коляски, но не придала этому значения, но летом эта тещина дала о себе знать, когда от небольшого усилия при подъёме коляски по лестнице она начала периодически складываться. Отнесли в отдел магазина, у нас без пририканий лишних забрали на ремонт, через две неделипозвонили, чтобы мы забирали коляску, но радость наша была не долгой, не успев выйти из магазина при поднятии спинки в коляске, для ребёнка, мы обнаружили, что коляска с левой стороны почему то не зафиксирована и обнаружили, что фиксатор сломан, этими же ногами вернулись обратно и сново отдали на ремонт, снова две недели без коляски, они конечно предоставляют коляску на время ремонта, но с люлькой лежачего состояния, а у нас ребёнок уже сидит, и поэтому мы не можем её взять, хорошо что у нас есть от старшей старая сидячая коляска. И вот снова незадача я заметила, что коляска стала какая то расшатанная, оказалась распоялась балка, которая соединяет левую и правую сторону коляски, это точно заводской брак мне кажется.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение